День добрый
06.03.2025 произошло ДТП с моим автомобилем. Сначала в приложении Т-Банка был статус "Ожидаем расчета эксперта". В воскресенье 09.03.25 статус изменился на "Ожидаем документы от партнера". Я написал в поддержку, чтобы узнать, что этот статус означает. Мне ответили, что по событию была выдана заявка на осмотр, ожидайте.
15.03.25 со мной связывается независимый эксперт и назначает дату осмотра на следующий день, т.е. 16.03.25.
В течении следующих дней , в том числе сегодня, я никак не могу дозвониться до этого "эксперта". Просто не берет трубки. Обратившись в поддержку Т-Банка , мне ответили: "Запросили у них информацию, ожидайте". На мой вопрос какие сроки, это ваши партнеры, которые просто не могут даже осмотреть автомобиль, мне ответили "К сожалению не могу подсказать"
И что вот мне делать ? Прошло уже 12 дней с момента ДТП, автомобиль еще не осмотрен, нет никакой конкретики, даты осмотра и т.д.
Поддержка Т-Банка не дает никакой информации абсолютно.
При том, что я являюсь активным пользователем Т-Банка, также имеется статус Premium.
Здравствуйте.
Стараемся рассмотреть событие как можно скорее, установленные правилами страхования сроки не нарушаем. Хотела бы проверить, почему возникла задержка с независимой экспертизой. Для этого напишите ФИО и дату рождения на social@tinkoffinsurance.ru, приложив ссылку на комментарий. После этого во всем разберусь и обновлю ответ.
По какой причине ваш банк нарушает Закон о защите прав потребителей? Верните средства за подписку Premium за 1990 р... Читать полностью
Вот уже 3 недели мы пытаемся совершить сделку по покупке квартиры, которая находится под залогом у Т банка. На слов... Читать полностью
Третий день подряд не получается застраховать! Читать полностью
Могу запросить у людей, кто купил скины пояснительную в свободной форме, что они приобрели, предоставить чеки, пер... Читать полностью
Решил поучаствовать акции 50% на пирожинки, купил 4 шт. в одном заказе на WB.А меня уверяют, что только один товар... Читать полностью
Почему приложение показывало остаток 1 352726.66 руб до внесения досрочного платежа?Почему часть средств списались... Читать полностью
Прошу РАЗБЛОКИРОВАТЬ мои счета!!!!!!Получил стандартное письмо от Т(реш) банка.Банк помойка. Обходите сторойной. Я... Читать полностью
Здравствуйте столкнулся с проблемой торговал скинами по игре CSGO, заблокировали карту за 4 перевода.Как разблокиро... Читать полностью
Добрый день! Три месяца обращение по потребительскому кредиту передвигали по срокам.В итоге написали, что у меня не... Читать полностью
Я отправила Вам письмо. Мой вопрос не в сроках,хотя и в них тоже, а в постоянном изменении графика платежей (и срок... Читать полностью
Статус ответ дан, а ответа нет Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
Спасибо, информацию направил на электронку Читать полностью
Спасибо, информацию направил на электронку Читать полностью
По какой причине ваш банк нарушает Закон о защите прав потребителей? Верните средства за подписку Premium за 1990 р... Читать полностью
Летом прошлого года скончался мой брат. Я наследница. У брата был кредит со страховкой в Тбанке. Смерть - это, явно... Читать полностью
Что если я сейчас открою накопительный счет, вы зачтете оценку за отзыв? Читать полностью
Пару недель назад мне в обращении 324 759 сообщили, что вознаграждение начислят в ближайшее время, но так и не начи... Читать полностью
Ответ дан, и касается он того, что проблема есть. А вот доступа по-прежнему нет, пока в режиме ожидания. Читать полностью
Да, но если услуга не оказана или оказана частично, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей потребит... Читать полностью