При слиянии Росбанка и Т-Банка в личном кабинете, после попытки внести частично досрочное погашение, ежемесячный платеж вырос в сумме с 80940 до 82000, было подано обращение от 11.01.2025 года. Далее 29.01 мне поступил ответ о том что платеж исправлен на 81610 и в одностороннем порядке закрыли обращение, на мои многочисленные просьбы и жалобы специалисты не реагируют и затягивают срок. На данные момент до 11.02.25. Срок кредитного договора так же почему-то увеличили, разъяснений никаких не дают. Близится новый платеж, деньги внести в верной сумме невозможно, не говоря уже о том что вносить дополнительные платежи, т.к. сумма указана не корректна. Полноценное ущемление моих прав. Какие мои действия? Жалоба в ЦБ? Отзывы? Иск.
Почему я вынуждена платить завышенные %, по вине технических ошибок банка?
05.02. мною был задан этот вопрос здесь на сайте, далее ночью мне якобы корректируют график и закрывают мое обращение опять!!! График на утро 06.02 так и не был скорректирован, сумма платежа осталась без изменений, о чем я пишу в поддержку и получаю ответ(цитирую) : "если вы внесете последний платеж по договору, дополнительные платежи исчезнут, кредит закроется и дополнительно платить не нужно." Что за абсурд! Какой кредит вы закроете? Почему я должна внести последний платеж? С 01.01.25 в приложении отражается верный график, первый платеж тображен в корректной сумме, как и до перехода. Вношу денежные средства на первый платеж и начинаются изменения в одностороннем порядке. При оформлении кредита в Росбанке последняя сумма платежа была действительно больше, но она и осталась бы такой, если бы я ниразу за весь период не внесла частично досрочное погашение, а в росбанке я их вносила неоднократно.
Так почему же Т-Банк пытается получить от меня какой-то двойной платеж? Почему увеличивает сумму ежемесячного платежа, срок кредита, почему вы пользуетесяь моим положением и настаиваете чтобы я заплатила больше?
Здравствуйте.
Мы не меняем условия по кредитам, которые получили из Росбанка. Вижу, что в обращении ранее ответили вам, что исправили график платежей.
Проверю все подробности ситуации и как могу помочь вам. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день, подскажите пожалуйста при закрытии счёта деньги со счёта вернут? Читать полностью
У меня снимают деньги за Canon bot moscow. RuБудьте добры отключите подписку. Читать полностью
Побольше бы таких сотрудников, как Анна Доронина. Быстро среагировала на обращение и решила наш вопрос, у банка не... Читать полностью
Мой вопрос так и не решен!!! По кругу каждый новый сотрудник задает одни и те же вопросы, но никто ничего не меняет... Читать полностью
Здравствуйте 01.02.25 при снятии денежных средств с банкомата, заблокировали карту и все счета, после чего позвони... Читать полностью
Моей сестре позвонил сотрудник вашего банка и представился Егором Дмитриевичем Поваровым 8-903-918-20-83 (Гл. Бух... Читать полностью
Примените положения пунтюкта 6.8 Читать полностью
Вы не можете это сделать согласно этого пункта, вы свои документы вообще читаете? Я вас не про критерии спрашиваю,... Читать полностью
Гусев Денис Геннадьевич Читать полностью
Ранее заявку оставляла 3 января 2025 года. Брала автокредит в Росбанке в итоге банк отдал все свои полномочия т- ба... Читать полностью
Гусев Денис Геннадьевич Читать полностью
Ранее заявку оставляла 3 января 2025 года. Брала автокредит в Росбанке в итоге банк отдал все свои полномочия т- ба... Читать полностью
Сегодня утром заблокировали карту обратился в горячую линию но причину не уточнили сказали что сами звонят в течени... Читать полностью
Здравствуйте сегодня утром только заметил что заблокировали карту но никакое уведомление от банка не было и сообщен... Читать полностью
Буду ждать! Читать полностью
График не исправили совсем, не внесено никаких изменений, так же как и было увеличен срок и увеличен ежемесячный пл... Читать полностью
Но график не исправлен, все осталось как преж? Почему? Читать полностью
Дамы и господа. Всем Бодрого времени суток.Пользуюсь банковской картой Т(Тинькофф), менее 2 лет. Ещё меньше времени... Читать полностью
Здравствуйте. Что то последние два обращения к вам заблочили. Задаю тут, мои обращения закрыли, но ни не изменили.... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите по какому каналу будет? Читать полностью
Я уже давно являюсь вашим премиальным клиентом и с первого дня использование все мои траты происходят только через... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 06.02.2025 г. мне одобрили реструктуризацию по потребительским кредитам в сбербанке, написано... Читать полностью
05 февраля 2025 года был направлен запрос с помощью формы сайта, в отношении нерассмотрения моего заявления, направ... Читать полностью
Добрый вечер, когда мне уже зачмслят 200 бонусов за полное прохожднеие идентификации, 500 бонусов за открытие вклад... Читать полностью
05.02.25 мне поступили детские пособия, выплачиваемые с материнского капитала, на счет альфа банка. Альфа банк реши... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста при закрытии счёта деньги со счёта вернут? Читать полностью
Отменить встречу с сотрудником, передумала получать карту Читать полностью
Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карт... Читать полностью
Здравствуйте, хочется узнать, на сколько по времени блокируется карта по 115-фз? Читать полностью
Добрый день. Почему мне не начислили 3000 банкимани в качестве бонуса за открытие вчера 05.02.2025г. 2 вкладов, о... Читать полностью