Добрый день, мне постоянно звонят с предложением открыть счет для ООО или ИП. Звонков более 40 было, бывало позвонят, попросишь чтобы больше не звонили, говорят хорошо, через 5 минут еще один звонок, через 30 минут еще. И на следующий день ситуация повторяется. Звонки каждый день. Какой смысл в них? Я оставлял обращение, чтобы мне не звонили, обещали, что в течение недели звонки прекратятся, говорили, что дабавят в черный список и еще куда-то. На какое-то время звонки прекращались, но потом опять все по новой. Я второй раз просил перестать мне звонить и оставлял второе обращение, через горячую линию Альфа Банка, но звонки до сих пор поступают от Альфа банка. Зачем их столько, вы считаете, что от такого количество я решу открыть у вас счет? Альфа банк уже как красная тряпка у быка и если будет потребность Альфа банк будет последним в списке, где я решу открыть счет. Я понять не могу зачем столько звонков, вы только раздражение вызываете. И это я еще пишу корректно без мата, а высказать, тому кто это придумал и организовал в лицо очень хочется, что я об этом всем думаю.
Так как прошлый вопрос комментировать у меня нет возможности, дублирую еще раз. Вы ответили: - "За последние 90 дней мы позвонили только 1 раз." То есть я все это придумал? Другой вопрос, тогда кто мне звонил более 40 раз и представлялся Альфа-банком? Я знаю ответ, это ваши партнеры, а конкретно сотрудники Альфа-банка, может 1 раз и звонили. Но мне какая разнца вы или ваши партнеры. Мне поступали звонки от Альфа-банка и представлялись Альфа-банком. Инициировал обзвон ваша компания, и доставляла неудобство мне лично ваша компания. И вы сейчас выгядите глупо, говоря "это не мы", хотя бы извинились.
Сама по себе идея "задалбливать" клиента звонками, на что расчитана? Что он станет вашим клиентом? Какой в этом смысл? Ну вы сами встаньте на мое место, вы открыли ИП и вам поступило 40!!! звонков от Альфа-банка, вы бы стали бы клиентом сами? Я думаю ответ очевиден, я с вами буду иметь дело в самую последню очередь.
Как вы говорите, мы вам позвонили всего 1 раз, и этот раз я прекрасно помню. Я сам попросил ваших партнеров, чтобы они мне позвонили. Потому что, когда я просил мне больше не звонить, это не работало, тогда я и узнал что, звонит не сам альфа-банк, а колл-центр, и еще не один, а несколько. И каждая паросьба не звонить, только относилась к какому-то одному колл-центру. А когда я сказал, "да давайте, оставляйте "заявку", что я якобы заинтересовался вашим предложением, тогда перезвонил Альфа-банк и я высказал все, что я думаю об вашей организации. И это уже была третья попытка достучаться чтобы Альфа-банк перестал мне звонить, до этого я 2 раза оставлял обращение, звонив по номеру Альфа-банка в отдел ЮЛ.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 693280) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВход в онлайн банк внезапно прекратил свое действие, до этого все было нормально.Никаких изменений не было. Опера... Читать полностью
Очень жаль,что вы не дорожите клиентами. Заявляете о себе,как о лучших,но по факту это ширма. Задал вопрос 3. 01. 2... Читать полностью
Даже не ждите что вас начисляют какие то бонусы, отзыв на проверке 2 месяца вместо заявленных 30 дней. Представител... Читать полностью
Вопрос как был не решён так и не решён, от вас они отписки, проверим и решим. Месяц прошёл ни одного ответа не под... Читать полностью
Здравствуйте, я оставила отзыв и прикрепила необходимые документы. Вы не зачтете мой отзыв? https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали мою банковскую карту и дистанционное обслуживание по 161-ФЗ Альфа Банка.Я ходила ли... Читать полностью
Я пригласил друга открыть ИП и счёт для бизнеса, всё выполнили как написано но бонусы мне не начислили, ссылаясь н... Читать полностью
Добрый день, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Закрыть счёт онлайн и через поддержку альфа банк не даёт.Идти в офис и отстаивать очередь,чтобы закрыть.Мне альфа б... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня были в Ставрополе по адресу Ленина 299 в офисе альфа-банка, нас обслуживал молодой человек, у... Читать полностью
Абсолютно неклиентоориентированный Банк, который нагло врет при заключении договора, а затем в одностороннем порядк... Читать полностью
Видимо не вернетесь... Читать полностью
Хочу ещё снизить рейтинг, так как все совсем скатилось в дно. К сожалению не могу сразу отказаться от обслуживания... Читать полностью
добрый день! когда ждать ответ? Читать полностью
Изучение вопроса не помогло? Читать полностью
После того как встал вопрос смены онлайн кассы, я стал подбирать банк с максимально комфортными условиями пакета 3... Читать полностью
Добрый день!я уже не знаю, что делать, как решать проблему. Я просто не узнаю банк.у нас есть старая задолженность... Читать полностью
Татьяна , добрый день.Хочу закрыть счет налоговая копилка ,судя по отзывам одному клиенту предложили закрыть одно... Читать полностью
Добрый день. Пишу по вопросу списания денег с сервиса AnanVoprosyBot.и хотелось бы поинтересоваться как вернуть ден... Читать полностью
Добрый день! 09.12.2024 я обратился в службу поддержки с вопросом о задвоенном списании аппетитных баллов. Официаль... Читать полностью
Вход в онлайн банк внезапно прекратил свое действие, до этого все было нормально.Никаких изменений не было. Опера... Читать полностью
Здравствуйте . После перевода мою карту заблокировали. 19.01.2025 г приезжал представитель банка, в этот же день об... Читать полностью
Какова функция вышего сайта? Оставил общий отзыв о банке, хотел оставить еще пару отзывов о других банках, но оценк... Читать полностью
Добрый день!Призываю всех клиентов данного банка быть аккуратными и задуматься о смене банка. У меня в очередной ра... Читать полностью
Здравствуйте, 19.11.2024 года подала на выплату по завещательному распорежению составленному в Сбербанке,выплаты до... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на реструктуризацию имеющихся кредитов 09.01, ТК сломала ногу и ответа на заявку до сих... Читать полностью
Очень жаль,что вы не дорожите клиентами. Заявляете о себе,как о лучших,но по факту это ширма. Задал вопрос 3. 01. 2... Читать полностью