Написал на Т банк следующий ИСК:
1. ...
2. Неведома числа и неведомым способом Банк запросил неведомо
информацию. Истец точно не помнит где и что, вероятно в
приложении банка. Сведений о направлении им информации или ненаправлении
тоже нет. Так как после общения с чатом доступ в личный кабинет больше
недоступен. (см. Аргумент пункт 1)
3. Истец лишь помнит что была запрошена информацию кажется о
создании СССР, заключении Вестфальского договора и его копия, копия паспорта
В.В. Путина, сведения о группе крови, размере 8-го зуба нижнего рядя, сведения о
заключенных договорах всех граждан РФ с 26 декабря 1991 г (непонятно почему не
с 25 го), (далее-запрошенная информация) одним словом все то что истец не знает и
хранить не должен и в этом не разбирается. При этом оператором было предложено
очень простое решение: можно не предоставлять запрошенную информацию,
закрыть счет и предоставить номер счета другого банка. Счет закроется, деньги
будут переведены на предоставленный счет. Но цирк только начинался.
Предоставив счет (в ОЗОН Банке, полные реквизиты ниже) истец как начал ждать.
Скорее Хатико дождется своего хозяина чем Истец ответа от Банка. Не получив
ответ истец позвонил в банк в котором сообщили что перевести деньги не могут,
причины стандартные: Луна находится в зените, Программа ЭВМ требует
подтверждение по сетчатке глаза Олежика Тинькоффа (Минюст включил в реестр
иностранных агентов банкира Олега Тинькова), а счет начинающийся на 409 и вовсе
не принадлежит истцу, и вообще они не банк, а желтый, а банк получатель синий.
Аргумент-цитата Никиты Сергеевича Хрущева в ООН о борьбе за права
чернокожих: «Черный — это только цвет кожи, у одного черный, у другого желтый,
у третьего белый, самое страшное это то что сам то он черный или белый, но душа
у него черная.» банк не убедил.
4. Аргумент Пункт 1. Очередной звонок в банк не дал результата, доступ в
личный кабинет отсутствует, так как не приходит больше смс на номер телефона.
5. Посмотреть переписку с банком тоже невозможно. (см. Аргумент пункт
1)
6. Хочу чтобы Россия была великой страной, а мы жили в параллельном
мире где люди не грабят банки, а наоборот. Или это и есть наш мир? Исходя из сути
иска ответ положительный. Истец полагает что его ограбили. ...
....
7. Что должен сделать банк? Да закройте Вы этот счет, верните мне деньги
на указанный мной счет. Что-нибудь еще? Нет, кончено. Сложно? Или Банк деньги
хранит чтобы пользоваться ими и не отдавать клиентам?
Очередной пример того как банки по своей прихоти блокируют деньги на счете и перестают выдавать и выходить на связь и отвечать клиентам. Заблокировали счет и сами предложили его закрыть и перести деньги на другой счет, сами же отказались закрыть.
Здравствуйте.
Сейчас договор заблокирован, но на нем есть деньги. При заблокированном договоре нельзя войти в личный кабинет или мобильное приложение и посмотреть историю чата или обращений.
К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.
Также, если вы не можете предоставить запрашиваемые документы, то мы можем предложить закрытие счета.
Вижу, что в последний раз вы запрашивали данные для входа 17.02. Сообщение вам доставлено. Мы отправляем сообщения на номер *2464. Если у вас другой номер, пожалуйста, обратитесь к нам по контактам на сайте, чтобы его изменить.
На те реквизиты, что вы отправили нам, нельзя сделать вывод. Для этого запросили у вас новые реквизиты, но пока не получили их. Дополнительно проверю, верно ли действовали и почему вам пришлось ждать ответа после предоставления реквизитов. Если найду недочеты, то проведу работу над ошибками.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтправила запрошенные данные Читать полностью
Стандартный шаблонный бесполезный ответ , такое уже слышала 5 тысяч раз за вчера Читать полностью
Я открыл счет 01.02.25г. 12 февраля мне пришла сумма и банк запросил документы. Я предоставил документы, но банку э... Читать полностью
file:///C:/Users/SPK/Desktop/paymentShedule.pdf Читать полностью
1 марта 2025 года я позвонила на горячую линию с запросом о предоставлении документов. Меня "любезно" переадресовал... Читать полностью
Добрый день! 6.12.2024 я оформила премиум подписку. 26.12.2024 Мне не пришел кэшбэк (примерно в размере 12 000). Да... Читать полностью
оформил подписку премиум Тинькофф по ссылке друга, когда хотел отменить, кнопка просто зависла и я не смог отменить... Читать полностью
04.03.2025 обратился в чат банка по поводу не начисления кэшбека по выбранной категории повышенного кэшбека. Выбран... Читать полностью
Каждый день в течение трех месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслуж... Читать полностью
Прошу рассмотреть возможность вновь пользоваться вашими услугами Читать полностью
Отправила запрошенные данные Читать полностью
04.03.2025 обратился в чат банка по поводу не начисления кэшбека по выбранной категории повышенного кэшбека. Выбран... Читать полностью
Прислал 2-НДФЛ 24 , Была разблокировка (мог переводить средства), сейчас опять "запрет на операции"., - если вы не... Читать полностью
Так как договор заблокирован, смс приходят в виде ссылки на личный кабинет, посмотреть их невозможно так как в прил... Читать полностью
Добрый день!В Т-Банк перешел мой автокредит, оформленный в Росбанк.При переводе возникла сразу проблема:- в Росбанк... Читать полностью
Анна, добрый день! Вы как компания, предоставляющая свой продукт, должны отвечать за то, что предлагаете. Вы предос... Читать полностью
Привет! Давно являюсь клиентом банка (и был сотрудником банка 3,5 года), но такого абсурда не ожидал. В канун пр... Читать полностью
Добрый день!24.02.2025 служба безопасности Т-банка заблокировала мою карту, так как операция по переводу физическом... Читать полностью
Анна, проблема не в условиях, по ним все четко, включая и остаток основного долга. Вопрос именно в том, что само пр... Читать полностью
Здравствуйте.После объеденения РосБанка с Т-банком возникла проблема с досрочным погашением автокредита, оформленно... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть уже несколько лет дебетовая карта, недавно открыл новую, зарплатную карту. Сотрудник банк... Читать полностью
Приобрели квартиру в ипотеку сроком на 30 лет по ставке 17.5%. По кредитному договору платежи - аннуитентные, то ес... Читать полностью
04.03.2025 в г. Екатеринбург в филиале на ул. Крауля, 44 моя супруга получала дебетовую карту. Сотрудница убедила е... Читать полностью
Тут очень много не решенных вопросов. Нужна конкретика по дедлайнам с решениями. Надеюсь, вы понимаете, что если их... Читать полностью
Здравствуйте! Делала перевод, заблокировали карту, затем вход в Сбербанк. Нахожусь зарубежом, звоню операторам (пер... Читать полностью
Отправила запрошенные данные Читать полностью
Я с удовольствием воспользуюсь Вашим предложением.Сначала на 30000₽. У меня денежные средства в Яндекс банке. Не... Читать полностью
Здраствуйте Прошло уже больше, чем пол-года с того момента как я не могу активировать или сделать карту. Мне продол... Читать полностью
Я попала в базу данных по ФЗ 161 о подозрительных переводов. Я написала в Банк России с просьбой убрать меня из это... Читать полностью
Мне 14 лет, у меня есть карта ВТБ, обычная, не детская, но у меня лимит 20к в месяц т.к. я несовершеннолетний. Знаю... Читать полностью