Сделала перевод ,банк решил ограничить все операции ,писала в поддержку ,в поддержке не отвечают. Звонила говорят ничем не могут помочь , просто дайте мне снять мои деньги ,не могу ничего сделать,уже месяц как ничего не решают
обсуживание вообще никакое
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк по реквизитам.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 24 января.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Сейчас поступает много обращений, из-за этого время ответа может быть увеличено.
Пожалуйста, пришлите заверенные документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Это максимальный срок, обычно всё проходит быстрее.
О банке
Мне пришло в чат, что я получу средства 17.03...уточнил у операторов (аж 3 раза), уверили, что до 18:00 по мск пере... Читать полностью
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой что заблокировали переводы, предложили закрыть счет но нужно ехать к нота... Читать полностью
с телефона привязанный к банку не дозвонится на горячую линиию , с другого ссылаются на чат , в чате ответ один пре... Читать полностью
Здравствуйте. Мой счет попал под 115 фз. Пытался объясниться. Не удовлетворило. Выслал заявление нотариально завере... Читать полностью
Добрый день!Я сегодня зашла в онлай банк,чтобы совершить перевод из одного банка в другой и обнаружила,что действия... Читать полностью
Добрый день! Нет, не было никаких результатов проверок, я начал только предоставлять документы, и задал вопрос опер... Читать полностью
Здравствуйте, друг посоветовал перейти с тинькофф банка на озон , скачала попользовалась неделю и все , заблокирова... Читать полностью
Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается вы... Читать полностью
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
с телефона привязанный к банку не дозвонится на горячую линиию , с другого ссылаются на чат , в чате ответ один пре... Читать полностью
Какие документы я понять не могу!!!я не могу закрыть счет снимитн ограничения Читать полностью
Здравствуйте, но я никому данные не передавал, тем более карты и очень интересно как они по моим биометрическим дан... Читать полностью
Хотел бы оставить отзыв о данном банке, это просто ужас а не банк. оформил себе карту 15.03.2025 (точнее оформил ра... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет Озон Банка. По рекомендации техподдержки банка заполнила анкету на сброс пароля, но... Читать полностью
Заблокировали счет , мне очень нужны эти деньги , надо заплатить за квартиру и купить еду домой детям , заблокиров... Читать полностью
Вы мне просто сначала можете на вопрос ответить? если потом нужео будет, пришлю номер счета Читать полностью
10 марта 18.00 было списание средств со стороны МТС, и увидел я это списание лишь в 18.30 , после работы. И что МТ... Читать полностью
Поддержка ответила, но я не могу написать ей реквизиты, хотя ранее писала. Технически чат не даёт писать ничего. То... Читать полностью
Вчера заблокировали карту озон банка, сказали только закрывать счёт, очень расстроена политикой банка. Звонки в бан... Читать полностью
Есть ли вероятность ареста счета ? Читать полностью
Добрый день, в озон банке приостановили операции, прошло уже месяца 1,5 -2 но ничего не меняется, что делать, закры... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
ОзонБанк заблокировал доступ к кабинету банка и не дает возможности пользоваться денежными собственными средствами.... Читать полностью
Я обращался в интернет приемную цб. Писал обращение дважды. Мне ответили, что я сам не могу снять с себя запрет по... Читать полностью
Мне пришло в чат, что я получу средства 17.03...уточнил у операторов (аж 3 раза), уверили, что до 18:00 по мск пере... Читать полностью
1.D25031533322.A250315106843.A25031674854.A2503167485Сложно решить вопросы с сервисом и уровень сервиса к сожалению... Читать полностью
Здравствуйте.Моя мама прямой наследник,с правом наследства от нотариуса, оформила генеральную доверенность на меня,... Читать полностью
Добрый день! Была подключена подписка "Халва. Десятка" без моего ведома. Как вернуть деньги за подписку? Читать полностью
При оформлении доставки сервис Купер списал деньги за заказ дважды. как вернуть деньги? Читать полностью