Доброго времени суток!
Я клиент Вашего банка по депозитам, а с 2025 года и по кредитам, поскольку мой кредитный договор на покупку авто перешёл на обслуживание в Т-Банк.
При этом, на официальном сайте Росбанк Авто написано предельно чётко о том, что:
«Для вашего удобства условия по вашему автокредиту, в том числе процентная ставка, сроки и размеры платежей, остаются прежними. Для заёмщиков это не влечёт никаких дополнительных выплат, комиссий или процентов, а также никак не влияет на кредитную историю».
Отсюда следует, что мой кредитный договор, не смотря на переход его к правоприемнику в лице Т-Банка продолжает свое действие на прежних условиях.
Одностороннее изменение договора не допускается действующим законодательством РФ. Свою волю на изменение условий договора и/или ПЕРЕХОДА на обслуживание кредита в Т-Банк я не заявляла.
Вместе с тем Ваш банк в одностороннем порядке изменил условия договора кредитования, увеличив по неизвестным причинам срок кредитования до 17 месяцев (вместо 12), а также уменьшив размер ежемесячного платежа до 140 470 руб. в месяц вместо 168 600 руб. по кредитному договору и графику платежей.
Изучив сайт банки.ру я пришла к выводу, что подобные ситуации по вине банка возникают регулярно, вот один из подобных отзывов — https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/696360/
Более того, согласно дополнительному соглашению к договору купли-продажи автомобиля, в том числе при изменении условий кредитования, я могу лишиться скидки предоставленной автосалоном в размере 162868,00 руб. Таким образом Вы можете нанести мне материальный ущерб, который будет взыскан с Вас в судебном порядке.
Извещаю Вас о том, что я была вынуждена потратить более 2-х часов своего времени на разбирательство с Вашим банком (разговоры с Вашими операторами по телефону, составление претензии и направление её на электронную почту банка, на сайт банки.ру, в мобильное приложение, сканирование документов, сбор доказательств в виде СМС сообщений, подготовки скриншотов) которое у меня НЕ БЕСПЛАТНОЕ, я ИП и понеслиа из-за Вас временные потери, которая могла бы потратить на свою работу и личное время. В этой связи, предлагаю Вам в добровольном (досудебном) порядке сразу же рассмотреть вопрос не только о незамедлительном исправлении ситуации с условиями по кредиту, но также и о выплате мне денежной компенсации (включающей в себя и моральный вред в результате ваших действий) в размере не менее 10 000 руб., которые Вы можете зачислить на мой текущий счёт открытый в Вашем банке.
Здравствуйте.
Мы изменили только реквизиты для оплаты по кредитам, которые получили из Росбанка. Остальные условия остались прежними.
Сейчас проверяем, почему увеличили количество платежей и уменьшили их сумму. Также проверим, можем ли начислить компенсацию. По готовности позвоним вам или отправим СМС.
Дополнительно проверю наши консультации. Если найду ошибки, проработаю их, чтобы не допускать в будущем подобных моментов. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумДавно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой про... Читать полностью
Но в приложении мне не даёт открыть карту, пишет ошибку "выпустить карту не получится" и можно нажать только понятн... Читать полностью
Запросили код,после 3 попытки отправить заново заблокировали,разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Хочу закрыть все микрозаймы Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте!По кредитному договору 86485565Ежемесячный платёж 72 861рЯ внесла 70 тыс 3 марта 2025 , остаток в сумм... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью