Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2018 года. За 6 лет сотрудничества все кредитные обязательства исполняла в срок, без просрочек.
В связи с потерей работы и невозможностью оперативно найти новую из-за состояния здоровья, я обратилась за оформлением кредитных каникул по государственной программе.
Хронология взаимодействия с банком:
Я направила заявление (так называемое "Требование") на предоставление кредитных каникул вместе с копией трудовой книжки. В ответ – стандартный отказ с формулировкой "вы не приложили Требование и документы, подтверждающие снижение дохода".
Я дважды спросила, что не так с моими документами, и получила абсолютно идентичные ответы, без конкретики. Далее мне пришлось угадывать самостоятельно. Я предположила, что сотруднику, рассматривающему мое заявление, не понравилось, что оно было оформлено в PDF-редакторе, и поэтому он посчитал, что приложенное Требование "не приложено".
Стоит отметить, что из-за проблем со здоровьем и сложностями выхода из дома процесс подготовки бумажных документов занял время, т.к. у меня нет личного принтера.
После повторной подачи документов я вообще не получила письма, только SMS с отказом, где упоминались условия, не относящиеся к моей ситуации (ЧС и утрата имущества).
При посещении отделения получила отказ с новой формулировкой - "отсутствие работы более года". Была перенаправлена в отдел взыскания, где вместо конструктивного решения услышала от некой Ларисы Александровны (не расслышала фамилию) совет продать технику (какую?) и попросить денег у знакомых (каких?).
Только после многократных обращений выяснилось, что для подтверждения статуса безработного нужна справка из ЦЗН и только она, без каких-то альтернатив.
Отсутствие четкой коммуникации и затягивание процесса сотрудниками банка привели к тому, что средства, предназначенные для лечения, были направлены на погашение кредита во избежание просрочки (что серьезно снижает мои шансы найти работу за этот месяц).
Казалось бы, в интересах банка, чтобы клиент вернул ему весь долг, а не заплатил один раз, пожертвовав ради банка своим здоровьем и снизив этим свои шансы на трудоустройство, а потом допустил просрочку?
Также вызывает вопросы тот момент, что ни один из сотрудников, с которыми я общалась, не смог перенаправить меня к кому-то, занимающемуся решению подобных нестандартных вопросов. Меня перенаправляли то на горячую линию, то в чат, то снова в отделение. Вопросов нет лишь к сотруднице отделения на станции Косино Дарье, она действительно пыталась мне помочь.
Прошу обратить внимание на необходимость:
1) более внимательного рассмотрения ситуаций клиентов с положительной кредитной историей;
2) улучшения качества коммуникации между подразделениями банка;
3) назначения ответственного специалиста для решения данного вопроса.
Надеюсь на конструктивный диалог и пересмотр принятого решения.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотДобрый день, я хочу узнать статус своего обращения. Ответил ли банк МКБ? В чате с банком, от меня отмахиваются общи... Читать полностью
Указано, что ответ на вопрос дан, но по факту его нет. Читать полностью
17 марта было оформлено полное досрочное погашение, полного погашения не произошло , осталось часть суммы и соответ... Читать полностью
Здравствуйте, 03.03.25 г. я открыл в вашем банке расчетный счет Всё началось замечательно, приехал курьер, привез... Читать полностью
Более 2 лет была VIP клиентом банка. На 4 марта имела 8 проходов в бизнес залы и 2 поездки в такси. После того как... Читать полностью
Здравствуйте! 17 марта 2025 года, обратился в чат мобильного приложения Альфабанка, с вопросом о корректировке парт... Читать полностью
ID вопроса 722064ОБРАЩЕНИЕ ОТ 11.03.25!!!!!!Долго будем молчать и делать вид что ни чего не происходит???????Это им... Читать полностью
Здравствуйте! Оформила сегодня полис ОСАГО. При оформлении было условие, что будет зачислена 1000₽ после покупки по... Читать полностью
дд. Начали приходить спс оповещения в Вконтакте от альфа банка по покупкам, думаю ладно странно . На след день прих... Читать полностью
Здравствуйте! 17 марта 2025 года, обратился в чат мобильного приложения Альфабанка, с вопросом о корректировке парт... Читать полностью
Был открыт аккредитив в Альфа Банке. Потратили на это 2 часа в офисе. Сотрудница будто видела документы в первый ра... Читать полностью
16.03.2025 года Альфа-банк заблокировал мне ВСЕ мои счета и доступ ним в связи с тем, что 15.03.2025 на мою карту с... Читать полностью
Уже больше пяти дней "изучаете". Вы решили последовать примеру коллег и тоже затягивать время? Читать полностью
благодарю сотрудника банка за оперативное и положительное решение вопроса Читать полностью
Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью
1.D25031533322.A250315106843.A25031674854.A2503167485Сложно решить вопросы с сервисом и уровень сервиса к сожалению... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
ЗдравствуйтеКогда будет ответ? Читать полностью
12.03.2025 по акции Альфа пятница выпал кэшбек 50% на покупку авиабилетов через сервис альфа тревел. По условиям ак... Читать полностью
Почему мне никто не отвечает ????? У меня заблокировали карту !!! Мне срочно нужны деньги которые остались на это к... Читать полностью
Хочу удалить заявку на рефинансирование Читать полностью
Вопрос решится ? Читать полностью
Тот факт, что банк включил требование о нотариальном заверении заявления на закрытие счета в свои внутренние правил... Читать полностью
Вы не отвечаете на поставленный вопрос!!! Я прошу разобраться в ситуации нарушения моего права выбирать продукт стр... Читать полностью
Никак не могу ролучить ответ и решение моего вопроса!!13 января 2024 года была взята ипотека с господдержкой в Сбер... Читать полностью
Я хочу узнать условия страхования ипотеки по номеру договора 564322-КД-2020-20200319234850 Читать полностью
служба поддержки ни в чате ни по телефону не реагирует на требование о закрытии счета, и выводе денежных средств Читать полностью
Что говорит нам об этом законодательство?Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)В соответствии с п. 1 ст. 859 ГК РФ, договор... Читать полностью
Ваша реакция никак не отвечает на мой вопрос. Вы переписываете формулировку договора. Мой вопрос в другом. Я хочу ч... Читать полностью