Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2018 года. За 6 лет сотрудничества все кредитные обязательства исполняла в срок, без просрочек.
В связи с потерей работы и невозможностью оперативно найти новую из-за состояния здоровья, я обратилась за оформлением кредитных каникул по государственной программе.
Хронология взаимодействия с банком:
Я направила заявление (так называемое "Требование") на предоставление кредитных каникул вместе с копией трудовой книжки. В ответ – стандартный отказ с формулировкой "вы не приложили Требование и документы, подтверждающие снижение дохода".
Я дважды спросила, что не так с моими документами, и получила абсолютно идентичные ответы, без конкретики. Далее мне пришлось угадывать самостоятельно. Я предположила, что сотруднику, рассматривающему мое заявление, не понравилось, что оно было оформлено в PDF-редакторе, и поэтому он посчитал, что приложенное Требование "не приложено".
Стоит отметить, что из-за проблем со здоровьем и сложностями выхода из дома процесс подготовки бумажных документов занял время, т.к. у меня нет личного принтера.
После повторной подачи документов я вообще не получила письма, только SMS с отказом, где упоминались условия, не относящиеся к моей ситуации (ЧС и утрата имущества).
При посещении отделения получила отказ с новой формулировкой - "отсутствие работы более года". Была перенаправлена в отдел взыскания, где вместо конструктивного решения услышала от некой Ларисы Александровны (не расслышала фамилию) совет продать технику (какую?) и попросить денег у знакомых (каких?).
Только после многократных обращений выяснилось, что для подтверждения статуса безработного нужна справка из ЦЗН и только она, без каких-то альтернатив.
Отсутствие четкой коммуникации и затягивание процесса сотрудниками банка привели к тому, что средства, предназначенные для лечения, были направлены на погашение кредита во избежание просрочки (что серьезно снижает мои шансы найти работу за этот месяц).
Казалось бы, в интересах банка, чтобы клиент вернул ему весь долг, а не заплатил один раз, пожертвовав ради банка своим здоровьем и снизив этим свои шансы на трудоустройство, а потом допустил просрочку?
Также вызывает вопросы тот момент, что ни один из сотрудников, с которыми я общалась, не смог перенаправить меня к кому-то, занимающемуся решению подобных нестандартных вопросов. Меня перенаправляли то на горячую линию, то в чат, то снова в отделение. Вопросов нет лишь к сотруднице отделения на станции Косино Дарье, она действительно пыталась мне помочь.
Прошу обратить внимание на необходимость:
1) более внимательного рассмотрения ситуаций клиентов с положительной кредитной историей;
2) улучшения качества коммуникации между подразделениями банка;
3) назначения ответственного специалиста для решения данного вопроса.
Надеюсь на конструктивный диалог и пересмотр принятого решения.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотЗдравствуйте, хотел спросить в течение сколько времени идёт проверка отзыва об Альфа-Банк? Читать полностью
01.03.25 был подписан Акт по договору Оферты, который предполагает выплату за оказание услуг. На 19.03.25 выплата т... Читать полностью
Привет!1) После обновления на андроиде перестал работать чат. Идет постоянная загрузка, история не подгружается.Есл... Читать полностью
За 2 года активного использования кредитной карты, ни допускал ни разу просрочки всегда входил в льготный период, а... Читать полностью
Доброго времени суток.Утром пришло такое сообщение от банка:"Операции по вашему счёту несут риски для банка. Ограни... Читать полностью
Началось все с того, что приложение Альфа-Банка решило, что у меня сменилась СИМ карта. СИМ карта, конечно же, не м... Читать полностью
Прошу опубликовать мое обращение я 12.03.2025 и 14.03.2025 оставляла обращения и отзывы на них не получаю ответа и... Читать полностью
Оплачивала почтовый перевод Форсж (срочный безадресный перевод между физ лицами) с карты Альфа-Банка. Через термина... Читать полностью
С моего несовершеннолетнего ребенка списали деньги за самовольно подключенную банком услугу Альфа смарт. Когда офор... Читать полностью
По данному случаю написано заявление в Прокуратуру Калужской области,т.к. деньги не возвращают через оспаривать и о... Читать полностью
Здравствуйте! 17 марта 2025 года, обратился в чат мобильного приложения Альфабанка, с вопросом о корректировке парт... Читать полностью
Был открыт аккредитив в Альфа Банке. Потратили на это 2 часа в офисе. Сотрудница будто видела документы в первый ра... Читать полностью
16.03.2025 года Альфа-банк заблокировал мне ВСЕ мои счета и доступ ним в связи с тем, что 15.03.2025 на мою карту с... Читать полностью
Уже больше пяти дней "изучаете". Вы решили последовать примеру коллег и тоже затягивать время? Читать полностью
благодарю сотрудника банка за оперативное и положительное решение вопроса Читать полностью
Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью
1.D25031533322.A250315106843.A25031674854.A2503167485Сложно решить вопросы с сервисом и уровень сервиса к сожалению... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
ЗдравствуйтеКогда будет ответ? Читать полностью
12.03.2025 по акции Альфа пятница выпал кэшбек 50% на покупку авиабилетов через сервис альфа тревел. По условиям ак... Читать полностью
Добрый день.В своем ответе на моё повторное обращение от 14.03.2025 банк ВТБ пишет:"Мы провели исправительные мероп... Читать полностью
Смотрите на почте маил нету вроде все указала как вы говорили ,zabota@sberbank.ru Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял карту по специальному предложению от банка и должен был получить сертификат. По просьбе подд... Читать полностью
Здравствуйте я стал жертвой мошенничества мне написали предложили услугу я поверил и мне прислали реквизиты для отп... Читать полностью
Пытаюсь купить ноутбук с кредитной карты в дикой ягоде. Казалось бы, крупнейшая площадка. Средств на карте более че... Читать полностью
Я не буду оплачивать кредит,пока вы и полиция не разберётесь.Я снова положу деньги вам на озон карту и их снова кто... Читать полностью
пожалуйста можно это решить быстрее, вы поставили меня в очень плохое положение заблокировав все мои деньги, поддер... Читать полностью
Доброго времени суток. 17.03.2025 года писала обращение №250317-7001-711199 от 17.03.2025 года по вопросу предостав... Читать полностью
4 сентября 2024 у меня прошел год с момента оформления ипотеки по ставке 6,9% 5 сентября я принесла все документы в... Читать полностью
Как отписаться от вас Читать полностью