Осенью я подключил обучение "Толк" от Т-банка, тогда моим тарифным планом был "Трейдер". В рамках акции мне подарили три месяца Premium, я не стал продлевать его, о чем написал в чат. Сотрудники подтвердили, что по завершению подписка будет отключена
12 числа я зашёл в терминал, чтобы совершить несколько сделок, через некоторое время увидел, что у меня значительно сократился депозит, комиссия за 30 сделок с депозитом в 300 тысяч составила 7000 рублей. Скриншот с суммой комиссий на оборот в 2 млн
Я понял, что мне установили не тот тариф, который стоял у меня до участия в обучении, изменил его на свой и написал в поддержку, где обещали со всем разобраться. В правилах акции, которые мне присылали осенью, сказано , что после отключения Premium, мой тарифный план вернётся к исходному. Справедливости ради, в правилах есть дополнительные условия, которые не открылись у меня ни тогда, ни сейчас, потому что они содержат битую ссылку
В качестве решения вопроса сотрудники отправили мне другие правила под предлогом того, что в правилах акции (Которые, по логике здравого смысла должны иметь приоритет над правилами, которые нужно искать где-то ещё) "речь идёт чуть о другом ". Никаких пояснений, о чем "чуть другом" идёт речь мне объяснено не было. В личном кабинете сказано , что мой тариф "трейдер", о чем и сказано в правилах акции. Создаётся ощущение, что человек либо сам не понимает, о чем говорит, либо меня просто водят за нос. С тем, что перед участием в обучении, у меня был установлен тариф "трейдер", никто из сотрудников не спорит
Как я и сказал, мне обещали , что свяжутся до 14.02 включительно, но ни 14.02, ни 15.02, ни сегодня, 16.02, со мной никто не связался. Я пробовал писать в диалог сам 15.02, но оператор не выходил на связь, мне отправляли кнопку, на которую нужно нажать, чтобы оператор зашёл в диалог по прошлому вопросу, я нажимал на кнопку неоднократно, но через время она лишь появлялась снова
Я много лет пользуюсь вашим банком, сервисом для инвестиций и был бы рад оставить хороший отзыв, но по совокупности причин получился один плохой отзыв. И на двойные правила, и на нерабочие ссылки с информацией, и на компетентность сотрудников, и на откровенное безразличие к обещаниям, на интерфейс, который мешает с вами связаться. Прошу вас помочь мне решить проблему, очень надеюсь, что на этом этапе всё пойдет более благополучно
Здравствуйте.
Мы правда рады, что вас заинтересовал наш продукт "Толк", и вы в нем поучаствовали.
В рамках этого интенсива мы подарили вам Premium на три месяца. Вы захотели его не продлевать. Мы вас услышали. Поэтому автоматически его убрали после того, как закончилась льгота.
По условиям Premium, после его отключения мы автоматически подключаем тариф "Инвестор". Так и сделали в вашем случае. Поэтому тут нет ошибки.
Если вы хотели, чтобы у вас опять был "Инвестор", можно через 3 месяца подключить его самостоятельно или написать нам в чат поддержки. Мы помогли бы изменить на тот тариф, который у вас был до льготы.
По правилам акции "Подарки за участие на Толк", согласно п. 2.3. вы соглашаетесь на подключение сервиса Premium. Это значит, что мы изменим тариф после отключения льготы на основании условий самого Premium. Их приложили чуть выше.
Если у вас не открывается ссылка на условия, вы всегда можете написать нам или позвонить по телефону, чтобы мы помогли. Вы решили этого не делать. Фактически считаем, что вы согласились со всеми условиями, так как самостоятельно активировали льготу.
Мы проверим работу сотрудников, которые вас консультировали. Примем меры, если найдем ошибку. Для нас важно, чтобы клиенты получали только точную и правильную информацию.
Когда все сотрудники в чате поддержки заняты, к вам подключается наш робот. Если вы все-таки хотите, чтобы вам ответил сотрудник, можете нажать кнопку "Другой вопрос". Так работает наша система. Если ее не нажать, диалог автоматически завершим.
Мы ценим наше с вами сотрудничество и не хотим терять хорошие отношения. Зачислили компенсацию на карту. Надеемся, мы смогли изменить ваше мнение о нас. Спасибо за терпение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, помогите решить вопрос с закрытие кредитной карты. С декабря месяца обращаюсь с этой просьбой в чате... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать! Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать! Читать полностью
Здраствуйте!Можете пожалуйста выслать копию кредитного договораНам необходимо ознакомиться с документацией на каких... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Дата: 08.04.2025Кому: ПАО «Тинькофф Банк»Уважаемые представители Тинькофф Банка,Я являюсь вашим постоянным и доброс... Читать полностью
Добрый день!08.04.25 в 17:17 в банке Т-банк произошло списание с накопительного счета на сумму 12.414,21₽.Описание... Читать полностью
С 27.01.2025г. ставка сервисного сбора — 23 рубля для всех клиентов. Оформление заказа означает, что вы соглашаетес... Читать полностью
Здравствуйте.01.04.25 мне доставили дебетовую карту тинькофф,установили приложение,но в нем карта не отображалась,н... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна копия кредитного договора. Отправьте пожалуйста на электронную почту. Справка не нужна, ее уже... Читать полностью
Меня взломали мошенники в профиле банка и сняли деньги, банк в первые часы после этих действитвий, когда можно было... Читать полностью
Приставы наложили арест. Минус на счету. Неизвестно окуда могли взяться кредиты, с этим буду отдельно разбираться к... Читать полностью
Проблема подтверждения личности Возникла еще в прошлом году , до банка не дозвонится, в чате не предлагают никакого... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос с закрытие кредитной карты. С декабря месяца обращаюсь с этой просьбой в чате... Читать полностью
Дали блокировку счета ни за что, застряли деньги, не дают вывести, отправляют к нотариусу Так Как нет 18,отец со мн... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать! Читать полностью
Почта банк регулярно задерживает перечисление пенсии. Сегодня 09 апреля 2025, но денег нет.Ранее получал от МКБ то... Читать полностью
рефинансирование своих займов Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
был взят залог в "МТС Юрент" 07.04 в сумме 300 рублей, на данный момент они так и не появились на карте Читать полностью
Что означает оценка 4 вместо 5 и как это отражается на моём отвыве? Т.е. Банк не начисляет баллы? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о тбанк, отзыв зачли, но бонусы не начислили, почему? Читать полностью