Список вопросов
Требуется уточнение

Полное отсутствие лояльности и нежелание рассматривать обращения в индивидуальном порядке

12.03.2025 03:54
28
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2018 года. За 6 лет сотрудничества все кредитные обязательства исполняла в срок, без просрочек.

В связи с потерей работы и невозможностью оперативно найти новую из-за состояния здоровья, я обратилась за оформлением кредитных каникул по государственной программе.

Хронология взаимодействия с банком:

Я направила заявление (так называемое "Требование") на предоставление кредитных каникул вместе с копией трудовой книжки. В ответ – стандартный отказ с формулировкой "вы не приложили Требование и документы, подтверждающие снижение дохода". 

Я дважды спросила, что не так с моими документами, и получила абсолютно идентичные ответы, без конкретики. Далее мне пришлось угадывать самостоятельно. Я предположила, что сотруднику, рассматривающему мое заявление, не понравилось, что оно было оформлено в PDF-редакторе, и поэтому он посчитал, что приложенное Требование "не приложено".

Стоит отметить, что из-за проблем со здоровьем и сложностями выхода из дома процесс подготовки бумажных документов занял время, т.к. у меня нет личного принтера.

После повторной подачи документов я вообще не получила письма, только SMS с отказом, где упоминались условия, не относящиеся к моей ситуации (ЧС и утрата имущества).

При посещении отделения получила отказ с новой формулировкой - "отсутствие работы более года". Была перенаправлена в отдел взыскания, где вместо конструктивного решения услышала от некой Ларисы Александровны (не расслышала фамилию) совет продать технику (какую?) и попросить денег у знакомых (каких?).

Только после многократных обращений выяснилось, что для подтверждения статуса безработного нужна справка из ЦЗН и только она, без каких-то альтернатив.

Отсутствие четкой коммуникации и затягивание процесса сотрудниками банка привели к тому, что средства, предназначенные для лечения, были направлены на погашение кредита во избежание просрочки (что серьезно снижает мои шансы найти работу за этот месяц).

Казалось бы, в интересах банка, чтобы клиент вернул ему весь долг, а не заплатил один раз, пожертвовав ради банка своим здоровьем и снизив этим свои шансы на трудоустройство, а потом допустил просрочку?

Также вызывает вопросы тот момент, что ни один из сотрудников, с которыми я общалась, не смог перенаправить меня к кому-то, занимающемуся решению подобных нестандартных вопросов. Меня перенаправляли то на горячую линию, то в чат, то снова в отделение. Вопросов нет лишь к сотруднице отделения на станции Косино Дарье, она действительно пыталась мне помочь.

Прошу обратить внимание на необходимость:

1) более внимательного рассмотрения ситуаций клиентов с положительной кредитной историей;

2) улучшения качества коммуникации между подразделениями банка;

3) назначения ответственного специалиста для решения данного вопроса.

Надеюсь на конструктивный диалог и пересмотр принятого решения.

Приветствую! 

Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ужасное отношение банка
Альфа-Банк

Здравствуйте, пришел блок 115 фз! Предоставляла документы три раза , являлась честным пользователем данного банка !... Читать полностью

Не получила бонус 1000₽ из-за дезинформации сотрудников чата.
Альфа-Банк

Здравствуйте И как долго будет изучаться данный вопрос,а точнее это не вопрос, это проблема.С ув..Екатерина Читать полностью

19.03.2025 Другое
Я нашел карту Альфа-Банка что с ней делать
Альфа-Банк

Я нашел карту Альфа-Банка что с ней делать Читать полностью

Отмена комиссии́ за использование кэшбэка.
Альфа-Банк

Запрос на отмену комиссий был принят в работу и бот ответил, что в течении дня он решится. Но в ответе упомянуты то... Читать полностью

полный беспредел и ужасное отношение к клиентам своего банка. нежелание помочь и наконец решить проблему
Альфа-Банк

здравствуйте! Может хоть здесь решат проблему. Я оформляла карту альфы с предложением о кешбеке и о сертификате. (н... Читать полностью

Банкомат "съел" деньги, но не зачислил их на счёт!
Альфа-Банк

Сегодня, 19 марта 2025 года, попытался пополнить счёт свой премиальный дебетовой карты. Положил в банкомат деньги,... Читать полностью

Блокировка счета и карты.
Альфа-Банк

Добрый вечер!!! 13.02.2025 г была попытка мошенничества( перевод денег с карты Альфа-банка) карту и счет заблокиров... Читать полностью

Кто-то смошенничал, сотрудник Альфа банка Мартин помог решить вопрос.
Альфа-Банк

Здравствуйте, Владимир!Мне на счет дебетовой карты повесили задолженность 99 руб. за услугу Альфа-счет, которую я н... Читать полностью

Заблокировали карту по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Я столкнулась с крайне неприятной ситуацией в Альфа-Банке. Мне заблокировали карту на основании Федерального закона... Читать полностью

Как зарегистрировать смерть мужа - клиента Альфа-Банка в отделении банка?
Альфа-Банк

5 марта умер муж. 18 марта я открыла наследственное дело, нотариусом мне был выдан запрос в Альфа-Банк. Втот же ден... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не получил кешбек по акции "1000 рублей за покупку от 1000 руб"
Альфа-Банк

В декабре 2024 г. оформил дебетовую карту по акции "1000 рублей за покупки от 1000 рублей". Сделал все необходимые... Читать полностью

Уход сотрудника поддержки от вопроса при консультации в чате
Альфа-Банк

Здравствуйте! 17 марта 2025 года, обратился в чат мобильного приложения Альфабанка, с вопросом о корректировке парт... Читать полностью

Открытие аккредитива, нулевые компетенции сотрудников
Альфа-Банк

Был открыт аккредитив в Альфа Банке. Потратили на это 2 часа в офисе. Сотрудница будто видела документы в первый ра... Читать полностью

заблокировали все счета и доступ
Альфа-Банк

16.03.2025 года Альфа-банк заблокировал мне ВСЕ мои счета и доступ ним в связи с тем, что 15.03.2025 на мою карту с... Читать полностью

Полное отсутствие лояльности и нежелание рассматривать обращения в индивидуальном порядке
Альфа-Банк

Уже больше пяти дней "изучаете". Вы решили последовать примеру коллег и тоже затягивать время? Читать полностью

не могу остааить лтзыв о банке
Альфа-Банк

благодарю сотрудника банка за оперативное и положительное решение вопроса Читать полностью

Полный игнор службы поддержки
Альфа-Банк

Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью

Обслуживание и сложность принятия решения - в вопросе отмены % и других вопросов.
Альфа-Банк

1.D25031533322.A250315106843.A25031674854.A2503167485Сложно решить вопросы с сервисом и уровень сервиса к сожалению... Читать полностью

После долгих мытарств ч банком,решил закрыть счет!
Альфа-Банк

Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью

От лояльного льготного периода 365 дней до ненависти. Всем "льготникам" посвящается.
Альфа-Банк

ЗдравствуйтеКогда будет ответ?  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу решить проблему с смс информированием
Т-Банк

Здравствуйте, столкнулся с проблемой то что мне почему-то перестали приходить смс оповещения на номер телефона в Т-... Читать полностью

19.03.2025 Другое
Когда вернут деньги с озона
Ак Барс Банк

.Здравствуйте,номер транзакции 0189870734-0012Верните деньги я уже отзыв на банки ру написал с проблемойГалипов Ник... Читать полностью

отзыв

как происходит начисления баллов Читать полностью

Ужасное отношение банка
Альфа-Банк

Здравствуйте, пришел блок 115 фз! Предоставляла документы три раза , являлась честным пользователем данного банка !... Читать полностью

17.03.2025г. отправила ссылку другу, он зарегистрировался и купил тоже страховой полис, почему мне не пришли бонусы за приведи друга?

17.03.2025г. отправила ссылку другу, он зарегистрировался и купил тоже страховой полис, почему мне не пришли бонусы... Читать полностью

Не выводят средства и не отвечает поддержка
Ozon Банк

здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью

Просто замучили связаться рюпо видео звонку
Т-Банк

В банке препятствуют снизить кредитный лимит нужно обязательно созвониться. Просто замучили звонками так ещё и сниз... Читать полностью

Не получила бонус 1000₽ из-за дезинформации сотрудников чата.
Альфа-Банк

Здравствуйте И как долго будет изучаться данный вопрос,а точнее это не вопрос, это проблема.С ув..Екатерина Читать полностью

19.03.2025 Другое
Не могу решить проблему с обманом со стороны банка ВТБ
ВТБ

Добрый вечер . Являюсь клиентом ВТБ Привилегия непрерывно более 10 лет . Произошел сбой в работе ВТБ онлайн ( либо... Читать полностью

Зачли ли мой отзыв про альфа банк?

Ответьте пожалуйста Читать полностью