Добрый день!
7.11.2023 года была взята ипотека в Совкомбанке, на сделке мне предложили оформить полис так же от дочерней компании Совком Страхование, под предлогом отказа от ипотеки, пришлось согласиться. Спустя год я решил продлить договор страхования в другой страховой компании Ингосстрах, т.к. в действующей выставили ценник порядка 80000 р. (только моя жизнь).
Для того, чтобы мне не повышали процентную ставку, от меня требуется личное страхование в соответствии с условиями банка. Условиям банка размещенные на сайте были неоднократно мною прочитаны. Требования страховаться от СВО в условиях, размещенных на сайте банка, нет. Я оформил полис от компании Ингосстрах, оплатил и также направила в банк ДО даты страхования. Также оказалось, что мне необходимо было подать заявление на расторжение договора с Совкомбанк страхование за 14 дней до даты страхования. Об этом Совкомбанк страхование меня естественно не предупредил, и я узнал это от сотрудника, который делал мне второй полис от Ингосстрах, который видимо больше компетентен чем сотрудники банка. Вместе со вторым полисом от Ингосстрах я также направил заявление на расторжение договора с Совкомбанк страхование.
Банк требует от меня страхование от смерти и установления 1 и 2 групп инвалидности в связи с участием в СВО. Ни одна страхования компания, кроме Совкомбанк страхование, не страхует данный риск. Получается, что банк выдумывает новые условия страхования для того, чтобы навязать свою дочернюю компанию. Это уже монополия и, соответственно, противоречит антимонопольному законодательству РФ. Также нарушает мои гражданские права, а именно право на свободу выбора договора страхования, так как банк вынуждает заключить договор страхования со своей дочернее компанией, отнимая у меня право выбора и угрожая поднятием процентной ставки.
Также хочу обратить внимание на тото, что локальные акты такие, как регламент Совкомбанка, не могут противоречить закону и банк не имеет право требовать от меня более того, что требуется по закону.
Спустя 2 месяца боданий с банком мне ответили 24.12.2024 что банком договор принят, но при этом опять ссылаются на п.п 4 что я что-то не выполнил (так понимаю опять на СВО) и процентную ставку мне уже подняли.
Уже подготовлена жалоба в ЦБ и ФАС. Если до конца дня полис не будет пересмотрен банком, а также не будет сделан перерасчет и снижена процентная ставка, жалобы будут направленны в соответствующие ведомства.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Между Вами и ПАО "Совкомбанк" был заключен кредитный договор.
При его подписании Вы согласились с условиями и попросили подключить Вас к страхованию.
На основании подписанного Заявления на предоставление кредита Вы были подключены к многолетнему комплексному договору личного страхования.
Договор страхования действует до 07.11.2053 с ежегодной оплатой страховых периодов.
Для страхования на второй и последующий год достаточно внести денежные средства на счет, списание произойдет автоматически.
При отсутствии денежных средств на счете для оплаты следующего года страхования до даты пролонгации включительно очередной взнос оплатит Банк.
Для расторжения многолетнего договора страхования Вам было необходимо предоставить в Банк письменное заявление на расторжение многолетнего договора личного страхования.
Отметим, что Заемщик имеет право предоставить полис иной страховой компании с набором рисков по критериям установленным Банком.
По личному страхованию подлежат следующие риски:
а. Смерть Застрахованного лица, в том числе в результате болезни;
б. Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности, в том числе в результате болезни;
По вышеуказанным рискам страховыми событиями будут являться также смерть или установление I группы инвалидности в связи с участием в СВО.
в. Критическое заболевание (смертельно-опасное заболевание).
При отсутствии страхования указанных выше рисков процентная ставка по договору повышается согласно п 4.4.3 Кредитного договора.
По результатам рассмотрения Вашего обращения многолетний полис по личному страхованию был расторгнут 06.11.2024.
На текущую дату полис по личному страхованию страховой компании "Ингосстрах" принят.
Процентная ставка снижена.
Актуальный график платежей отражен в Мобильном приложении.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью
Прошу направить в мой адрес разъяснения в какой срок Банк должны решить проблему,возникшую у меня по вине Банка.(Ба... Читать полностью
В период с 10.02.25 по 09.03.25 года по программе Автокредит с Халвой я совершила 19 покупок по карте Халва. Но не... Читать полностью
Доброго времени суток! Утеряна карта совместно с телефоном, к карте нет доступа, как узнать номер карты и последние... Читать полностью
Не обращайтесь в СОВКОМБАНК, недостоверно озвучивают условия получения своих продуктов, в договоре так же отсутств... Читать полностью
Очень пожалел, что обратился организацию. СОВКОМБАНК. Мошенники, обманывают людей, не достоверно озвучивают условия... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня на протяжение дня поступают звонки от Совкомбанк. Оператор постоянно присылает смс от мобильн... Читать полностью
Я в феврале купил по карте халва авиабилеты на Озо. приложение банка обешало рассрочку на любые покупки на Озон 6 м... Читать полностью
Я впервые решил оформить дебетовую карту совкомбанка , оформил по ссылке друга карту , позвонил оператор , очень ве... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую получение ипотечного кредита. Рассмотрел несколько банков, но с "Совкомбанк", что-то очень д... Читать полностью
Вы не отвечаете на поставленный вопрос!!! Я прошу разобраться в ситуации нарушения моего права выбирать продукт стр... Читать полностью
Ваша реакция никак не отвечает на мой вопрос. Вы переписываете формулировку договора. Мой вопрос в другом. Я хочу ч... Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите когда будет рассмотрено заявление? Какие сроки на его рассмотрение? Читать полностью
На мои обращения здесь (09.12.2024 20:07, 13.12.2024 15:56, 16.01.2025 19:30) вы третий раз отвечаете мне одно и то... Читать полностью
добрый день, если оформить стахование недвижимости по ипотеке, будет ли в неё вхолить гражданская ответственность? Читать полностью
здравствуйте подскажите в какой период вы предоставите данные по оплате ипотечного полиса по договору v623/1015-000... Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Почему в этом банке нельзя несовершеннолетним закрывать самим вклад? Что за тупость?В других банках можно всем закр... Читать полностью
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью
поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью
Как заполнить данные ОСАГО на автомобиль, если его марка по ПТС отсутствует в списке ТС, который предлагается в раз... Читать полностью
В свете последних событий хотелось бы узнать: почему ваши сотрудники колл центра обманывают клиентов! Почему вводит... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня я увидела что мне 27.03 пришёл квитанции для оплаты электроэнергии. Мало того что у меня н... Читать полностью
03 марта 2025 года подал заявление об отзыве исполнительного листа ВС №109904902.Отметка на заявлении SP 025758543... Читать полностью
Прошу направить в мой адрес разъяснения в какой срок Банк должны решить проблему,возникшую у меня по вине Банка.(Ба... Читать полностью