30 января 2023 года я заключила с Росбанком Договор потребительского кредита № 2* (автокредит) на следующих условиях: процентная ставка 1.5 %, ежемесячный платеж 22230 рублей, количество платежей 35; 30 января 2026 года оставшаяся сумма по кредиту вносится полностью или пролангируется на 48 месяцев с процентной ставкой 8.5 %. До переходе моего кредита в Т-банк никаких проблем с выплатой автокредита у меня не было. В течении 2023 и 2024 г. я внесла 22 платежа по 22230 рублей ежемесячно в соответсвии с графиком платежей Росбанка. При присоединении Росбанка к Т-банк с 01.01.2025 года у меня появились проблемы с моим автокредитом. Суть в том, что 03.01.2025 года в смс уведомлении на мой номер от Т-банк поступило сообщении о напоминании, что 09.01.2025 года необходимо внести ежемесячный платеж в размере 43818,48 рублей. При обращении через чат личного кабинета Т-банк, телефонные звонки сотрудникам Т-банк, я до сегожняшнего дня не могу получить ответ почему увеличен платеж по кредиту. С 03.01.2025 года Т-банк потребовал внести два ежемесячных платежа на сумму от 09.01.2025 г. 43818,48 рублей (по графику платежей по договору должен составлять 22230 рублей) и 30.01.2025 года 39380 рублей (по графику платежей по договору должен составлять 22230 рублей). В сообщении от Т-банк при присоединении Росбанка неоднократно присылали следующую информацию : "Ваш автокредит в Росбанке передан в Т-банк. Ежемесячный платеж, срок кредита и ставка не изменились. Номер договора для погашения 2097869-Ф." В результате Т-банк это не выполнил и изменил условаия моего актокредита, взятого в Росбанке, нарушив таким образом Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Мои многократные обращения в службу поддержки через дичный кабинет Т-банк до сегодняшнего дня не предоставили мне ответ. В течении месяца с 03.01.2025 по 02.02.2025 сроки предоставления ответа на мои обращения неоднократно переносятся. В личном кабинете Т-банк за данный период в графике платежей ставка по кредиту менялась три раза. По состоянию на 02.02.2025г. Т-банк требует от иеня платить автокредит по процентной ставке 16.5% вместо 1.5%, которые у меня были в Росбанке.
Здравствуйте.
Размер регулярного платежа зависит от подключенных услуг. Вы не подключили КАСКО, поэтому мы повысили процентную ставку по кредиту. Сейчас занимаемся этим вопросом, а также исправляем график платежей. Как только будем готовы, позвоним вам или отправим СМС.
Проверю наши консультации. Если ошиблись, проработаем это. Спасибо, что рассказали о ситуации!
Мы попросили внести платеж 9 января, так как нужно было оплатить платеж за декабрь. Платеж от 30.01.2025 — январский. Сейчас исправляем кредитную историю. Об итогах расскажем лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день. Брат погиб на СВО и остался кредит , который он взял в Т-банк (ранее Тинькофф). Офисов у нас в городе... Читать полностью
Столкнулась с проблемой 20.01.2025 я узнала от родственников, что они не могут перевсти мне на карту денежные средс... Читать полностью
Банк автоматически подключил функцию ухода в минус, то есть если на кредитке не хватает денег она уйдёт в минус, но... Читать полностью
Все, что находилось в обороте на субсчете, являлось доходом инвестора; компания обязуется выплачивать этот доход со... Читать полностью
07.02.2024 была переведена пенсия по инвалидности на счет в Т Банке. Часть пенсии, 3268 руб, была арестована. Опера... Читать полностью
Здравствуйте! Я запросила у банка справку о действующей между мной и банком рассрочке, и вот уже несколько дней сот... Читать полностью
Что именно вас интерсует? Какая информция о счетах?В чате поддержи мне не могут помочь. Потому я пишу тут.Месяца тр... Читать полностью
По переплате цитирую ответ чата"....По договору 0423523749 могу списать остаток переплаты в нашу пользу? У вас это... Читать полностью
В ноябре 2024 года в различных телеграм-каналах про карты и кэшбэки я узнал про акцию «20% кэшбэк на оплату услуг Ж... Читать полностью
Заблокировали доступ к онлайн приложению, приехать в офис нету возможности и средств хочу электронно закрыть счет и... Читать полностью
Добрый день. Брат погиб на СВО и остался кредит , который он взял в Т-банк (ранее Тинькофф). Офисов у нас в городе... Читать полностью
В ноябре 2024 года в различных телеграм-каналах про карты и кэшбэки я узнал про акцию «20% кэшбэк на оплату услуг Ж... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать кто, когда и с какого устройства заходил в личный кабинет "ТБАНК"? Читать полностью
Добрый день, Анна! Сотрудники из технической поддержки в чате личного кабинета Тбанка опять передвинули дату решени... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта была вчера заблокирована! Позвонив в банк, узнала, что я попала в какой то реестр. У меня о... Читать полностью
Здравствуйт, мною 7.09.2023 года был взят автокредит в Банке Росбанк. Номер договора 2174418-Ф Сумма 3531677.02 на... Читать полностью
Пытаюсь войти в банк, ввожу номер, код и возвращает назад на сайт банка. и появляется ошибка Ошибка авторизацииЧто-... Читать полностью
в 2018 году, через сервис Т-Банка, была оформлена ипотека в Дельтакредит банке. Ипотека оформлялась на супругу, а с... Читать полностью
Я иностранный гражданин .Заблокировали карту в т банке , ссылаясь на реестр МВД , сказали обратиться в МВД по мест... Читать полностью
Добрый вечер. Ранее получала пособие на карту Росбанк. 07.02. Должна была прийти выплата одобрения сфр, есть сообщ... Читать полностью
спец предложения Читать полностью
Я оставила отзыв по работе с онлайн чатом ОЗОН Банка с приложением все необходимых доказательств обоснованности, а... Читать полностью
Добрый день. Брат погиб на СВО и остался кредит , который он взял в Т-банк (ранее Тинькофф). Офисов у нас в городе... Читать полностью
Не надо лукавить, их ответ это отсылка на то что они ответили раньше, а весь ответ впредоставлении сертификата на д... Читать полностью
не приходит СМС на телефон Читать полностью
Здравствуйте. 14 летнему сыну не делают ЕКП. По вине сотрудников банка. Первый раз потеряли заявку. Второй раз не п... Читать полностью
Столкнулась с проблемой 20.01.2025 я узнала от родственников, что они не могут перевсти мне на карту денежные средс... Читать полностью
Я потратила 15 минут общаясь в чате и по телефону с вашим голосовым помощником который постоянно отправляет в чат.... Читать полностью
Банк автоматически подключил функцию ухода в минус, то есть если на кредитке не хватает денег она уйдёт в минус, но... Читать полностью