Напишу еще раз . Роман , помогите решить проблему пожалуйста и дайте внятный ответ пожалуйста. Так же не могу позвонить в поддержку , мой номер в ЧС . Как это понять ? Прошу ускорить процесс перевода денежных средств по реквизитам указанным мной , при составлении заявления о закрытии счета или разблокируйте его я сама себе переведу в другой банк . Заявление от 04.03.2025. Прошло 10 дней . Несу финансовые потери . Рассчитываю , что вы во всем разберетесь в ближайшее время .
Если в конце недели я не получу свои денежные средства , то буду вынуждена составить жалобу в ЦБ на озон банк , а так же в прокуратут на банк озон и
сотрудников банковского отделения озон . Ни в чате , ни на горячей линии внятного ответа не дают . Разговор в чате с ботом ,только выбор команды "закрыть счет " и "подтвердить". На рогячей линии в ЧС , повторюсь .Надеюсь вы мне сможете помочь , заранее спасибо .
О банке
Вы предоставляете данные клиента Вашего банка в ФССП? Читать полностью
Мно было направлены документы были отправлены нотариально заверенные документы о закрытии счета и вывода остатка по... Читать полностью
Остановили операции по карте без причины, звоню в банк, говорИт автоответчик чтобы писал в поддержку, в поддержку... Читать полностью
Здравствуйте, но я никому данные не передавал, тем более карты и очень интересно как они по моим биометрическим дан... Читать полностью
Заблокировали все операции ,пожалуйста разблокируйте ,переводила видимо мошенникаС ,сейчас не могу никак снять эти... Читать полностью
Здравствуйте.Поддержка снова не отвечает,почему у вас нет основного номера и в чате жду ответа 3 день.Закройте мой... Читать полностью
за пять дне ожидания 0 ответа, будто штат состоит из одного вас и вы просто физически не успеваете. Либо же это фиш... Читать полностью
Еще раз Здравствуйте.Почему нет определеного номера для звонка в поддержку.Оператор снова не отвечает мне нужно как... Читать полностью
Отправил заверенные документы на прошлой неделе Читать полностью
Чат поддержки не отвечает,с решением вопроса не помогает,на горячей линии говорят ждать ответа с чата поддержки.чат... Читать полностью
Остановили операции по карте без причины, звоню в банк, говорИт автоответчик чтобы писал в поддержку, в поддержку... Читать полностью
Банк заблокировал карту после того как я пыталась сделать перевод. Дозвониться в поддержку не могу Читать полностью
Добрый день! Возникла проблема: переводил с личного счета сбербанка на личный счёт альфа банка по СПб. совершил дв... Читать полностью
У меня нет счета в другом банке активного. И как быть.? Поэтому я доверяла именно Вашему Читать полностью
Заявление для отмены перевода Читать полностью
Здр. Ещё раз , муж отправил чек об операции оплаты по Озон банку онлайн квитанцию ДЭКА, там точная сумма под 6.000... Читать полностью
Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью
Добрый день!с 14по15 марта, я пыталась совершить перевод,но банк его отклонил. После этого, мне приостановили обслу... Читать полностью
Муж заплатил с Озон онлайн Дэк, а квитанции пришли с долгом, связались мы с Озоном случайно заказала телефон за 8,3... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста , можно ли сделать реструктуризацию в вашем банке , если да , что нужно для э... Читать полностью
Чат поддержки не отвечает,с решением вопроса не помогает,на горячей линии говорят ждать ответа с чата поддержки.чат... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я дистанционно, то есть без посещения Банка, получить выписку по банковскому вклдау своего ма... Читать полностью
Да это ужасно,без предупреждения блокируют,нам срочно нужны деньги эти деньги матери с СВО денежное довольствие ее... Читать полностью
Здравствуйте.Пошел третий день, а письмо от Вас на почту так и не поступило!Папка спам пуста. Ответ на мой запрос б... Читать полностью
отправил отзыв о Альфа-Банк, когда его одобрят? Читать полностью
Одобрил банк кредит, что делать дальше? Читать полностью
Не понятное списание за оплату страхового продукта по договору Z6922143AD100XUP5 от 01.03.2025 Гопкалова Ольга Васи... Читать полностью
Вы предоставляете данные клиента Вашего банка в ФССП? Читать полностью