День добрый
06.03.2025 произошло ДТП с моим автомобилем. Сначала в приложении Т-Банка был статус "Ожидаем расчета эксперта". В воскресенье 09.03.25 статус изменился на "Ожидаем документы от партнера". Я написал в поддержку, чтобы узнать, что этот статус означает. Мне ответили, что по событию была выдана заявка на осмотр, ожидайте.
15.03.25 со мной связывается независимый эксперт и назначает дату осмотра на следующий день, т.е. 16.03.25.
В течении следующих дней , в том числе сегодня, я никак не могу дозвониться до этого "эксперта". Просто не берет трубки. Обратившись в поддержку Т-Банка , мне ответили: "Запросили у них информацию, ожидайте". На мой вопрос какие сроки, это ваши партнеры, которые просто не могут даже осмотреть автомобиль, мне ответили "К сожалению не могу подсказать"
И что вот мне делать ? Прошло уже 12 дней с момента ДТП, автомобиль еще не осмотрен, нет никакой конкретики, даты осмотра и т.д.
Поддержка Т-Банка не дает никакой информации абсолютно.
При том, что я являюсь активным пользователем Т-Банка, также имеется статус Premium.
Здравствуйте.
Стараемся рассмотреть событие как можно скорее, установленные правилами страхования сроки не нарушаем. Хотела бы проверить, почему возникла задержка с независимой экспертизой. Для этого напишите ФИО и дату рождения на social@tinkoffinsurance.ru, приложив ссылку на комментарий. После этого во всем разберусь и обновлю ответ.
Подала заявку на получение справки об остатках для подачи на визу. Банк не может рассмотреть мою заявку уже неделю.... Читать полностью
Здравствуйте! С вашим банком у меня никогда не было никаких финансовых взамоотношений. Я не открывала никаких карт... Читать полностью
Здравствуйте! В 2019 году оформила кредитную карту на 180 тыс, вносила платежи ежемесячные, далее в 2023 была тяжел... Читать полностью
Не мы отказались от документов, а в документах была ошибка в дате - это немного разные вещи, не так ли? Почему так... Читать полностью
Что значит не дублируйте? Где ответ по досудебной претензии? Дайте ответ чтобы можно было уже на уровне суда, ФАС,... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо! Считаю, то что произошло у нас с Вами, это Ваша недоработка. В следующий раз делайте правила... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел закрыть счет Росбанка, т.к обнаружил что такой имеется в налоговой. Все кредиты уже давно выпла... Читать полностью
Добрый день)! 08.03.25 заблокировали счет в связи с тем, что я "не обновила данные паспорта" Хотя все документы отп... Читать полностью
По какой причине ваш банк нарушает Закон о защите прав потребителей? Верните средства за подписку Premium за 1990 р... Читать полностью
Вот уже 3 недели мы пытаемся совершить сделку по покупке квартиры, которая находится под залогом у Т банка. На слов... Читать полностью
Александрова Мария, а если не было запрошено? Ситуацию никак не спасет? Просто я подтвердила свои доходы от самозан... Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила кредит в Совкомбанке. хотела перевести деньги в приложении на свою карту другого банк... Читать полностью
здравствуйте как работает промо код страхование второй год за 1 рубль? Читать полностью
Подала заявку на получение справки об остатках для подачи на визу. Банк не может рассмотреть мою заявку уже неделю.... Читать полностью
Добрый день, нужна справка о перевыпуске карты. В сбербанк онлайн говорят, что таких справок банк не предоставляет.... Читать полностью
10.03.2025 года в ПАО "Сбербанк" по адресу, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 28 было подано заявление об отзыве исполни... Читать полностью
Уважаемый Россельхозбанк, моему возмущению нет предела. Я являюсь вашим зарплатным клиентом и совершенно не могу по... Читать полностью
Могу Вам направить файл определение арбитражного суда о освобождении меня и об окончании процедуры.Моя почта galakh... Читать полностью
Здравствуйте! С вашим банком у меня никогда не было никаких финансовых взамоотношений. Я не открывала никаких карт... Читать полностью
здравствуйте,раньше каждый месяц со вклада переводила себе на карту до 30т рублей в этом месяце выдает ошибку и гов... Читать полностью