В период 05.11.2024 по 06.01.2025 совершал операции по оплате коммунальных услуг кредитной картой "Т-Банк" через сайт "Квартплата+" (ЗАО "Биллинговый центр" - Банк-эквайрер РНКО "Платежный центр"). Часть операций прошла по МСС 6012, в результате чего Банк эмитент кредитной карты выставил комиссию за снятие наличных за каждый из совершенных платежей и начал начислять проценты по данным операциям.
После обращения в Т-Банк, они сочли операцию некорректной и обещали вернуть начисленные проценты.
После обращения в ЗАО "Биллинговый центр" был получен ответ: "По вопросам порядка присвоения МСС кодов при переводе денежных средств, а также по иным вопросам, связанным с принятыми платежами, просим Вас обращаться в кредитную организацию, принявшую соответствующие платежи – в РНКО «Платежный Центр» (ООО), а также в банк-эмитент, выпустивший и обслуживающий принадлежащую Вам карту, с использованием которой осуществлялась оплата"
После обращения в РНКО "Платежный центр" я получил следующий ответ: "Присвоение МСС-кодов при совершении операции перевода денежных средств осуществляется банком-эквайрером (обслуживающим Текст обращения Контактная информация банком) получателю платежа в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правилами Платежной системы «Мир», и не является самостоятельным решением банка-эквайрера, в этой связи их изменение не представляется возможным.
После чего я обратился (по телефону горячей линии) в ПС МИР (АО НСПК), где мне сообщили, что никаких подобных указаний в правилах ПС МИР не существует, и банк-эквайрер на свое усмотрение может устанавливать МСС-коды для тех или иных операций. А так же уточнили, что жалобу в НСПК может подать только юридическое лицо, в нашем случае банк-эмитент (Т-банк).
Далее отправил обращения в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, но ответа от них пока не поступило.
Хотелось бы разобраться:
1) насколько правомерно со стороны РНКО "Платежный центр" было (и судя по их ответу - будет и далее) присваивать операциям оплаты коммунальных услуг (через сервис интернет-эквайринга), MCC приравненный к снятию наличных/переводу с карты на карту.
2) насколько правомерны действия ЗАО "Биллинговый центр" в рамках ст. 16.1 ЗоЗПП?
основной ОКВЭД "Квартплата.ру" (ЗАО "Биллинговый центр"): 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность. п.с.
Здравствуйте.
В документе мы указали операции, которые приравниваем к снятию наличных. За такие операции по кредитной карте берем комиссию по тарифу, также на них не действует льготный период.
Информацию мы получаем от банка, обслуживающего торговую точку. Повлиять на процесс или изменить МСС-код мы не можем.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, также укажите ссылку на вопрос. Проверим детали ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОжидаю. Всё данные что требовал банк от меня я предоставил. Читать полностью
Добрый день! А Росбанк ещё работает, у кого я могу запросить эту информацию,если в приложении её нет? Напишите конт... Читать полностью
Моя дочь является клиентом банка. 24 декабря 2024 года ей исполнилось 18 лет и буквально очень скоро ей заблокирова... Читать полностью
03 января 2025 года я по рекомендации в приложении АО Т-банк установил отдельное приложение "Инвестиции" с открытие... Читать полностью
И когда примерно это решится? Я вас понимаю технические проблемы и все такое ,надо было оповещать тогда людей, меня... Читать полностью
Здравствуйте хочу поделиться такой ситуацией которая сложилась у меня с данным банком. В 2019году оформил дебетовую... Читать полностью
Добрый день, просьба повлиять на финансовое учреждение для отмены комиссии за оформление рассрочки.с 21.12 мною был... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы нелестно выразиться в сторону Т-Банка, я брал автокредит в Росбанке от 23.05.2022, с 01.01.2... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Опять несколько дней?! Читать полностью
Здравствуйте у меня завершилась процедура банкротсва , в процедуре отвязала номер телефона и теперь не понимаю как... Читать полностью
Добрый день. Вчера осуществляла перевод средств себе на сбербанк. Подобные переводы делаю регулярно, т к. основная... Читать полностью
Мы с вами уже все давно проверили и урегулировали. к Т-банку в этом посте есть только один вопрос по под пунктом (3... Читать полностью
Еще один день без звонка от сотрудника Банка по решению проблемы!!!! Из безопасности никто не позвонил, сотрудники... Читать полностью
Рекомендации ЦБ не являются нормативно-правовым актом для физических лиц, соответственно Банк не может ссылаться на... Читать полностью
Стоимость повышения тура мне банк готов компенсировать? Стоимость тура может уже завтра изменится Читать полностью
Слияние банков произошло и меня перевели в Т-банк вынуждено. Росбанка карта являлась зарплатной,при её блокировке д... Читать полностью
Вся информация была направлена в электронном письме. Криптовалюту не покупал и не владею ей. Читать полностью
От 14.01.25 вопрос с поддержкой не решается. При требовании закрыть дебетового счета Росбанка и выдачу на нем имеющ... Читать полностью
Добрый день18 января 2025 пополнил карту Т-Банка для оплаты тур путевки. Неожиданно нужно было уехать из Москвы по... Читать полностью
Спасибо за ответ. Можно пожалуйста на всякий случай уточню: если деньги мои ушли на его кредитный счет, в таком слу... Читать полностью
Здраствуйте я захожу сегодня в приложения сбер и вы без моего каковато согласия списали немаленькую сумму постарайт... Читать полностью
Банк не снимает блокировку по 115ФЗ счета. Как быть? Зависли денежные средства, которые я хотела направить на погаш... Читать полностью
С 19 декабря 2024 года висит картотека на 800р на счете ИП, недавно в нее добавился платеж по кредиту, который банк... Читать полностью
Здраствуйте я захожу сегодня в приложения сбер и вы без моего каковато согласия списали немаленькую сумму постарайт... Читать полностью
Добрый день!Пользуюсь картой Халва уже более 2 лет, особо проблем не возникало, а где возникали, решали более-менее... Читать полностью
Вот мой отзыв о вашей т.н."работе".Сейчас на модерации.Если отзыв не разместят(по каким-то причинам) тут,буду обращ... Читать полностью
Моя дочь является клиентом банка. 24 декабря 2024 года ей исполнилось 18 лет и буквально очень скоро ей заблокирова... Читать полностью
03 января 2025 года я по рекомендации в приложении АО Т-банк установил отдельное приложение "Инвестиции" с открытие... Читать полностью
И когда примерно это решится? Я вас понимаю технические проблемы и все такое ,надо было оповещать тогда людей, меня... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью