Оформил полис каско в апреле месяце, к сожелению 14.08 произошло страховое событие, а именно было повреждено лобовое стекло. Страховое событие как положено оформил (к сожалению не могу найти номер обращения), со мной связался мой персональный менеджер по имени Садыков Алихан.
22го августа мне было выдано направление на осмотр в сервис, куда я сразу и отправился.
В сервисе сфотографировали и сказали ждать.
13го сентября я поинтересовлся у менеджера по результатам, Алихан
уведомил что мне согласовывается выплата "так как сервисы отказываются от ремонта из-зи невозможности заказать лобовое стекло"
19.09 Пришло сообщение о согласованной выплате в размере 37 111,50р, на мой вопрос можно ли мне получить примерный расчет, менеджер ничего не ответил, лишь спустя неделю написал что сумма скорректирована до 41 235р.
И написал что сумма складывается из цены на оригинальную деталь которая не имеет отношения к моему авто, а просто "ближайшее по номеру" на что я ответил что это не корректно сравнивать деталь не от моего авто и дал ему родной артикул и второй, который является заменой моего с полным техническим соответсвием, дальше Алихан на сообщения не отвечал и на связь не выходил.
Через подержку в чате я обратил внимание на то что мой менеджер мне не отвечает и меня игнорирует мне дали другого менеджера.
21го сентября со мной связался новый менеджер Анзор. После разговора с ним про выплату я сказал что этой выплаты мне не хватит даже на доставку стекла и лучше мне конечно будет заменить его чем получить деньги.
До сих пор видимо идет поиск стекла, расчетов мне тоже не дают.
К своим словам прикладываю скрины переписок с менеджерами.
На дворе уже новый год, а дело совсем не движется.
С наступающим и надеюсь на какую нибудь помощь.
https://disk.yandex.ru/i/OvDp7N22PUuSYQ
https://disk.yandex.ru/i/QTN5Rkp-v-p5xw
https://disk.yandex.ru/i/1gB1PGT9tO6Zsw
https://disk.yandex.ru/i/cg23h62ng6ChgQ
Здравствуйте.
Срок урегулирования сдвинулся из-за того, что мы получили несколько отказов станций от ремонта. Они не могли заказать нужное стекло.
Тогда перешли к расчету выплаты. Делали их по установленной методике и сообщали вам о нескольких вариантах. Пересмотрели размер возмещения и предложили вам подписать соглашение. Сумма вас устроила, поэтому скоро переведем вам деньги.
Простите, что менеджеры не смогли помочь вам. Проведу с ними работу над ошибками. Благодаря вашей обратной связи мы продолжим развивать свой сервис.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумПочему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Можно снять ограничения счета? Читать полностью
Я сбросила звонок, так как написано было СПАМ вашей системой определения вызовов. +79809788553 это номер Т-банк? Я... Читать полностью
Я *** ***** ****, с номером паспорта ********. Мой счёт давно оргничан, написал специалиста в чате придложения. Пот... Читать полностью
Игнор в чате тбанка ,уже 2 дня ожидаю ответ Читать полностью
Застраховал автомобиль по КАСКО в СОГАЗе, документы отправил в банк в приложении. Нет обратной связи.... Читать полностью
Машину так и не берут страховать, по всем вводным данным она проходит, но Т-страхование отказывается. Можете дать к... Читать полностью
В течении какого времени мне позвонят? Действующий полис скоро кончается, нужна конкретика Читать полностью
Несколько раз пытался оформить полис каско через приложение т-банк и через сайт. На горячей линии сотрудники первый... Читать полностью
12.11.2024 был оформлен полис КАСКО "Ренессанс". 13.11.2024 полис был направлен и принят по условиям договора в Рос... Читать полностью
Прописали пункт после удержания денежных средств. Нельзя делать ссылку на этот пункт в договоре? Это не открытая ин... Читать полностью
на какую почту отправить оформленный полис КАСКО в страховой компании. Залог Т-банка Читать полностью
Почему ключевые моменты, про 35%, не прописываются в договоре? Вы и в ответе не указали пункта 9.13.2 чего??? На ка... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту (Альфа банк), так как были подозрительные переводы (покупали usdt на бирже Bybit,... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью