Добрый день! Документы на закрытие счета находятся у банка. К сожалению, в чате поддержки никого нет, телефон почему-то заблокировали.
Не могли бы вы уточнить информацию и начать процесс вывода средств?
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вас с результатами.
О банке
Результата не последовало! Ответа нет. Просят с 12-13 переводы от кого им. В документах. Как могу у не знакомых мне... Читать полностью
Поддержка ответила, но я не могу написать ей реквизиты, хотя ранее писала. Технически чат не даёт писать ничего. То... Читать полностью
Вчера заблокировали карту озон банка, сказали только закрывать счёт, очень расстроена политикой банка. Звонки в бан... Читать полностью
При закрытии счета меня попросили отправить документы заверенные нотариусом. скан паспорта сделал нотариус 2-3, и 4... Читать полностью
Как я вижу даже представителю банка нет для чего чтобы ответить человеку который уже четыре дня пытается добиться н... Читать полностью
Мне перевели деньги на карту озон банка. Как оказалось карты у меня нет и открыть я не могу ее , так как говорят чт... Читать полностью
Очень странно решается вопрос с повышенной ставкой для новых клиентов банка по накопительному счету.1. Банк сам опр... Читать полностью
Здравствуйте, Вчера заблокировали счета. Пишут обратитесь в чат, В чате полная тишина даже бот и то не пишет ничего... Читать полностью
Хотелось бы узнать какие страницы копии паспорта нужно заверить у нотариуса ? Читать полностью
Роман вы куда пропали ?! что то не вернулись с Результатом Читать полностью
Сегодня пришла в пункт выдачи озон, ранее у меня к аккаунту была подкреплена карта для списания. С нее списать не м... Читать полностью
Хорошо, с поддержкой невозможно связаться т.к у них бот просто шаблонами мне отвечает и все Читать полностью
Заблокировали карту, разблокировать не дают, как я понял по 115фз но у меня никаких огромных сумм и переводов не бы... Читать полностью
Хорошо, ожидаю ответ! Открыл уточнение, чтобы вопрос не затерялся Читать полностью
Извините пожалуйста вы говорите 115 статью закона а оператор говорит 167 кому верить-то ребята если я не могу предо... Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом использования услуг такого банка, как ОЗОН Банк. Пользовался им с огромны... Читать полностью
А натариуса кто мне оплатит я попросил прислать мне данные я все равно буду судиться мне надоело ваш наглый образ Читать полностью
Надоело в край , деньги были с детских выплат все документы есть , юрист сказал засудить вас не составит труда , в... Читать полностью
А по причине того что у меня много денежных средств проходит у них оказалось подозрительная активность и они взяли... Читать полностью
Так радовался "нормальному" банку, и вот столкнулся с службой контроля преводов (СБ) , заблокировали перевод в целя... Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Результата не последовало! Ответа нет. Просят с 12-13 переводы от кого им. В документах. Как могу у не знакомых мне... Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью