Столкнулась с проблемой в акции Т-Банк "Пригласи друга в Т-мобайл", с моей стороны и со стороны друга все условия были выполнены, но статус приглашения в личном кабинете не изменялся, при обращении в поддержку получила ответ, что все в порядке и нужно дождаться истечения 30 дней после переноса номера, что о проблемах с приложением они в курсе и ничего с этим сделать не могу, но все под контролем. По истечению 30 дней, бонусы на мой счёт так и не поступили, статус приглашения не изменился, более того до сих пор не отображается, что номер перенесён.
Я вновь обратилась в поддержу, на что мне сказали, что им очень жаль, но сделать они ничего не могу нужно только ждать. Попросила составить официальное обращение, чтобы я могла отслеживать работу над моей проблемой, в этой просьбе мне отказали аргументировав тем, что они в где-то зафиксировали информацию о моей проблеме и сделали все что могли, и в написании обращения нет нужды. Попросила уточнить сроки работы над моим вопросом, на что мне ответили, что такой информацией поддержка не обладает. Как в таком случае я могу знать, что работа над мои вопросом ведётся и имеет какие-то результаты.
Получается слоган Т-банка "ждите новогоднего чуда, ведь мы помочь ничем не можем"
Здравствуйте.
Уточнила информацию по ситуации. Заявку исключили из акции в соответствии с пунктом 3.1 условий, так как друг не пользовался номером.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! 30.12.2024 г. я положила деньги на карту Т-банка через банкомат Сбербанка ,но денежные средства мне т... Читать полностью
Добрый день!Имею сейчас кредитную карту платинум. Как выяснилось, с беспроцентным периодом. Подскажите, пожалуйста,... Читать полностью
Написал в поддержку с просьбой отменить перевод, и я не отвечал 5 минут(был занят). Сотрудник заблокировал мне кар... Читать полностью
Заблокировали доступ в приложении тинькофф, сказали идти в банк писать письменно заявление, в моей республике нету... Читать полностью
20 числа заблокировали счета по 115фз за какие-то подозрительные операции, обещали проверку 2 дня, скинул документы... Читать полностью
Ваш ответ лишь подтверждает, что ситуация продолжает оставаться без изменений, и ваши действия по разрешению пробле... Читать полностью
Ваши ответы не только не решают проблему, но и содержат ложные факты и неубедительные отговорки. В чате поддержки... Читать полностью
27.12 мне с ИП на счёт в Т Банке по полным реквизитам был отправлен перевод в качестве оплаты услуг как самозанятог... Читать полностью
Добрый вече, мне заблокировали дистанционное обслуживание еще в сентябрк, сейчас я наконец-то приехел в москву(учус... Читать полностью
Заблокировали Дебетовую карту Тинькоф.2200 7017 1740 8022От представителя банка на вопрос о причинах блокировки кар... Читать полностью
Написал в поддержку с просьбой отменить перевод, и я не отвечал 5 минут(был занят). Сотрудник заблокировал мне кар... Читать полностью
через какой номер со мной свяжутся ? у меняблокиратор от спама вроде стоит Читать полностью
Хорошо, но обратно его так и не подключили Читать полностью
Это было сделано по случайности и не одной функцией из сервиса я не пользовался. Читать полностью
Какие еще документы осталось отравить? я вроде все что мог отправил Читать полностью
31.12.2024 примерно в 15:00 сняли деньги за подписку премиум которую я не оформлял и в чате поддержки банка меня та... Читать полностью
Вот уже более недели я пытаюсь решить проблему с тем, что мой номер каким-то образом отвязали от аккаунта. Не могу... Читать полностью
Как сегодня работает Банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте! Я конечно общалась с вашим оператором по этому вопросу, но ответ не устроил меня. Я работала этот год... Читать полностью
здравствуйте, я могу сейчас открывать вклады? Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Не могу перевести деньги с накопительного счёта, хотя в прошлых месяцах полу... Читать полностью
Здравствуйте! 30.12.2024 г. я положила деньги на карту Т-банка через банкомат Сбербанка ,но денежные средства мне т... Читать полностью
24 декабря оформил полис ОСАГО на банки.ру, оплатил картой Сбера. До сих пор не могу найти в своей почте velikzh@ma... Читать полностью
возврата денег так и нет!!!почему Банк удерживает мои средства Читать полностью
Здравствуйте! При входе в приложение пишет ошибку 282-504. Это что значит? Читать полностью
Я в начале ноября открыла счёт в банке Дом через платформу банки ру, мне было обещано вознаграждение в размере 6 ты... Читать полностью
Почему когда я пытаюсь перевести деньги со счета на карту 30000 рублей т.к несовершеннолетняя , то выдаёт "В целях... Читать полностью