Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.
Решить проблему я уже пытался через чат с поддержкой, через "Вопросы" на этом сайте.
Просто опишу ситуацию. Банк для начисления кешбэка выставил условия: совершить покупку ценных бумаг и не выводить деньги со счета до конца месяца.
Я перед покупкой продал одну акцию. После чего совершил покупку ценных бумаг и далее ничего не делал, не продавал, не выводил.
Кешбэка нет. Ответ банка сводится к тому, что оказывается нельзя было ничего продавать, это обусловлено некоей внутренней механикой акции, но они не указывали это в условиях для получения бонуса, но считают что это нормально и что условиям это не противоречит.
Смотрите за руками.
Банк говорит: "Сделай вот это - и получишь бонус".
Клиет делает "вот это" и ждёт бонус.
А Банк говорит: "А ты там еще другое действие сделал, так вот этого делать было нельзя. Мы об этом в условиях не предупредили, но бонус ты не получишь! Это у нас внутренняя механика такая!"
Клиенту вообще не надо знать о существовании какой-то внутренней механики у банка.
Банк опубликовал условия для получения бонуса, а потом начинает отказывать и ссылаться на какие-то отсутствующие в условиях ограничения.
По-моему это чистой воды обман клиентов.
Так можно придумывать что угодно чтобы отказывать в чем угодно, ссылаясь на "внутреннюю механику".
Здравствуйте.
Во время участия в акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" нельзя продавать активы. Вы это сделали, поэтому бонус не пришел. Не все можем отразить в полных условиях акции. При этом данная механика им не противоречит.
Своих клиентов не обманываем. Новые правила сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования. Зачислить бонус не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЛояльность к клиентам Т-банка эволюционировала в обман клиентов.В личном кабинете появился баннер повышенный кэшбэк... Читать полностью
Добрый вечер! К сожалению Банки.ру не приняли мой отзыв, а зря я там оставила еще комментарии а мне никто не отвеча... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу дать обратную связь на несколько вопросов:1. Почему договор аккредитива был оформлен 13.12, а вы... Читать полностью
Сегодня оплатил 2 сертификата на s7.ru, обратил внимание что расчет милей s7 был как за обычные покупки, т.е. 1.5... Читать полностью
Разблокируйте мой аккаунт пожалуйста Читать полностью
Почему ваши коллеги не могут рассмотреть мое обращение?? Уже месяц переносят ответ. Читать полностью
Товарищи банка заблокировали мой счет в связи с истечением срока действия моего паспорта гражданина РФ (45 лет). По... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Мне нужна справка по моим картам за 18.11.2023г. Читать полностью
Друг пользовался сим-картой, поступали звонки на его номер и подключеные безлимитные смс Читать полностью
Что значит ответ " Проверили информацию по вашему обращению, она не подтвердилась. Спасибо, что помогаете нам стать... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Ужасный банк. Не отказали и не одобрили ипотечные каникулы. Предоставил все документы, доход упал на более чем 50%.... Читать полностью
Пришло уведомление с требованием подключить "обновление данных" через госуслуги по требованию 115-ФЗ. Якобы банк до... Читать полностью
Вчера было 30 дней. Бонусы так и не поступили Читать полностью
Вопрос так и не решился, бонус не пришёл Читать полностью
Добрый вечер! 10.12.2024 с моей карты без моего ведома были проведены транзакции. Никаких смс, звонков, ни на каких... Читать полностью
В ноябре мне поступило от Т-Банка предложение пригласить друга в Т-Мобайл с переносом своего номера и за это я долж... Читать полностью
12 ноября был перенёс номер в т-банк. По акции за перенёс номера , за выполнение всех условий бонус должен был прий... Читать полностью
Лояльность к клиентам Т-банка эволюционировала в обман клиентов.В личном кабинете появился баннер повышенный кэшбэк... Читать полностью
Вносить платежи все равно нужно? Читать полностью
Это надо на mail отправлять или тут написать? Читать полностью
Добрый вечер! К сожалению Банки.ру не приняли мой отзыв, а зря я там оставила еще комментарии а мне никто не отвеча... Читать полностью
Здравствуйте, мне очень нравится . Альфа банк в Альфа банке можно оплачивать через кеоркод или через карту Альфа ба... Читать полностью
Раньше отправляла отзывы без проблем. Сейчас не могу прикрепить скрины переписки в онлайн чате . Я человек возрастн... Читать полностью
Не получается распечатать полис,пишет ОШИБКАЧто делать, подскажите пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация, как оказалось что с 15.10.2024 при повторном подключении к Alfa... Читать полностью
Почему когда Я обратился в альфа-банк о переводе туда своей пенсии мне не сказали что кроме 50% отчислений по долга... Читать полностью