Здравствуйте! У меня ип в вашей банке, также я с 2018 года пользуюсь кредитной картой и закрывала ее на протяжении столько лет.
взяла у вас кредит под залог. в моей жизни случились не очень события, что финансового пошло плохо. Такое бывает в жизни.
к сожалению, я вышла на просрочку в 2 мес по кредитной карте. Обратилась 03.02.2025 с документами в банк , чтобы решить вопрос о каникулах под залог кредит и как-то выйти с просрочки по кредитке.
мне одобрили каникулы, СПЕЦИАЛИСТ СКАЗАЛ, что через 30 минут они начнут действовать. Но до конца 3 февраля я должна положить 20.000 на кредитку , чтобы действовать начал льготный период.
я вечером кладу деньги на счет карты 20.000 , чтобы перевести на кредитку и выполнить условия и оказывается, что кредитка не пропускает платеж! Что карта пишет не активирована. деньги пыталась положить 5 раз. По итогу они списываются на кредит под залог , ГДЕ УЖЕ СТОЯТ КАНИКУЛЫ , как мне сказали
утром я встаю , условия по кредитке не выполнены , потому что деньги не списались у меня и я не могла оплатить самостоятельно. А КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ НЕТ И ДЕНЬГИ УШЛИ ТУДА!
как понимать? Да, вышла в просрочку , но я пришла в банк с документами , где доказала что не просто так это случилось. Мне сказали одно, а вышло другое вообще. Я пришла за помощью, а по итогу меня ободрали
Здравствуйте.
Вы внесли деньги на дебетовую карту, поэтому пополнение списали в счет кредита.
Для выполнения договоренностей по кредитной карте нужно было пополнить именно ее. В чате рассказали, что сделать это можно через форму переводов на сайте Т-Банка с карты вашего банка. Также написали номер договора.
Проверим, что сможем сделать в сложившейся ситуации, и сообщим итоги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesБанк Тинькофф без объяснений и законных оснований внес меня в список 161-ФЗ, что привело к тяжелым последствиям.Я о... Читать полностью
После открытия счета 29.10.24 меня по какой-то причине заблокировали уже 11.11.24 без каких либо объяснений почему.... Читать полностью
Сколько ещё ждать решения проблемы? Все завтраками кормите Читать полностью
В издеваетесь? Снова перенесли срок рассмотрения моей проблемы уже на 5.02.2025! Буду писать сюда, что бы люди мог... Читать полностью
Здравствуйте. Поддержка отказывается выполнять запрос по выдаче справки по пополнению. Номер обращения 489113311. Д... Читать полностью
https://skr.sh/sU19NpwyjQS https://skr.sh/sU1XiJyljBm https://skr.sh/sU1ViRXohvr Читать полностью
как восстановить работу приложения на айфоне, слетел недавно Читать полностью
Ответ банка так и не поступил Читать полностью
Нет девушка, мы не в детском саде, чтобы давать ответы такого уровня, сроки ответа банка на обращения клиента, четк... Читать полностью
Добрый день, это компания ООО "РДЦ" города Вологды. У нас изменился вход в 1С при входе в ДиректБанк. Появилось окн... Читать полностью
https://skr.sh/sU19NpwyjQS https://skr.sh/sU1XiJyljBm https://skr.sh/sU1ViRXohvr Читать полностью
В четверг 30 Января мое доверенное лицо по моей нотариальной доверенности явилось в Ваш офис в Москве. Было заполне... Читать полностью
Здравствуйте! Я, ***, получил блокировку 29.11.2024 всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ. Я написал обращение в... Читать полностью
В личном кабинете ФНС обнаружил, что у меня есть действующий счет в ТБанке. В ТБанке у меня нет никаких продуктов,... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вернуть свои деньги! Читать полностью
Просьба прояснить. После слияния вашего банка с Росбанк, у меня оказался открыт счёт в вашем банке. Но мне он сове... Читать полностью
Звонил специалист, попытался выпустить стикер, получил ту же ошибку, что и я, после чего он зарегистрировал обращен... Читать полностью
Просто без причины заблокировали мой счет, деньги вернуть не могу так как не могу съездить в главный офис в Москве,... Читать полностью
Пришла смс что могут разблокировать личный кабинет, написано было что готовы заключить договор и проверим возможнос... Читать полностью
Здравствуйте. Проблема до сих пор не решена, после обновления данных по телефону, после встречи со специалистом и п... Читать полностью
Банк Тинькофф без объяснений и законных оснований внес меня в список 161-ФЗ, что привело к тяжелым последствиям.Я о... Читать полностью
Меня зовут Алексей, мой договор 5593697090После открытия счета 29.10.24 меня по какой-то причине заблокировали уже... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие либо новости? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина!На моё обращение к вам, вы ответили следующие: "Банк рассмотрел изложенные клиентом обстояте... Читать полностью
Ответ от организатора акции поступил 2.02.24:"Добрый день!Зафиксировали ваше обращение, уточним у банка, так так да... Читать полностью
нахожусь за границей, не могу дозвониться Читать полностью
В том году заказала карту Альфа банка, изначально изучив список партнеров ( для снятия и пополнения карты). НО! В д... Читать полностью
Почему я не могу выбрать категории в сбер спасибо? Пишет что нет подходящих карт,хотя до этого месяца всегда могла... Читать полностью
Вашей службе мониторинга показались странными платежы с моей карты, ок они их заблокировали, ок . По звонку ничего... Читать полностью
Гасил сумму платежа вместо платежа по кредиту 13200 положил 4000они пошли вообще не понятно куда -не погасился не 1... Читать полностью