28.12.24 г. зашел в мобильное приложение Привет!) (vamprivet.ru). Увидел акцию "Кешбэк в размере 13% от страховой премии договора (полиса) КАСКО и промокод, для получения скидки при оформлении полиса. По условиям акции зашел по ссылке на сайт Банки.ру, воспользовался калькулятором КАСКО, получил несколько вариантов от страховых компаний. Выбрал полис компании "Альфа-страхование", отправил заявку.
Мне перезвонил сотрудник Банки.ру, попросил подтвердить выбор полиса КАСКО данной компании, попросил отправить ему промокод из акции для начисления кешбека, что я и сделал. После этого сотрудник прислал мне ссылку от "Альфа страхование "на оплату КАСКО. Я оплатил полис картой "Мир".
У меня два вопроса:
1.Когда и кем будет начислен кешбек 13%, на какой счёт.
2. В личном кабинете Банки.ру в "Мои заявки", "Страховые полисы" есть полис ОСАГО, оформленный также ранее по акции: "Сертификат "ОЗОН"на 1000 рублей за оформление полиса на Банки.ру". Но нет информации по полису "КАСКО в десятку" No Z6105/046/E00057/25 от 28.12.2024 Почему нет полиса в личном кабинете.
Здравствуйте!
Если полис не поступил, то вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные:
- ФИО страхователя;
- Email, указанный при оформлении;
- Телефон, указанный при оформлении;
- Дата покупки;
- Сумма покупки;
- Чек оплаты (если есть);
- Страховая компания, где куплен полис.
Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейса перейти в раздел "Мои продукты" и нажать кнопку "Запросить промокод". В разделе "Вознаграждения" скопировать полученный промокод и применить в Личном кабинете Ozon в разделе «Коды и сертификаты».
Перейдите в свой личный кабинет и откройте раздел "Мои продукты" на сайте или "Страховые полисы" в мобильном приложении. Нажмите кнопку “Получить промокод”. Кнопка будет активна в течение 30 дней.
- Скопируйте промокод из раздела “Вознаграждения”;
- Примените полученный код в личном кабинете OZON.
Если промокод не отображается, то нам необходимо разобраться в данной ситуации, для уточнения информации, Вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные:
- ФИО страхователя;
- e-mail, который был указан при оформлении ОСАГО;
- Телефон, который был указан при оформлении полиса;
- Скриншот ошибки;
- Дата и время ошибки.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью
Верните мне деньги ! Вклад не открыли, обнулили подписанную заявку, деньги взяли, написали отказ во вкладе ! Где м... Читать полностью
В моем лк показан кредит на 3тыс руб, но не указан в каком банке, как я могу узнать банк ? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11335085/ Читать полностью
Переврали фамилию, что было обнаружено рв присутствие Вашего представителя при идентификации личности. Почему до се... Читать полностью
пригласил по ссылке человека зарегестриравались ,бонус так и не пришел и не показывается что пригласил , Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разобраться в моей ситуации, т к Совкомбанк пытается решить вопрос, но окончательного результа... Читать полностью
Это приложение,сплошной обман! Читать полностью
от моего имени оформляют микрозаймы. меня взломали. как запретить оформление от моего имени Читать полностью
Вознаграждение за страхование так и не поступило! С 9 января прошло уже 45 дней. Читать полностью
Ссылка ,,Приведи друга,, Читать полностью
где я могу посмотреть свои отзывы и отзывы которые проходят проверку? Читать полностью
Оформил полис осаго через Банки.ру,оплатил по ссылке в смс ,полис пришел все нормально.Как теперь получить акционну... Читать полностью
Общий привет. Хочу поехать в Грузию, начитался статей по оформлению карт в их стране. Нужно ваше мнение- какая банк... Читать полностью
смотрите выше Читать полностью
Добрый день!Я же обращался но мне так не пришел ПРОМОКОД на в 1000 руб на топливо за покупку полиса ОСАГО. Пришлите... Читать полностью
Написала отзыв про дебетовую карту альфа банка, очень подробно. Но оценку не зачли. Я и скрины прикрепляла. Видела... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв на сайте о банке, когда придет вознаграждение? Читать полностью
Добрый день,карту "Уралсиб" открыла 16 июля. Когда будет начислен бонус ? Читать полностью
Это не соответствует действительности данный заказ курьер не передавалдата доставки в лк Купера вообще указана за ч... Читать полностью
Пытаюсь решить вопрос об оплате или переводе с кредитной карты вашего банка с 19.02.25, никто этот вопрос решить не... Читать полностью
Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью
Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью
После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»! Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью
Заявку на кредит одобрили но банк не связывался Читать полностью
Заявка на кредит одобрена но банк не прислал смс Читать полностью