Список вопросов
Требуется уточнение

Полное отсутствие лояльности и нежелание рассматривать обращения в индивидуальном порядке

12.03.2025 03:54
28
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2018 года. За 6 лет сотрудничества все кредитные обязательства исполняла в срок, без просрочек.

В связи с потерей работы и невозможностью оперативно найти новую из-за состояния здоровья, я обратилась за оформлением кредитных каникул по государственной программе.

Хронология взаимодействия с банком:

Я направила заявление (так называемое "Требование") на предоставление кредитных каникул вместе с копией трудовой книжки. В ответ – стандартный отказ с формулировкой "вы не приложили Требование и документы, подтверждающие снижение дохода". 

Я дважды спросила, что не так с моими документами, и получила абсолютно идентичные ответы, без конкретики. Далее мне пришлось угадывать самостоятельно. Я предположила, что сотруднику, рассматривающему мое заявление, не понравилось, что оно было оформлено в PDF-редакторе, и поэтому он посчитал, что приложенное Требование "не приложено".

Стоит отметить, что из-за проблем со здоровьем и сложностями выхода из дома процесс подготовки бумажных документов занял время, т.к. у меня нет личного принтера.

После повторной подачи документов я вообще не получила письма, только SMS с отказом, где упоминались условия, не относящиеся к моей ситуации (ЧС и утрата имущества).

При посещении отделения получила отказ с новой формулировкой - "отсутствие работы более года". Была перенаправлена в отдел взыскания, где вместо конструктивного решения услышала от некой Ларисы Александровны (не расслышала фамилию) совет продать технику (какую?) и попросить денег у знакомых (каких?).

Только после многократных обращений выяснилось, что для подтверждения статуса безработного нужна справка из ЦЗН и только она, без каких-то альтернатив.

Отсутствие четкой коммуникации и затягивание процесса сотрудниками банка привели к тому, что средства, предназначенные для лечения, были направлены на погашение кредита во избежание просрочки (что серьезно снижает мои шансы найти работу за этот месяц).

Казалось бы, в интересах банка, чтобы клиент вернул ему весь долг, а не заплатил один раз, пожертвовав ради банка своим здоровьем и снизив этим свои шансы на трудоустройство, а потом допустил просрочку?

Также вызывает вопросы тот момент, что ни один из сотрудников, с которыми я общалась, не смог перенаправить меня к кому-то, занимающемуся решению подобных нестандартных вопросов. Меня перенаправляли то на горячую линию, то в чат, то снова в отделение. Вопросов нет лишь к сотруднице отделения на станции Косино Дарье, она действительно пыталась мне помочь.

Прошу обратить внимание на необходимость:

1) более внимательного рассмотрения ситуаций клиентов с положительной кредитной историей;

2) улучшения качества коммуникации между подразделениями банка;

3) назначения ответственного специалиста для решения данного вопроса.

Надеюсь на конструктивный диалог и пересмотр принятого решения.

Приветствую! 

Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Банкомат банка-партнера забрал деньги и не положил на счет
Альфа-Банк

Добрый день, я хочу узнать статус своего обращения. Ответил ли банк МКБ? В чате с банком, от меня отмахиваются общи... Читать полностью

19.03.2025 Другое
Как вернуть лимит по кредитной карте?
Альфа-Банк

Указано, что ответ на вопрос дан, но по факту его нет.  Читать полностью

Альфа финанс . Альфа банк портит себе репутацию
Альфа-Банк

17 марта было оформлено полное досрочное погашение, полного погашения не произошло , осталось часть суммы и соответ... Читать полностью

Затягивание банком решения вопроса
Альфа-Банк

Здравствуйте, 03.03.25 г. я открыл в вашем банке расчетный счет Всё началось замечательно, приехал курьер, привез... Читать полностью

Обнулили привилегии
Альфа-Банк

Более 2 лет была VIP клиентом банка. На 4 марта имела 8 проходов в бизнес залы и 2 поездки в такси. После того как... Читать полностью

Добрый день как мне улучшить кешбеки?
Альфа-Банк

как мне кешбеки Читать полностью

19.03.2025 Другое
Уход сотрудника поддержки от вопроса при консультации в чате
Альфа-Банк

Здравствуйте! 17 марта 2025 года, обратился в чат мобильного приложения Альфабанка, с вопросом о корректировке парт... Читать полностью

Руководство игнорирует мои обращения!
Альфа-Банк

ID вопроса 722064ОБРАЩЕНИЕ ОТ 11.03.25!!!!!!Долго будем молчать и делать вид что ни чего не происходит???????Это им... Читать полностью

19.03.2025 О банке
Здравствуйте! Оформила сегодня ОСАГО. При оформлении было условие, что будет зачислена 1000 руб после покупки полиса. Как получить эти деньги?
Альфа-Банк

Здравствуйте! Оформила сегодня полис ОСАГО. При оформлении было условие, что будет зачислена 1000₽ после покупки по... Читать полностью

СМС оповещения и кеш бек
Альфа-Банк

дд. Начали приходить спс оповещения в Вконтакте от альфа банка по покупкам, думаю ладно странно . На след день прих... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Уход сотрудника поддержки от вопроса при консультации в чате
Альфа-Банк

Здравствуйте! 17 марта 2025 года, обратился в чат мобильного приложения Альфабанка, с вопросом о корректировке парт... Читать полностью

Открытие аккредитива, нулевые компетенции сотрудников
Альфа-Банк

Был открыт аккредитив в Альфа Банке. Потратили на это 2 часа в офисе. Сотрудница будто видела документы в первый ра... Читать полностью

заблокировали все счета и доступ
Альфа-Банк

16.03.2025 года Альфа-банк заблокировал мне ВСЕ мои счета и доступ ним в связи с тем, что 15.03.2025 на мою карту с... Читать полностью

Полное отсутствие лояльности и нежелание рассматривать обращения в индивидуальном порядке
Альфа-Банк

Уже больше пяти дней "изучаете". Вы решили последовать примеру коллег и тоже затягивать время? Читать полностью

не могу остааить лтзыв о банке
Альфа-Банк

благодарю сотрудника банка за оперативное и положительное решение вопроса Читать полностью

Полный игнор службы поддержки
Альфа-Банк

Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью

Обслуживание и сложность принятия решения - в вопросе отмены % и других вопросов.
Альфа-Банк

1.D25031533322.A250315106843.A25031674854.A2503167485Сложно решить вопросы с сервисом и уровень сервиса к сожалению... Читать полностью

После долгих мытарств ч банком,решил закрыть счет!
Альфа-Банк

Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью

От лояльного льготного периода 365 дней до ненависти. Всем "льготникам" посвящается.
Альфа-Банк

ЗдравствуйтеКогда будет ответ?  Читать полностью

Как Альфа банк обманывает своих клиентов по акции Альфа пятница
Альфа-Банк

12.03.2025 по акции Альфа пятница выпал кэшбек 50% на покупку авиабилетов через сервис альфа тревел. По условиям ак... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему мне никто не отвечает ????? У меня заблокировали карту !!! Мне срочно нужны деньги которые остались на это карте
Ozon Банк

Почему мне никто не отвечает ????? У меня заблокировали карту !!! Мне срочно нужны деньги которые остались на это к... Читать полностью

Удалить заявку на рефинансирование

Хочу удалить заявку на рефинансирование Читать полностью

Сделала перевод с Т-Банка в Газпромбанк 9.03.2025 сегодня 19 марта , средства в Газпромбанк так и не пришли, а сумма не малая 8000 т.р . Банки отнекиваются , каждый снимает с себя ответственность, а деньги то куда делись ? Ужасное, отношение
Т-Банк

Вопрос решится ? Читать полностью

19.03.2025 О банке
Законно ли требование ОЗОН банка о нотариальном заверении, если это прописано в его правилах?
Ozon Банк

Тот факт, что банк включил требование о нотариальном заверении заявления на закрытие счета в свои внутренние правил... Читать полностью

Банк навязывает пункт "Страхование жизни от СВО" и не реагирует ни на какие запросы ни здесь ни на официальных каналах связи!!!
Совкомбанк

Вы не отвечаете на поставленный вопрос!!! Я прошу разобраться в ситуации нарушения моего права выбирать продукт стр... Читать полностью

Произвольное повышение ставки по ипотеке с господдержкой
Сбербанк

Никак не могу ролучить ответ и решение моего вопроса!!13 января 2024 года была взята ипотека с господдержкой в Сбер... Читать полностью

Условия страхования ипотеки

Я хочу узнать условия страхования ипотеки по номеру договора 564322-КД-2020-20200319234850 Читать полностью

не реагирует служба поддержки на требование о закрытии счета

служба поддержки ни в чате ни по телефону не реагирует на требование о закрытии счета, и выводе денежных средств Читать полностью

Озон банк заблокировал счет, не хочет изучать мои документы и требует закрыть счет через нотариуса
Ozon Банк

Что говорит нам об этом законодательство?Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)В соответствии с п. 1 ст. 859 ГК РФ, договор... Читать полностью

Совкомбанк навязывает страхование риска "участия в СВО".
Совкомбанк

Ваша реакция никак не отвечает на мой вопрос. Вы переписываете формулировку договора. Мой вопрос в другом. Я хочу ч... Читать полностью