1) Из чата с рекламными кампаниями в телеграмм узнала, что в банке проходит акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».
2) 9 ноября написала в чат о своем желании участвовать, получила алгоритм действий и Полные условия акции.
3) Прошла по ссылке для участия и оплатила мобильную связь. Меня, также как и многих кто уже написал об этой акции, пытались исключить из участия, но многократное повторение условий и предоставление скриншотов, решило эту проблему, меня включили в нее.
4) В указанные сроки оплатила ЖКХ картой в мобильном приложении.
5) 25 декабря не получила обещанный кэшбек, написала в поддержку, где мне (как и многим) объяснили, что я все сделала не так, что с барского плеча мне дают 1500р.
6) В процессе выяснения что не так, было составлено три обращения, в которых я просила указать номер пункта, который я не соблюла.
7) С горем пополам я выяснила, что оказывается не соблюла 3 пункт, давайте его зафиксируем:
В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ» (далее — Бонус), при условии, что услуга оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка. Бонус будет подключен Участнику в течение 3 (трех) дней после выполнения Участником Целевого действия. Бонус действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения.
8) Банк утверждает, что авансовый платеж не участвует в данной акции, но пункт 3 не содержит подобной информации. В нем вообще нет информации о характере платежа.
Согласно п. 2 "Прочих условий" данная маркетинговая акция является публичной, т.е. по общепринятому мнению является публичной офертой. Понятие оферта определенно Гражданским кодексом Российской Федерации. Согласно п. 2 ст. 437 ГК РФ содержащее ВСЕ существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Кроме того, согласно Информации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 2 ноября 2021 г. “О недобросовестной практике маркетинговых акций отдельных компаний” Роспотребнадзор выступает против возможности отказать потребителю в исполнении обязательств под действительным или мнимым предлогом.
Следовательно, Т-Банк не просто обманывает своих клиентов, отказываясь выполнять свои обязательства, но также он меняет условия задним числом по своему усмотрению, нарушает законодательство РФ, не реагирует на информацию государственных органов, защищающих потребителей от недобросовестных организаций.
Я требую от банка исполнить свои обязательства и предоставить мне бонус за участие в данной акции. У меня оформлена подписка Pro, следовательно, 24000*20%=4800р
Здравствуйте.
При начислении акционного кэшбэка мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. Вы правильно сказали, что бонус по авансовому платежу начислять не будем.
Авансовый платеж — это перевод на счет ЖКХ, и он не является оплатой услуг. В пункте 3 мы написали, что нужно оплатить услуги.
Поскольку вы совершили авансовый платеж, то мы не можем начислить 20% кэшбэка. При этом мы понимаем, что вы рассчитывали на другой результат, поэтому согласовали для вас бонус. Начислим его в течение 7 дней. Сумму подарка отправили в чате приложения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУстроили акцию с возвратом ЖКХ 20%! а выплачивать не хотят ! уважаемые сотрудники - требую выплатить кеш бек за ЖК... Читать полностью
Утро 27.12 началось просто ужасно. Мне необходимо было срочно оплатить покупку в интернете, но в смс для подтвержде... Читать полностью
Заблокировали счет 28 ноября , якобы из за подозрительного перевода и предложили вариант о закрытии счета. Я сразу... Читать полностью
Здравствуйте! Все время у меня было бесплатное обслуживание без условий. Сейчас же без моего ведома мне сменили тар... Читать полностью
Мне написал сотрудник, что у меня задолженность по кредиту, хотя все платежи вносились вовремя! Я предоставила сотр... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/686902/ Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на банк Т - банк ( бывший Тиньков). Чтобы вы проверили дополнительную проверку... Читать полностью
Какие технические причины, меня не устраивает ваша шаблонная отписка. Укажите конкретную причину. Читать полностью
Похоже, Т-Банк начал процедуру дефолта и заморозки вкладов в стране первыми и абсолютно этого не скрывает. Все мои... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.2024 я попросил закрыть имеющиеся у меня текущие счета и дебетовке карты в Т-банке. Каждый день... Читать полностью
Устроили акцию с возвратом ЖКХ 20%! а выплачивать не хотят ! уважаемые сотрудники - требую выплатить кеш бек за ЖК... Читать полностью
Добрый день, прошу дать объяснение, на каком основании ( после расторжения договора гпх, отдел УОД) меня внесли в ч... Читать полностью
Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью
Почему банк некорректно формулирует условия, а ответственность несут клиенты? Я не согласна с вашим решением. Банк... Читать полностью
Спасибо за разъяснения и помощь. Основная информация в конфиденциальном блоке Читать полностью
Анна, добрый день! Скажите, как я могу получить выписку по своим картам в Т-Банк? Куда я могу за ней обратиться, чт... Читать полностью
Я уже писала о том что на моей карте есть дсотупный остаток и что мне не разрешают им воспользоваться.вы сказали чт... Читать полностью
Выдали кредит под залог авто. После оформления, банк заявляет, что авто не подходит под залог и повышает ставку. Читать полностью
Добрый день. Перевел денег через СБП. Деньги зачислились на счет кредитной карты. Хотел депозит открыть. Открыл. По... Читать полностью
Как долго мне ждать зачисления денег на мой счет? Почему это не произошло мгновенно? И почему в службе поддержки мн... Читать полностью
При оформлении кредитной карты неоднократно уточняла наличие комиссии за снятие наличных с карты. Было сказано, что... Читать полностью
Устроили акцию с возвратом ЖКХ 20%! а выплачивать не хотят ! уважаемые сотрудники - требую выплатить кеш бек за ЖК... Читать полностью
Здравствуйте. Арест на карте, сотрудник сказала что вопрос рассмотрения месяц и деньги буду списываться пока не рас... Читать полностью
Вчера отправили зарплату на ВТБ, а она до сих пор не пришла. Сутки прошли. Счёт правильный, статус успешный перевод... Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович, я , открыл счет для ИП в Сбербанке в июле 2024 года, не успев попользоваться им , п... Читать полностью
От вас отзвонился специалист и сказал, что выяснит, но пока никакой больше информации не получил. По прогрессу непо... Читать полностью
Почему пытаетесь с меня списать деньги Читать полностью
Связь с оператором Читать полностью