Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.
Решить проблему я уже пытался через чат с поддержкой, через "Вопросы" на этом сайте.
Просто опишу ситуацию. Банк для начисления кешбэка выставил условия: совершить покупку ценных бумаг и не выводить деньги со счета до конца месяца.
Я перед покупкой продал одну акцию. После чего совершил покупку ценных бумаг и далее ничего не делал, не продавал, не выводил.
Кешбэка нет. Ответ банка сводится к тому, что оказывается нельзя было ничего продавать, это обусловлено некоей внутренней механикой акции, но они не указывали это в условиях для получения бонуса, но считают что это нормально и что условиям это не противоречит.
Смотрите за руками.
Банк говорит: "Сделай вот это - и получишь бонус".
Клиет делает "вот это" и ждёт бонус.
А Банк говорит: "А ты там еще другое действие сделал, так вот этого делать было нельзя. Мы об этом в условиях не предупредили, но бонус ты не получишь! Это у нас внутренняя механика такая!"
Клиенту вообще не надо знать о существовании какой-то внутренней механики у банка.
Банк опубликовал условия для получения бонуса, а потом начинает отказывать и ссылаться на какие-то отсутствующие в условиях ограничения.
По-моему это чистой воды обман клиентов.
Так можно придумывать что угодно чтобы отказывать в чем угодно, ссылаясь на "внутреннюю механику".
Здравствуйте.
Во время участия в акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" нельзя продавать активы. Вы это сделали, поэтому бонус не пришел. Не все можем отразить в полных условиях акции. При этом данная механика им не противоречит.
Своих клиентов не обманываем. Новые правила сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования. Зачислить бонус не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДокументы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
"Повезло" стать участником акции 20% кэш бек по оплате ЖКУ за оплату мобильной связи. Все условия акции я выполнил.... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Мне заблокировали дистанционное обслуживание в Т-Банке еще в октябре. За что — ответа нет.При попытке вывести деньг... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Ужасный банк. Не отказали и не одобрили ипотечные каникулы. Предоставил все документы, доход упал на более чем 50%.... Читать полностью
Пришло уведомление с требованием подключить "обновление данных" через госуслуги по требованию 115-ФЗ. Якобы банк до... Читать полностью
Вчера было 30 дней. Бонусы так и не поступили Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью