Почему я не могу дозвониться до тех поддержки озон банка?
Почему закрыли сообщения в чате?
Почему не отдают мои деньги?
Почему написали 19 февраля что документы в работе и до сих пор ничего не ответили?
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. В чате ранее сообщили, что закрытие счёта займёт 45 дней с момента получения документов. Предупредили, что если в документах что-то не так, то обязательно свяжемся с вами в поддержке. Документы ваши взяли в работу 19 февраля и рассмотрели в установленные сроки. Процесс закрытия счёта начали 24 марта, деньги отправили в этот же день. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
Сняли 99 рублей за отправку уведомлений. Я отправку уведомлений сам не подключал.Отменили мой заказ через пол месяц... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Ограничили операции по карте переводы были третьим лицам и зачисление от третьих лиц по устной договоренности. Нет... Читать полностью
Здравствуйте.Что за ссылки оставляют программисты за собой?Не знаю возможно тут показать пример этих ссылок?!https:... Читать полностью
Ограничили операции по счету, попросили пояснить цель открытия счета и тд, одним большим сообщением все объяснил и... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему, озон не публикует отзывы, раньше все было нормально. Обещали баллы за отзыв... Читать полностью
Не рекомендую банк. застряло 28.900₽ и не факт что я их получу. Читать полностью
Здравствуйте!У меня заблокирована карта Ozon Банка, и в приложении указано, что операции приостановлены. Из-за этог... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали доступ к операциям, завтра должны прийти средства, мне нужны мои средства завтра так как... Читать полностью
ответьте на вопрос с заголовком "вывод, а точнее не вывод" Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите при оформлении заявки на ипотеку в отделении банка, спрашивают ли супруга заемщика о налич... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в банк уже 3 месяца И лично и на горячую линию и в чат поддержки, чтобы сняли арест с ипотеч... Читать полностью
Доброе утро. И в продолжении на эту же тему, в договоре с подрядчиком срок сдачи дома 12.04.2025, но не позднее 24... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
зарплатная карта заблокирована Читать полностью
Здравствуйт,подала на реструктуризацию,одобрили,действует уже 2 месяца,но почему сумма кредита увеличивается с кажд... Читать полностью
Воспользовался кредитной картой год без процентов До того, звонил узнавал, спросил, мол - если за год не погашу, то... Читать полностью
Сняли 99 рублей за отправку уведомлений. Я отправку уведомлений сам не подключал.Отменили мой заказ через пол месяц... Читать полностью
Здравствуйте! 1 января 2025 года я по ошибке открыл вклад по ПДС в НПФ ВТБ. 11 января 2025 года я пошёл в местное о... Читать полностью