Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 445987261377. 2 ночи в сингле стоили 16 428р. В приложении Т-банка прекрасные фото и отзывы.
По приезду оказалось, что отеля не существует, а вместо него инструкция из ваучера и чата поддержки привела меня в бабкин клоповник с температурой +11 и общей ванной, с совсем другим названием - Fiabe Venice rooms.
Поддержка Т Банка уже в который раз переносит решение проблемы. Сегодня перенесли уже в четвертый раз и в этот раз аж на неделю (с каждым разом срок "рассмотрения проблемы" увеличивается). Несмотря на то, что я направила фото, видео этого места и даже скрин переписки с работником отеля, где он сам сообщает, что Aspasia это не их отель и фото из рекламного буклета - не их фото. Погуглив, я обнаружила, что ни на Гугл картах, ни на букинге отель Aspasia не существует. Был такой отель много лет назад, он давно закрыт, нашла его старый сайт, и фотки как раз оттуда!
Денег, естественно, никто не вернул, пришлось оплачивать еще раз другой отель, более дорогой, так как срочно нужно было где-то жить.
Просто ужасно!!! Не советую никому пользоваться Т Путешествиями, возникшие проблемы придется решать самим за свои деньги. Отель этот до сих пор висит доступным к брони новыми доверчивыми покупателями.
Т Путешествия, если вы это читаете, знайте, что скрипты с сочувствиями, которые ваши сотрудники активно используют в чате, разочаровывают в кубе, когда они сопутствуют тому, что проблема вообще не решается. Только неприятные впечатления и полное нежелание впредь пользоваться сервисом. Я бы очень хотела, чтобы вы помогли решить проблему, в противном случае я буду подавать в суд.
Здравствуйте.
В сервисе показываем информацию, которую получаем от поставщика или партнера напрямую. О вашем отеле информацию получили от поставщика. Мы сообщили ему о необходимости принять меры к объекту размещения.
Срок увеличили, так как отель находится за границей, получить ответ можно только через партнера, которых в этой цепочке может быть несколько. Решение может занять до месяца от даты бронирования. До сообщения партнера прекратить продажу на объекте не можем.
Отель откзал нам в возврате денег за бронирование, по этой причине партнер обратился к руководству, чтобы решить вопрос. Как только получим итоги, сразу сообщим вам в смс или пуш-уведомлении. Повлиять на срок ответа другой организации не можем.
Проверим наши диалоги и проведем работу над ошибками, если найдем. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesменя по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблокирован). При... Читать полностью
Тоесть изначально это был лохотрон. Я думаю, что без судебного избирательства не обойтись. Жаль конечно Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью
Здравствуте, Анна! К большому сожалению, вы взяли в партнеры мошенников. Т-Банк уже осведомлен о ситуации с фейково... Читать полностью
Здравствуйте, расскажу подробнее. Сегодня, 6 февраля 2026 года. Я был клиентом Т-банка долгое время. У меня был д... Читать полностью
Здравствуйте, расскажу подробнее. Сегодня, 6 февраля 2026 года. Я был клиентом Т-банка долгое время. У меня был д... Читать полностью
Подскажите сколько мне еще нужно ожидать справки чтобы сделать детское пособие , я нахожусь в декретном отпуске по... Читать полностью
04.10.2024 года, открыла вклад, на несовершенолетнего ребенка. В росбанке, теперь он стал т банком, хочу получить... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом банка более 10 лет. Не так давно, а именно в 20-х числах февраля я пытался выпу... Читать полностью
Принял, спасибо. По общей сумме оплат пока еще расчеты делаете, верно? Читать полностью
меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблокирован). При... Читать полностью
Здравствуте, Анна! К большому сожалению, вы взяли в партнеры мошенников. Т-Банк уже осведомлен о ситуации с фейково... Читать полностью
А ничего что меня в реестре нету? У меня бессрочное ВНЖ. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , занимаются ли моим запросом ? В личном кабинете только переносят дату решения... Читать полностью
Дополняю свой пост информацией, которую мне удалось добыть самостоятельно. В приложении Т Банка я забронивала отель... Читать полностью
Я отправил на почту запрошенные данные, написал в комментарии к предыдущему вопросу об этом 28 числа, это сообщение... Читать полностью
В каком отделении Т-банка г.Иркутска могу купить юани? И как узнать наличие в этом банке юани? Читать полностью
Добрый день!При попытке входа в личный кабинет отображается сообщение о блокировке доступа с рекомендацией обратить... Читать полностью
Здравствуйте я по поводу моей карты я ввел номер телефона и код который пришёл мне но там была написано ДОСТУП забл... Читать полностью
Я являюсь клиентом альфа-банка уже 17 лет. Осенью 2023 года по настойчивому уговору сотрудника банка открыл счёт дл... Читать полностью
Здравствуйте. Получила смс сообщение от службы взыскания или от коллекторов о долге другого человека. Сим с номера... Читать полностью
меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблокирован). При... Читать полностью
Удалось что-то узнать? Поскольку ответа нет уже 2 дня, карты и приложения все еще забокированы, то я свое письмо пе... Читать полностью
Как дополнить отзыв, который вы не засчитали? Читать полностью
Так сколько ещё надо ждать-то??? Прошло уже больше одного месяца!!!Продолжение:https://www.banki.ru/services/questi... Читать полностью
Тоесть изначально это был лохотрон. Я думаю, что без судебного избирательства не обойтись. Жаль конечно Читать полностью
Я вами написала можете проверить пожалуйста zabota@sberbank Читать полностью
Добрый день. При продлении полиса Каско и передачи его в банк поступил отказ о принятии полиса банком, ссылаясь на... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью