Добрый день! Собираюсь оставить первый негативный отзыв о банке, который прежде заслуживал моего доверия.
В ноябре мной выбрана категория повышенного кэшбэка "70% за интвестиции". По правилам банк должекн был начислить вознаграждение за покупку ценных бумаг. Мной было приобретено активов на сумму более 4600р. Кэшбэк должен был составить максимальные 3000р из возможных. Но не получил ни рубля. Составлено обращение. Получен ответ, в котором сообщается, что банк в одностороннем порядке, без уведомления и задним числом (целевое действие для получения кэшбэка уже было совершено) изменил условия - в период акции нельзя было продавать активы. При этом, я не выводил деньги с брокерского счета, а продавал ранее купленные активы.
Итого, банк крутит правилами как хочет, без уведомления клиентов и уровень лояльности к клиентам упал до минимума.
Здравствуйте.
Во время участия в акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" учитываем покупку от 1000 рублей в случае, если вы ее сохранили до окончания действия категории. При этом нельзя продавать активы с брокерского счета. Так работает механика акции. Поскольку у вас были продажи, бонус не пришел.
Мы дорожим доверием участников, проводим акции прозрачно и стараемся не менять условий. В этот раз нам все же пришлось это сделать. Новые правила сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования клиентов. Зачислить кэшбэк не можем. При этом не хотим, чтобы у вас сложилось негативное впечатление от участия в акции, поэтому начислили вам бонус на счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Вам скриншот прислать моего премиального статуса? Сколько ждать то в итоге? Уже 8 число Читать полностью
Здравствуйте!Мне в чате написали, что готовы рассмотреть возможность снижения платежей. Что мне для это нужно сдела... Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
Здравствуйте!Мне в чате написали, что готовы рассмотреть возможность снижения платежей. Что мне для это нужно сдела... Читать полностью
Прошла уже неделя, но так никто и не разобрался в моём вопросе! График платежей поменялся, сумма кредита выросла! Д... Читать полностью
Попросите тогда пожалуйста их тоже ознакомиться с условиями акции, где то, что они отвечают не прописано! И их отве... Читать полностью
Вы сами условия читали? Там про выставленный счёт ни слова!Написано только на одну оплату, а это подразумевает один... Читать полностью
Приняла участие в акции оплатив счёт мобильного телефона 10 ноября 2024г., далее появилась категория повышенного кэ... Читать полностью
Добрый день! У меня есть еще одна категория повышенного кэшбэка за покупки на маркеплейсах до 11 января,вчера совер... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью