При слиянии Росбанка и Т-Банка в личном кабинете, после попытки внести частично досрочное погашение, ежемесячный платеж вырос в сумме с 80940 до 82000, было подано обращение от 11.01.2025 года. Далее 29.01 мне поступил ответ о том что платеж исправлен на 81610 и в одностороннем порядке закрыли обращение, на мои многочисленные просьбы и жалобы специалисты не реагируют и затягивают срок. На данные момент до 11.02.25. Срок кредитного договора так же почему-то увеличили, разъяснений никаких не дают. Близится новый платеж, деньги внести в верной сумме невозможно, не говоря уже о том что вносить дополнительные платежи, т.к. сумма указана не корректна. Полноценное ущемление моих прав. Какие мои действия? Жалоба в ЦБ? Отзывы? Иск.
Почему я вынуждена платить завышенные %, по вине технических ошибок банка?
05.02. мною был задан этот вопрос здесь на сайте, далее ночью мне якобы корректируют график и закрывают мое обращение опять!!! График на утро 06.02 так и не был скорректирован, сумма платежа осталась без изменений, о чем я пишу в поддержку и получаю ответ(цитирую) : "если вы внесете последний платеж по договору, дополнительные платежи исчезнут, кредит закроется и дополнительно платить не нужно." Что за абсурд! Какой кредит вы закроете? Почему я должна внести последний платеж? С 01.01.25 в приложении отражается верный график, первый платеж тображен в корректной сумме, как и до перехода. Вношу денежные средства на первый платеж и начинаются изменения в одностороннем порядке. При оформлении кредита в Росбанке последняя сумма платежа была действительно больше, но она и осталась бы такой, если бы я ниразу за весь период не внесла частично досрочное погашение, а в росбанке я их вносила неоднократно.
Так почему же Т-Банк пытается получить от меня какой-то двойной платеж? Почему увеличивает сумму ежемесячного платежа, срок кредита, почему вы пользуетесяь моим положением и настаиваете чтобы я заплатила больше?
Здравствуйте.
Мы не меняем условия по кредитам, которые получили из Росбанка. Вижу, что в обращении ранее ответили вам, что исправили график платежей.
Проверю все подробности ситуации и как могу помочь вам. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЖду, связывался с сотрудниками вашими по видео удостоверились что я это я но сказали что банк не разблокируют, хотя... Читать полностью
Здравствуйте сегодня утром только заметил что заблокировали карту но никакое уведомление от банка не было и сообщен... Читать полностью
Вчера ошиблась кнопкой и отправила деньги (7350р) человеку на счёт в банке Т. Хотя он давно уже с ним разорвал конт... Читать полностью
Спасибо за ответ. Хотелось бы все-таки понять, есть ли какой-нибудь предел постоянному переносу сроков решения воп... Читать полностью
:!&/₽:₽3 Читать полностью
Мужаидов Джамал Батыргишиевич Номер договора 5391537258 я хочу перевести свои средства с Т банка на другой банк дис... Читать полностью
Заказала выписку по счету с остатком на 1.02.2025 год. с пометкой срочно. На что мне ответили выписка будет готова... Читать полностью
Добрый день, мне без причин заблокировали карту т-банк и приложение, хотелось бы узнать причину и как содно решить... Читать полностью
10.02.2024 был заключен договор на автокредит с РОСБАНКОМ на приобретение автомобиля. По условиям договора был офор... Читать полностью
Анна Доронина, бактыбаева васима Булатовна 10 сентября 1979 года Читать полностью
Ранее заявку оставляла 3 января 2025 года. Брала автокредит в Росбанке в итоге банк отдал все свои полномочия т- ба... Читать полностью
Сегодня утром заблокировали карту обратился в горячую линию но причину не уточнили сказали что сами звонят в течени... Читать полностью
Здравствуйте сегодня утром только заметил что заблокировали карту но никакое уведомление от банка не было и сообщен... Читать полностью
Буду ждать! Читать полностью
График не исправили совсем, не внесено никаких изменений, так же как и было увеличен срок и увеличен ежемесячный пл... Читать полностью
Но график не исправлен, все осталось как преж? Почему? Читать полностью
Дамы и господа. Всем Бодрого времени суток.Пользуюсь банковской картой Т(Тинькофф), менее 2 лет. Ещё меньше времени... Читать полностью
Здравствуйте. Что то последние два обращения к вам заблочили. Задаю тут, мои обращения закрыли, но ни не изменили.... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите по какому каналу будет? Читать полностью
Скажите, пожалуйста, проводил ли кто-то реструктуризацию в Т банке на ИП? Столкнулась с тем, что банк неадекватно р... Читать полностью
Отправлены данные Вам на почту — connect@tbank.ru. К письму приложена ссылку на отзыв. Читать полностью
Жду, связывался с сотрудниками вашими по видео удостоверились что я это я но сказали что банк не разблокируют, хотя... Читать полностью
Здравствуйте сегодня утром только заметил что заблокировали карту но никакое уведомление от банка не было и сообщен... Читать полностью
Вчера ошиблась кнопкой и отправила деньги (7350р) человеку на счёт в банке Т. Хотя он давно уже с ним разорвал конт... Читать полностью
Спасибо за ответ. Хотелось бы все-таки понять, есть ли какой-нибудь предел постоянному переносу сроков решения воп... Читать полностью
:!&/₽:₽3 Читать полностью
1 февраля 2025 17:14 по местному времени банкомат украл крупную сумму. вносил сумму 400 тыс руб банкомат номер 6000... Читать полностью
Приглашенный друг никогда не оформлял ранее карту вашего банка. Почему другу назвали совсем другую причину? Читать полностью
03.02.2025 заказывала денежные средства на 10.02.2025 по окончании вклада (прислали СМС, что нужно заказать до 04.... Читать полностью
Здравствуйте! Ипотека была взята в октябре 2022 года в банке втб. В 2024 году решила в сентябре оформить полис в ко... Читать полностью