Добрый день,
Я столкнулся с абсурдной ситуацией, которая затягивается уже долгое время, и мне не дают вывести мои деньги. Я предоставил все необходимые документы, подтвердил происхождение средств, однако поддержка снова требует справку об уплате налогов, несмотря на то, что я сообщил, что занимаюсь этой деятельностью менее месяца и налоговую декларацию еще не подавал.
Однако, несмотря на это, поддержка продолжает настоятельно требовать документы, которых у меня нет. Это уже вызывает сомнения в квалификации ваших сотрудников, так как такие запросы — это стандартные шаблонные ответы, которые не учитывают мою конкретную ситуацию.
Кроме того, меня просят отправить заявление по почте, но никто заранее не уведомил, что я могу лично приехать в офис. Почему не было предложено альтернативных вариантов, таких как онлайн верификация? И почему для простого оформления заявления требуется нотариус, если я лично пришел в офис с паспортом и заявлением?
К тому же мне сообщили, что мне нужно будет заплатить 4000 рублей за заверение копии паспорта у нотариуса и 2000 рублей за заявление. В случае, если на карте всего 6000 или 10000 рублей, это абсурдная ситуация. Почему таких действий не хватает для простого закрытия счета?
Прошу вас разобраться в данной ситуации и предоставить реальные и удобные способы решения проблемы. Я ожидаю быстрого урегулирования этого вопроса и вывода средств, иначе мне придется обратиться в другие инстанции для защиты моих прав.
Здравствуйте!
По данным, которые вы указали в вопросе, не смог найти описываемую ситуацию. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_social@ozon.ru номер вашего телефона, который привязан к Ozon карте или Ozon ID профиля, указав ID вопроса (711241).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Здравствуйте. Я пригласил по ссылке друга оформить карту OZON. Он её забрал и оплатил покупку. Бонус должен был при... Читать полностью
26.02.2025 положил денежные средства на карту Озон банка. В последующем карта заблокировалась. После нескольких поп... Читать полностью
Добрый день. Мой вопрос так и остался открытым, деньги в отп банк еще не поступили. Перевод был сделан в пятницу, с... Читать полностью
не пользовался примерно два года, сейчас зашёл, доступ восстановил но номер карты уже другой не такой как у первой... Читать полностью
Вчера списали "комиссию за уведомление"99р.никакой информации что за уведомление и за что. Читать полностью
Прислал на почту, жду ответ Читать полностью
Помогите пожалуйста. Мне нужны денбги, которые приостановили. Назодятся на проверке. У меня умирает ребенок, я их з... Читать полностью
Все информацию отправила. Читать полностью
Ну что скажете? Неужели и здесь так долго все проверяете?!!!! Читать полностью
26.02.2025 положил денежные средства на карту Озон банка. В последующем карта заблокировалась. После нескольких поп... Читать полностью
Прислал на почту, жду ответ Читать полностью
Ну что скажете? Неужели и здесь так долго все проверяете?!!!! Читать полностью
13 января я обратилась в поддержку банка с просьбой удалить данные из БКИ ( T-471538750 ) так как я отказалась от... Читать полностью
Здравствуйте, мы с вами здесь уже списывались по поводу моего вопроса, я вам отправил на почту свои данные, с нетер... Читать полностью
Хорошо, вы считаете что я отказался предоставлять документы и даже опустим что запрашиваемые документы должны иметь... Читать полностью
Как подтвердить свою личность для повышения уровня счета в банке у которого нет отделений ? В пункте пвз не знают к... Читать полностью
Пишу в поддержку чтобы узнать ответ поддержка бесстолковая одно и тоде говорят а ответа годного нету!😡 перевел сам... Читать полностью
Каким образом банк считает какие операции для меня типичны или не типичны. На каком основании банк берет на себя фу... Читать полностью
Мне надоели ваши звонки с персональными предложениями, я требую удалить свои личные данные с ваших баз89859820688Уд... Читать полностью
Какой номер? Читать полностью
и еще вопрос,у меня нет доступа в приложение,заявление в центральный банк я писала ,с просьбой исключить данные...... Читать полностью
Добрый день. Ранее (в начале февраля) тут оставлял обращение о некорректном списании 8 тыс ₽ комиссии за страховку... Читать полностью
Добрый день. Получил на своих картах блокировку как я понял удалённого доступа или вроде того. не могу делать перев... Читать полностью
Уважаемая команда Т-Банка, Я вынужден обратиться с этим открытым обращением, поскольку мои попытки решить вопрос ч... Читать полностью
Банки.ру, здравствуйте промокод озон не активируется Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Банки.ру!Обращаюсь к вам с жалобой на действия Тинькофф Банка, который заблокировал мой... Читать полностью
24 ноября 2024 года взяла рассрочку с картой Халва 36 месяцев. 25 ноября 2024 года звонила спрашивала обязательно л... Читать полностью
Доброго дня! В 2023 году был взят кредит и в 2023году же погашен. В любом банке спракка о закрытии кредита формируе... Читать полностью