может быть, вы просто не в курсе, и не знаете, как работает ваша сервисная служба. Но хочу вас проинформировать — телефонная служба поддержки ваших клиентов работает мягко говоря плохо. Многие вопросы работы с клиентами направлены именно туда, по тел. 8-800-1002424. Но пробовали ли вы хотя бы разик сами решить какой-либо вопрос по этому телефону? Попробуйте. Для начала, туда просто не дозвониться — процедура дозвона занимает 10—15 минут. Но если бы вопросы решались с первого дозвона! Послде дозвона оператор куда-то пытается переключить, переключение не получается, и дозвон на 10—15 минут по новой — несколько раз. На вопрос, почему так, операторы отвечают, что слишком много клиентов звонят. Так что же все-таки в ВТБ24 — слишком много клиентов (может, пора уходить из вашего банка?) или слишком мало операторов?
Здравствуйте, Владимир Анатольевич!
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и сообщаем, что Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе.
Обратная связь, получаемая банком от клиентов, является неотъемлемой частью статистических данных и факторов, регулярно анализирующихся банком, а также учитываемых при разработке и проведении мероприятий, призванных решить существующие проблемы, или снизить их остроту, а также повысить качество клиентского обслуживания.
Также сообщаем, что с целью повышения скорости обслуживания клиентов, а также во избежание возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором, ВТБ24 введена автоматизированная система IVR, позволяющая клиентам получать актуальную информацию об остатках средств на их карточных и текущих счетах, срочных вкладах, последних операциях по счетам, датах и суммах платежей по кредитам и т. д.
Кроме того, клиент может подключиться к системе дистанционного обслуживания «Телеинфо».
Система «Телеинфо» — это бесплатная многоканальная информационная система дистанционного доступа, которая позволяет владельцам пластиковых карт банка и открытых в нем счетов круглосуточно в любой день и из любой точки мира получать актуальную информацию о своих картах и счетах через сеть Интернет, телефон, SMS и WAP http://www.vtb24.ru/personal/remote/internet-bank/teleinfo/).
Подключиться к данной услуге можно на интернет-сайте банка, через круглосуточную службу поддержки по бесплатному номеру: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный) или в любом офисе ВТБ24, который предоставляет услугу дистанционного обслуживания.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Не совсем понял ваш комментарий Читать полностью
Я директор ООО Парнас групп в очередной раз ставлю в из... Читать полностью
Прошу подтвердить, что указанный сейчас Банком срок ответа по обращению 12.12.2024 будет выполнен и дальнейших пере... Читать полностью
Банк не отвечает на вопросы,уходит от ответа.Задан один простой вопрос,не отвечает неделю?!?! Читать полностью
Добрый день! 25 октября 2024 года я, , обратился в один из офисов банка ВТБ в городе Санкт – Петербург (ДО... Читать полностью
Добрый день. 02.12.2024 и 03.12.2024 мне друг выслал Рекомендация на подключение Привилегии. Я прошла по ссылке. Оп... Читать полностью
Здравствуйте!Мне очень понравилось предложение открыть накопительный счёт под приветственную ставку 21% годовых на... Читать полностью
Отправила. Прошу подтвердить получение. Читать полностью
Уважаемая Кристина! У меня вопросы, наверное, риторические, но тем не менее, не задать их невозможно. Обьясните, по... Читать полностью
Добрый день, 28 октября 2024 года был сформирован запрос на Банки-ру, CR -14127957. Получен ответ 05 ноября 2024 го... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью