Доброго времени суток!
Я клиент Вашего банка по депозитам, а с 2025 года и по кредитам, поскольку мой кредитный договор на покупку авто перешёл на обслуживание в Т-Банк.
При этом, на официальном сайте Росбанк Авто написано предельно чётко о том, что:
«Для вашего удобства условия по вашему автокредиту, в том числе процентная ставка, сроки и размеры платежей, остаются прежними. Для заёмщиков это не влечёт никаких дополнительных выплат, комиссий или процентов, а также никак не влияет на кредитную историю».
Отсюда следует, что мой кредитный договор, не смотря на переход его к правоприемнику в лице Т-Банка продолжает свое действие на прежних условиях.
Одностороннее изменение договора не допускается действующим законодательством РФ. Свою волю на изменение условий договора и/или ПЕРЕХОДА на обслуживание кредита в Т-Банк я не заявляла.
Вместе с тем Ваш банк в одностороннем порядке изменил условия договора кредитования, увеличив по неизвестным причинам срок кредитования до 17 месяцев (вместо 12), а также уменьшив размер ежемесячного платежа до 140 470 руб. в месяц вместо 168 600 руб. по кредитному договору и графику платежей.
Изучив сайт банки.ру я пришла к выводу, что подобные ситуации по вине банка возникают регулярно, вот один из подобных отзывов — https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/696360/
Более того, согласно дополнительному соглашению к договору купли-продажи автомобиля, в том числе при изменении условий кредитования, я могу лишиться скидки предоставленной автосалоном в размере 162868,00 руб. Таким образом Вы можете нанести мне материальный ущерб, который будет взыскан с Вас в судебном порядке.
Извещаю Вас о том, что я была вынуждена потратить более 2-х часов своего времени на разбирательство с Вашим банком (разговоры с Вашими операторами по телефону, составление претензии и направление её на электронную почту банка, на сайт банки.ру, в мобильное приложение, сканирование документов, сбор доказательств в виде СМС сообщений, подготовки скриншотов) которое у меня НЕ БЕСПЛАТНОЕ, я ИП и понеслиа из-за Вас временные потери, которая могла бы потратить на свою работу и личное время. В этой связи, предлагаю Вам в добровольном (досудебном) порядке сразу же рассмотреть вопрос не только о незамедлительном исправлении ситуации с условиями по кредиту, но также и о выплате мне денежной компенсации (включающей в себя и моральный вред в результате ваших действий) в размере не менее 10 000 руб., которые Вы можете зачислить на мой текущий счёт открытый в Вашем банке.
Здравствуйте.
Мы изменили только реквизиты для оплаты по кредитам, которые получили из Росбанка. Остальные условия остались прежними.
Сейчас проверяем, почему увеличили количество платежей и уменьшили их сумму. Также проверим, можем ли начислить компенсацию. По готовности позвоним вам или отправим СМС.
Дополнительно проверю наши консультации. Если найду ошибки, проработаю их, чтобы не допускать в будущем подобных моментов. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesНа рынке "Онлайн-университетов" появилась новая компания, так называемая SkillPlace. ООО Айти Решения г. Казань, ИН... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка и вынужден обратиться с официальной жалобой на бездействие и халатное отношение сотрудни... Читать полностью
https://www.tbank.ru/finance/blog/chargeback/ открывайте и читайте МЕНЯ ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ/ОБМАНУЛИ/КИНУЛИ как хот... Читать полностью
Заблокировли счета без причины. Позвонила в поддержку, причину не знают, сказали ждать решения 3 дня. Перевести ден... Читать полностью
Кредитный договор автострахования был заключен в Росбанке. В рамках этого договора есть требование передавать полис... Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
Если я заблокирую карту, а после создам новую то через сколько дней очиститься операция прошлой карты? Или она не о... Читать полностью
Заявку не оставлял. Как мне закрыть карту? Читать полностью
Стала клиентом т-банка к сожалению после росбанка... Заказала в воскресенье 2.02 справки с движением средств по сче... Читать полностью
На рынке "Онлайн-университетов" появилась новая компания, так называемая SkillPlace. ООО Айти Решения г. Казань, ИН... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка и вынужден обратиться с официальной жалобой на бездействие и халатное отношение сотрудни... Читать полностью
https://www.tbank.ru/finance/blog/chargeback/ открывайте и читайте МЕНЯ ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ/ОБМАНУЛИ/КИНУЛИ как хот... Читать полностью
Мне регулярно звонят менеджеры с личных (?) телефонов.Как я могу понять, что это не мошенники?Когда звонят сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте! Проблема до сих пор не решена! Сначала банком были обозначены сроки решения проблемы до 31.01.2025, п... Читать полностью
Ранее Т-банк направил в ЦБ информацию о переводе денежных средств без добровольного согласия клиента (запрос REQ-2... Читать полностью
Был оформлен автокредит в Росбанке при переводе в Тбанк платеж увеличился хотя платил без просрочек страховки офо... Читать полностью
За 2 месяца содрали3980.Когда начали оьяснять,что не заказывали премиальную ксрту ,не пользовался,как премтальный к... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу узнать точный адрес Тинькофф Банка и адрес электронной почты. Читать полностью
Лет 7 назад заказывала карту Тинькофф и забыла про нее .Она особо стала не нужна и потеряла . Соответственно был др... Читать полностью
Здравствуйте я оставляла отзыв,мне должны были начислить баллы 1500,отзыв был зачтен месяц назад,баллы на Халву не... Читать полностью
На рынке "Онлайн-университетов" появилась новая компания, так называемая SkillPlace. ООО Айти Решения г. Казань, ИН... Читать полностью
Не могу войти в Сбербанк онлайн. пишет что выбранный вами канал обслуживания заблокирован, решить вопрос через опер... Читать полностью
Вчера положил на счеи 1млн рублей новый счет, клиентом я не являлся, операций никаких не проводил, сегодня меня заб... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка и вынужден обратиться с официальной жалобой на бездействие и халатное отношение сотрудни... Читать полностью
Читая ответ на мое возражение у меня возникает несколько вопросов.1 - «Мы все проверили и сообщаем, что сотрудник р... Читать полностью
Доброгов времени суток!Более года назад банк заблокировал меня по 115 фз. Видимо на то банк увидел свои причины. Но... Читать полностью
Получили письмо из банка номер 2025-0121-0004-8037. 15.01.25 задолженность наша перед банком была погашена. Вопрос... Читать полностью