На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила девушка менеджер и спросила почему хочу отключить эквайринг. Я сказала что эквайринг отключать я не планирую, у нас два действующих магазина и сделала акцент чтобы эквайринг не трогали. Девушка сказала что поняла и заявку зарегистрировала. В пятницу 20 декабря вечером терминалы перестали принимать платежи. Обратилась в чат, долгое время не могли понять что произошло, а потом сообщили что у нас зарегистрировано заявка на блокировку терминалов. То что я была в шоке, это мало сказать. Написала в чате что терминалы нам нужны, у нас два действующих магазина. У меня приняли заявку на подключение нового оборудования, и должны поставить в течении 2 календарных дней. Сделали пометку, что это срочно. В субботу 21.12 приехали техники чтоб забрать терминалы. Техникам я сказала то что у меня создана заявку на установку новых терминалов, на что они сказали что заявки не получали и от них это не зависит, что эти заявки могут попасть другим специалистам. В этот же день к вечеру на один из адресов приехал техник с новым оборудованием. Во второй магазин никто не приехал ни в субботу, ни в воскресенье.
В воскресенье 22 декабря я снова написала в чат, о том что второй календарный день подходит к концу и техник к нам не приехал с новым оборудованием на второй магазин. На что мне ответили что я отозвала свою заявку, что видимо со мной не смогли связаться. Я объяснила что вы их заявке указано срочно, что я на телефоне весь день, нет ни одного пропущенного звонка, и я никак не могла отказаться от своей заявки. Заявку создали снова и сказали что техник приедет снова в течение двух календарных дней. Я не могу передать всего что испытала за эти дни, у меня простаивает магазин третий день. Кто мне вернёт потерянные средства? Работа банка отвратительная, никто ни за что не отвечает, сотрудники некомпетентны, ошибочно отключают рабочие магазины от терминалов, самовольно отменяют заявки на установку нового оборудования.
Прошу довести информацию до руководства банка! И компенсировать мне простой магазинов! 199₽ за обслуживание карты, это смех, который мне был предложен в качестве компенсации…
Сейчас одно желание, найти более серьезный банк, который уважает своего клиента!
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПрошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня идёт списание денег с карты на Ananvoprosebot, хотя я ничего не подключала к данному сервису.... Читать полностью
Прошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью