Ответьте мне на такие вопросы. Предупреждаю, вся переписка будет приложена к заявлению в прокуратуру, которая уже работает над моим заявлением.
Пожалуйста, без шаблонных ответов! Про статью мы все знаем, любые действия можно выявить подозрительными. Я предоставил в чат всю необходимую информацию, договора, чеки, скрины и т.д. Счет сохранить не получилось, и это очень хорошо, я закрываю счет, чтобы больше никогда не пользоваться вашим озон банком. С 14.03.2025г Озон банк удерживает мои средства, счет в процессе закрытия, один оператор ответил, что деньги венут не позднее следующего рабочего дня, который был вчера. Сегодня 18.03.2025 ответ уже шаблонный, проф отдел работает, они ничего не знают. Вы серьезно??? Проф отдел уже проработал, счет закрываю, средства переводите! Зачем тянете время, пользуясь чужими деньгами?
Это схема такая, пирамида?? Заманить через маркетплейс озон к себе в конторку и потом кидать всех подряд с деньгами??
На все вышеперечисленные вопросы, прошу ответить ясно, расширенно и понятно.
Так же в чате "поддержки" не присылают договор между мной и озон банком.
Прошу дать контактные данные, с адресом главного офиса, с фамилией человека предстолчющего ваши интересы, который будет отвечать за действие озон банка перед законом.
Мошенничество с банковскими картами: статья 159.3 Уголовный кодекс предусматривает ответственность за незаконные действия с денежными средствами гражданина.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их характер и экономический смысл. Вы предоставили информацию в чат, мы всё проверили и снять ограничения не готовы, поэтому предложили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк по реквизитам.
15 марта мои коллеги сообщили в чате банка, что процесс рассмотрения документов займёт до 3 рабочих дней. 16 марта сообщили вам о принятом решении. Процесс закрытия счёта начали в этот же день, он уже закрывается. Деньги переводим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. По техническим причинам остаток отправили сегодня, извините нас. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
18 марта отправляли в чат интернет-банка Заявление о заключении договора обслуживания с использованием банковского сервиса.
Ozon Банк не обслуживает клиентов в отделениях, только онлайн. Юридический адрес Ozon Банка: Российская Федерация, индекс 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Вся переписка в чате является юридически значимой.
О банке
здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Занимался своими делами и ничто не предвещало беды. Тут мне приходит уведомление,что мой счёт заблокирован,сразу хо... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка уже несколько месяцев, поддержка игнорит, очень много раз им п... Читать полностью
Вот ваша поддержка писала что можно так сделать это действительно так? ,, А именно можем перенести профиль с Расшир... Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
у меня приостановили операции по карте ozon банка,из за "подозрительной активности" 11 февраля мне пришло около 35... Читать полностью
Банк ограничил действия без объянений, без какой либо причины. Скинул на карту 53700 руб. пытался снять не получает... Читать полностью
Вот ваша поддержка писала что можно так сделать это действительно так? ,, А именно можем перенести профиль с Расшир... Читать полностью
Банк ограничил действия без объянений, без какой либо причины. Скинул на карту 53700 руб. пытался снять не получает... Читать полностью
Здравствуйте, Айланмаа!Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карт... Читать полностью
Озон банк заморозили деньги и не возвращает деньги,поддержка не отвечает ,деньги заморожены почти 2 суток ,как мне... Читать полностью
Заблокировали карту предоставила в чат что не очень удобно документы но они все равно отказали в разблокировки хамс... Читать полностью
Как начал действовать, сразу зашевелились! А так я читал люди по пол года денег не видят. Даже придумывают, докумен... Читать полностью
Почему все это происходит Читать полностью
Заблокировали карту,никто из операторов не отвечает ни на звонок,ни на сообщения в чате,прислали зарплату за пару д... Читать полностью
только карту открыл сразу незаконно ограничили доступ к твоим зарплатным деньгам а в чат поддержки не отвечают уже... Читать полностью
Здравствуйте, также проблема, рассрочка не закрывается. Что делать? Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой то что мне почему-то перестали приходить смс оповещения на номер телефона в Т-... Читать полностью
.Здравствуйте,номер транзакции 0189870734-0012Верните деньги я уже отзыв на банки ру написал с проблемойГалипов Ник... Читать полностью
Здравствуйте, пришел блок 115 фз! Предоставляла документы три раза , являлась честным пользователем данного банка !... Читать полностью
17.03.2025г. отправила ссылку другу, он зарегистрировался и купил тоже страховой полис, почему мне не пришли бонусы... Читать полностью
здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью
В банке препятствуют снизить кредитный лимит нужно обязательно созвониться. Просто замучили звонками так ещё и сниз... Читать полностью
Здравствуйте И как долго будет изучаться данный вопрос,а точнее это не вопрос, это проблема.С ув..Екатерина Читать полностью
Добрый вечер . Являюсь клиентом ВТБ Привилегия непрерывно более 10 лет . Произошел сбой в работе ВТБ онлайн ( либо... Читать полностью
Ответьте пожалуйста Читать полностью