Вопиющая ситуация
по тел договорились с банком на льготные условия уменьшения платежей на 3мес
в чате сказали такого нет
мол есть другие ( скрины приложу)
я согласилась
1. Банк предложил условия
Я их приняла
Внесла средства
Убедилась, что поступили они верно
Это подтвердили коллеги в чате - несколько раз
Скрин есть
Далее задаю вопрос, почему тогда идет просрочка
Мне пишут- ждите, приложению нужно время, что бы обновиться
Проходит 10 дней
Я все пишу и пишу
Меня переключают от одного специалиста к другому
Результата 0
Говорят все ок ждите .
в чате задаю вопрос , мне говорят мол не на тат счет прислали
пришлите скрин, прислала , мне пишут свяжемся позже
поделючают другого оператора
спрашиваю почему идет просрочка? Мне говорят потому что это частичная оплата, по договоренности с банком ( выше же коллеги писали что после внесения оговоренной суммы она пройдет)
юна прямые вопросы не отвечают
вечно переключают на другого специалиста
отвечаю как через чат gpt
Вопрос прямой, если все было ок как писали коллеги, почему ничего не изменилось?
На вопрос почему идет просрочка, после внесения оговоренной суммы - поступал ответ ждите, обновится . ( если информация и просрочка не должна была поменяться , вопрос- почему коллеги подтверждали иное ??? - жду именно прямой ответ на вопрос)
Далее в чате мне пишут, что наверное не на кредитный договор поступили деньги
Предоставляю скрин- мне снова пишут, ответим позже до 9 числа .
Я всю эту инфу давно предоставляла
Почему не решали с 25, я писала каждый день? ( тут жду прямой ответ)
Так же по какой причини меня ограничивают в диалоге и запрещают писать, блокируя
Когда я задаю вопросы касаемо решения ситуации?
Так как мне все еще не решили ее
И не ответили точечно на вопросы
Все ответы не прямые, а поверхностные, по скрипту
Не раскрывая абсолютно тему
Почему мне коллеги изначально писали что все ок, сегодня что не на тот договор, после моего подтверждения снова отправили ждать
И есть ли руководитель данного отдела?
Так же не вижу ответ где и кому я могу оставить жалобу
И решить ситуацию
постоянно кидали с одного оператора на другого
готова предоставить все скриншоты и точечно прошу подтвердить прямой ответ на прямой вопрос
Банк сам предложил условия, я сразу приняла и внесла оговоренной сумму через минуту , при том убедилась что деньги поступили-в чате подтвердили
Здравствуйте.
Мы не можем предложить вам индивидуальные условия погашения долга. Об этом сообщили в консультациях. При этом зафиксировали обещание частичной оплаты. Вы внесли деньги на другой договор, поэтому у вас появилась просрочка.
Сейчас вам нужно внести остальную сумму платежа, чтобы закрыть просрочку.
Проверю наши консультации и проведу работу над ошибками, если найду их.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveДоброй ночи. Подскажите перевод суммы в евро на счет в другом банке будет без конверсии? Т.е. будет выполнен в евро... Читать полностью
Мне нужно чтобы банк пересмотрел мое ограничен е. Мне не понято почему вообще банк наложил такое ограничение. В под... Читать полностью
07.03.2025 Т-Банк наложили ограничения по 115 фз такое уже было подумал я! И начал предоставлять все данные о получ... Читать полностью
Это же персональные данные. Я не могу их отсылать без согласия владельца таких данных. Что мешает ответить на вопро... Читать полностью
Сегодня обнаружила, что на протяжении 4-х месяцев банк у меня списывает по 1990 руб. каждый месяц. Якобы я в ноябре... Читать полностью
Добрый день! Специалисты колл-центра и чата поддержки утверждают, что я не могу досрочно погасить часть кредита... Читать полностью
Заработала за время акции 7000+ рублей за счет маржи. В момент продажи обнулили доход, сделали вид, что я не участв... Читать полностью
Большое спасибо за ответ. Вот номер бронирования: 442862418985 Читать полностью
Добрый вечер! Хочу приобрести квартиру, находящуюся в залоге ТБанка. Банк дал согласие на самостоятельную реализаци... Читать полностью
мне требуется компенсация за то что меня вводили в заблуждение что мои письма были получены по почте РФ которые я о... Читать полностью
Заработала за время акции 7000+ рублей за счет маржи. В момент продажи обнулили доход, сделали вид, что я не участв... Читать полностью
Большое спасибо за ответ. Вот номер бронирования: 442862418985 Читать полностью
МВД по месту регистрации? Что надо с собой взять, какое то заявление, или что? Возможно ли снять наличными. Я для р... Читать полностью
Обратилась в поддержку узнать по какой причине увеличился ежемесячный платёж. Сотрудник чата поддержки утверждает,... Читать полностью
Здравствуйте. Я иностранный гражданин, заблокировали вход в личный кабинет, карту. Не могу ни снять, ни перевести д... Читать полностью
Добрый день! У меня был автокредит в романе с процентной ставкой 16,4 .с переходом посбанка в танк я сегодня увидел... Читать полностью
Здравствуйте! Я увидел низкую цену на гостиницу в разделе Путешествия и забронировал ее, оплатив бронирование полно... Читать полностью
Каким образом я должен воспользоваться законными 50 процентами,если вы их списали все, оставили только больничные п... Читать полностью
Добрый день!Мы разрабатываем приложение в Битрикс24, которое генерирует qr-код для оплаты счетов в приложениях банк... Читать полностью
Почему операция не была приостановлена ? Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2018 года. За 6 лет сотрудничества все кредитные обязательства исполняла в срок, б... Читать полностью
Как погасить полученный займ Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
здравствуйте, я прошла процедуру банкротства, есть определение суда. куда мне его направить, чтобы исправить вашу н... Читать полностью
Заблокировали доступ к онлайн банку. Пользуюсь картой не так давно , осуществлялись переводы с кредитных карт , нуж... Читать полностью
Здравствуйте я Касимов Динис Тимурович отправил вам документы по закрытию счета и перевода моих денег на мой счет в... Читать полностью
: просили предоставить документацию по платежам прежде чем выдать деньги, предоставили документацию, просят тоже са... Читать полностью
Здравствуйте! Я стала жертвой мошенников, на мое имя оформили кредит в мфо, 10.03.2025 мною было подано заявление в... Читать полностью
где личный кабинет? Читать полностью
Вопрос изучается более двух месяцев, сколько ещё необходимо времени? Ссылка ниже, в дополнительной информации. Читать полностью