При слиянии Росбанка и Т-Банка в личном кабинете, после попытки внести частично досрочное погашение, ежемесячный платеж вырос в сумме с 80940 до 82000, было подано обращение от 11.01.2025 года. Далее 29.01 мне поступил ответ о том что платеж исправлен на 81610 и в одностороннем порядке закрыли обращение, на мои многочисленные просьбы и жалобы специалисты не реагируют и затягивают срок. На данные момент до 11.02.25. Срок кредитного договора так же почему-то увеличили, разъяснений никаких не дают. Близится новый платеж, деньги внести в верной сумме невозможно, не говоря уже о том что вносить дополнительные платежи, т.к. сумма указана не корректна. Полноценное ущемление моих прав. Какие мои действия? Жалоба в ЦБ? Отзывы? Иск.
Почему я вынуждена платить завышенные %, по вине технических ошибок банка?
05.02. мною был задан этот вопрос здесь на сайте, далее ночью мне якобы корректируют график и закрывают мое обращение опять!!! График на утро 06.02 так и не был скорректирован, сумма платежа осталась без изменений, о чем я пишу в поддержку и получаю ответ(цитирую) : "если вы внесете последний платеж по договору, дополнительные платежи исчезнут, кредит закроется и дополнительно платить не нужно." Что за абсурд! Какой кредит вы закроете? Почему я должна внести последний платеж? С 01.01.25 в приложении отражается верный график, первый платеж тображен в корректной сумме, как и до перехода. Вношу денежные средства на первый платеж и начинаются изменения в одностороннем порядке. При оформлении кредита в Росбанке последняя сумма платежа была действительно больше, но она и осталась бы такой, если бы я ниразу за весь период не внесла частично досрочное погашение, а в росбанке я их вносила неоднократно.
Так почему же Т-Банк пытается получить от меня какой-то двойной платеж? Почему увеличивает сумму ежемесячного платежа, срок кредита, почему вы пользуетесяь моим положением и настаиваете чтобы я заплатила больше?
Здравствуйте.
Когда мы работали над запросом, в поддержке попросили отправить подтверждение суммы платежа, который был в Росбанке, а также новый график при его наличии.
Вы ответили, что присылали его. Среди скриншотов не было той цифры регулярного платежа, про которую вы сообщали ранее. Также отсутствовал график платежей. По этой причине мы приостановили работу по обращению.
Коллеги сейчас работают по ситуациям с изменением сроков кредитного договора, а также по последнему платежу, который округлили. По готовности они свяжутся с вами и сообщат результаты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумДавно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой про... Читать полностью
Но в приложении мне не даёт открыть карту, пишет ошибку "выпустить карту не получится" и можно нажать только понятн... Читать полностью
Запросили код,после 3 попытки отправить заново заблокировали,разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Хочу закрыть все микрозаймы Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Добрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью
Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью