- Здравствуйте.В приложении вашего банка невозможно подать обращение об отключении услуги СМС информирования с возвратом денежных средств. При вводе кода с картинки выпадает ошибка.Дозвониться по телефону для решения данного вопроса невозможно. Прошу разобраться в ситуации.
О банке
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Добрый день, 2 недели назад оставлял обращение https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12098349/ , до... Читать полностью
Добрый день!Могу я с помощью, частичного, досрочного погашения сократить срок кредита?. Читать полностью
Странно что вы не увидели все данные которые я предоставила в отдельной колонке конфиденциальная информация. На то... Читать полностью
Просьба дать ответ на мой вопрос Читать полностью
Добрый день! Отправлял полис Каско на электронную почту CASCO@driveclickbank.ru ответ от банка не получили. Можно л... Читать полностью
Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ Читать полностью
Добрый вечер! Мой автокредит передали Сбербанк . у меня остались средства вашем банке. Мне пришло сообщение, что н... Читать полностью
Добрый день!Могу я с помощью, частичного, досрочного погашения сократить срок кредита?. Читать полностью
Странно что вы не увидели все данные которые я предоставила в отдельной колонке конфиденциальная информация. На то... Читать полностью
Просьба дать ответ на мой вопрос Читать полностью
Оплатили на день позже кредит, до сих пор не дошли деньги. Хотела связаться с менеджером 🙏 Читать полностью
Перевод остатка денег на карту по номеру телефона. Читать полностью
Возможно ли оформить доверенность на вклад на родственника, при открытии вклада через вашу платформу банки ру? Читать полностью
Хочу отключить платное смс-информирование по кредитному договору №14101914284 от 14.12.2024 Читать полностью
Здравствуйте. В банке Драйв клик не возможно отключить SMS уведомления. Ни через обращениеина сайте банка (капча не... Читать полностью
Добрый день. Оформили автокредит навязали услуги:-Программа "Автоэксперт" ООО "ГарантАвтоПротект" -34900 руб;-"СМС-... Читать полностью
Не приходит код на телефон для восстановления пароля Читать полностью
Я подключена к услуге Зарплата каждый день, но она мне недоступна. Причину сотрудники банка пояснить не могут. Читать полностью
ТРЕБОВАНИЕ о РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ27.01.25 г. в отделение "Сбербанка", находящееся в Москве... Читать полностью
Когда ??водят за нос второй день Читать полностью
Я пишу, чтобы запросить пересмотр моего статуса программы лояльности. Мои последние транзакции в приложении T-bank... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, из правил акции следует, что человек кроме автомобиля еще получает денежный приз?автомоби... Читать полностью
В кредитном отчёте у меня заявлено 5 кредитных карт. По трем из них есть колоссальные просрочки. Но откуда они и чт... Читать полностью
Здравствуйте. Обратился в НПФ ВТБ с простым вопросом о сроке возможного получения вклада и господдержки по ПДС. 10... Читать полностью
Т Банк без моего согласия подлючил страхование кредитной карты. Вопрос отключения данной услуги не решается и затяг... Читать полностью
Татьяна, могу узнать по какой причине ответа от вас не поступает спустя 47 дней со дня публикации первой претензии?... Читать полностью
Т Банк без моего согласия подлючил страхование кредитной карты. Вопрос отключения данной услуги не решается и затяг... Читать полностью