Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.
Решить проблему я уже пытался через чат с поддержкой, через "Вопросы" на этом сайте.
Просто опишу ситуацию. Банк для начисления кешбэка выставил условия: совершить покупку ценных бумаг и не выводить деньги со счета до конца месяца.
Я перед покупкой продал одну акцию. После чего совершил покупку ценных бумаг и далее ничего не делал, не продавал, не выводил.
Кешбэка нет. Ответ банка сводится к тому, что оказывается нельзя было ничего продавать, это обусловлено некоей внутренней механикой акции, но они не указывали это в условиях для получения бонуса, но считают что это нормально и что условиям это не противоречит.
Смотрите за руками.
Банк говорит: "Сделай вот это - и получишь бонус".
Клиет делает "вот это" и ждёт бонус.
А Банк говорит: "А ты там еще другое действие сделал, так вот этого делать было нельзя. Мы об этом в условиях не предупредили, но бонус ты не получишь! Это у нас внутренняя механика такая!"
Клиенту вообще не надо знать о существовании какой-то внутренней механики у банка.
Банк опубликовал условия для получения бонуса, а потом начинает отказывать и ссылаться на какие-то отсутствующие в условиях ограничения.
По-моему это чистой воды обман клиентов.
Так можно придумывать что угодно чтобы отказывать в чем угодно, ссылаясь на "внутреннюю механику".
Здравствуйте.
Во время участия в акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" нельзя продавать активы. Вы это сделали, поэтому бонус не пришел. Не все можем отразить в полных условиях акции. При этом данная механика им не противоречит.
Своих клиентов не обманываем. Новые правила сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования. Зачислить бонус не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЯ -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась в Т-Банк за выпиской по счету, который ранее принадлежал Росбанку, приходя отписки, 22 нап... Читать полностью
Добрый вечер. Ваш офис находится в Москве, можно ли обратится туда физическому лицу по поводу кредита или допустим... Читать полностью
Когда будет готова справка! Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью