В феврале 2025 года приобрел ипотеку от Совкомбанка, уточнил при оформление кредита смогу ли я сменить страховую компанию т.к. условия которые предложил мне банк в своей дочерней организации Совкомбанк Страхования, мне сказали, что да могу по истечению срок и/или в течение 30 дней после выдачи кредита, если будут "выдержаны требования банка по страхованию". Меня никак этот момент не смутил потому как это обычная практика для банков, чтобы клиент выбирал страховую с хорошей репутацией и возможностями покрывать те рискы которые требуется банку.
На днях я прошел по крупным страховым (Альфастрахование, Росгосстрах, Ак Барс Страхование и т.д.) где каждый агент мне сказал, что в условиях Совкомбанка есть пункт которые ни одна компания выдержать не сможет , а именно – cмeрть и установление инвалидности I группы в связи с участием в СВО
В итоге, что я имею: полис страхования от дочерней организации стоимостью 60 тыс.руб, т.к. в него входит комиссия банка 0,95 от суммы остатка. Для сравнения средний полис по моим критериям стоит в 2-3 раза дешевле в крупных страховых.
Ни один банк, кроме Совкомбанка не требует данный риск, только Совкомбанк.
Таким образом, банк нарушает антимонопольный закон, принуждая страховаться в одной единственной компании , не оставляя права выбора за клиентом.
При звонке на горячую линию 4 марта меня повесили на ожидание на 45 минут, далее послеповторной связи специалист сказал, что не может соеденить меня с оператором, но я все же настоял на повторной попытке! После длительного диалога с сотрудником горячей линии он ответил мне, что у него лично есть кейсы где принимались полюсы сторонних страховых компаний, на мою просьбу перечислить эти компании он ответил, что назвать их не может, а также сказал, что не может никак помочь мне в корректировке условий страхования или помощи с принятием полиса другой страховой компании. Я попросил его создать претензию, в ответ сотрудник колл центра сказал, что претензия создана, а номер претензии будет доставлен мне в СМС сообщение. К слову никакого смс сообщения я так и не получил. В связи с этим я буду вынужден обратиться с жалобой в ФАС и ЦБ РФ
Мне очень обидно, что я выбрал банк который стоит во многих рейтингах на первом месте, а по факту оказался в такой идиотской ситуации.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Для урегулирования ситуации с Вами связался представитель Банка.
Вы подключены к многолетнему договору личного страхования. Договор страхования действует до 24.02.2055 г. с ежегодной оплатой страховых периодов. Для страхования на второй и последующий год достаточно внести денежные средства на счет, списание произойдет автоматически. Согласно условиям Кредитного Договора размер платы за участие в Программе составляет:
- на первый страховой период (год): 0,5 (Ноль целых пять десятых) % от размера задолженности по кредиту;
- на второй/ последующие периоды (годы): 0,5 (Ноль целых пять десятых) % от размера задолженности по кредиту.
Тариф зафиксирован на весь срок действия кредита. При отсутствии денежных средств на счете для оплаты следующего года страхования до даты пролонгации включительно очередной взнос оплатит Банк.
Для расторжения многолетнего договора страхования Вам необходимо предоставить в Банк за 14 календарных дней до истечения срока действия данного договора страхования - письменное заявление.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошу оказать помощь в предоставлении услуги кредитный доктор? для улучшения кредитной истории. Спасибо! Читать полностью
Взяли, купили мою кредитку у хоум банка, без моего согласия подключили какие-то доп услуги. Закрыть не закрывают, в... Читать полностью
Здравствуйте. 6 марта я в отделении писала заявление для снятия блокировки с личного кабинета. До сих пор нет ответ... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе онлайн чата вашего банка. Но он был "не зачислен". По какой причине? Может ли... Читать полностью
Ранее я описывала претензию по начислению процентов в Онлайн- Копилке.У меня вопрос - проценты были пересчитаны ли... Читать полностью
После одобрения заявки что нужно сделать ? Читать полностью
В течение вечера поступило несколько звонков от совкомбанка с предложением кредита. Вплоть до 23:20. При обращении... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую получение ипотечного кредита. Рассмотрел несколько банков, но с "Совкомбанк", что-то очень д... Читать полностью
Вы не отвечаете на поставленный вопрос!!! Я прошу разобраться в ситуации нарушения моего права выбирать продукт стр... Читать полностью
Ваша реакция никак не отвечает на мой вопрос. Вы переписываете формулировку договора. Мой вопрос в другом. Я хочу ч... Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите когда будет рассмотрено заявление? Какие сроки на его рассмотрение? Читать полностью
На мои обращения здесь (09.12.2024 20:07, 13.12.2024 15:56, 16.01.2025 19:30) вы третий раз отвечаете мне одно и то... Читать полностью
добрый день, если оформить стахование недвижимости по ипотеке, будет ли в неё вхолить гражданская ответственность? Читать полностью
здравствуйте подскажите в какой период вы предоставите данные по оплате ипотечного полиса по договору v623/1015-000... Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Здравствуйте, как можно узнать на сколько дней забронировали карту на реструктуризации? Читать полностью
Я хочу закрыть карту уже несколько дней но меня игнорять не отвечают Читать полностью
Четвёртый месяц подряд в разделе Alfa Only, с 1 числе каждого месяца, после обновления не корректно отображаются мо... Читать полностью
Добрый день! Прочла отзыв о том, что обещали 2 месяца приветстве 23 23% процента, но в итоге не получилось. Хотела... Читать полностью
В 21 году я написала заявление в банк втб на закрытие мастер счета ,и спустя 5 лет ,мне случайно перевели туда ден... Читать полностью
Благодарю за поступившую конкретику. 1.1.1 В приведенном вами п. 1.3.3 Правил Народного рейтинга говорится:«1.3.3 О... Читать полностью
Возможно взять в кредит машину если история плохая Читать полностью
В чате поддержки сообщили что помочь в данном вопросе не могут. Читать полностью
Прошу оказать помощь в предоставлении услуги кредитный доктор? для улучшения кредитной истории. Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, оформил пробную подписку redflag, и немного позже отменил, и сегодня у меня списали 999 рублей 20.03.... Читать полностью