8 марта хотела снять деньги в банкомате с карты Халва. Деньги свои, не заемные. Но удивилась, банкомат выдал, что карта и счет заблокированы. На горячей линии сказали, что банк якобы меня защищает, и что это в целях защиты от мошенников. Я спросила, как решить этот вопрос. Сказали, напишите заявление, что вы предупреждены о мошеннических действиях и счет и карту разблокируют. Я написала заявление, им прислала, написали, рассматривают 10 дней, но скорее всего быстрее. Проходит несколько дней, я звоню на горячую линию снова и снова, так как мне нужны срочно мои деньги. Говорят, надо все же прийти лично в отделение и написать такое же заявление с паспортом.
Спустя время онлайн банк разблокировался, но на счет карты был наложен арест с надписью обратитесь в службу ФССП по месту жительства и решите там вопрос. К слову, никаких исполнительных дел на меня нет, кредиты не брала и никому вообще ничего не должна. Звоню опять в банк, там невнятно отвечают, что это сам банк наложил арест, и , скорее всего, в службу ФССП обращаться не стоит, но это неточно, но вы все равно приедьте в отделение банка с папортом и родственником. Беру выходной на работе, 16 марта еду с мужем в населенный пункт, где есть отделение Совкомбанка, так как в моем населенном пункте его нет.
Там сотрудница говорит, что обращение уже создано, и никакого заявления писать ненадо, оно уже было написано 8 марта. Почти силой заставляю ее принять у меня заявление с ее личной подписью и печатью банка.
Однако и после этого ни счет, ни карту не разблокировали. Пишу в чат из онлайн банка, бот Катюша отвечает, что картв разблокирована и никаких ограничений по карте нет. Я иду в банкомат, вижу, что на карте деньги есть, однако, как только хочу снять, банкомат выдает, что недостаточно средств.
Снова звоню и пишу в чат. Отвечают, подождите немного, обращение от 8 марта, рассматривается 10 дней. 18 марта обязательно будет ответ. И тут же пишут - мы создали новое обращение 93309673. Обязательно завтра ответим.
18 марта снова пишу в чат. Там уже говорят, что обращение 93309673 не от 8 марта, а от 17 марта. Я в шоке. А на предыдущии мои обращения где ответ? А на обращение 93309673 от 17 марта отсчитывайте 10 дней, и ответим.
Один из номером предыдущих обращений 92565329. На него якобы был предоставлен ответ? какой ответ? "Ожидайте" - это считается ответом на обращение?
В итоге деньги мои заблокированы уже 11-ый день, жить не на что, мне надо отдавать деньги строителям-рабочим, нервы сдают.
Разберитесь, пожалуйста. На ум приходит только уже в суд с юристами идти, иск на ваш банк за мошеннические действия подать, и неустойки и моральные компенсации с вас взыскать.
Все скриншоты высылаю
https://hkar.ru/19AcE
https://hkar.ru/19Aco
https://hkar.ru/19Acp
https://hkar.ru/19Acq
https://hkar.ru/19Acy
https://hkar.ru/19Acz
https://hkar.ru/19AcB
https://hkar.ru/19AcD
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
21.01.2021г оформлен телефон в рассрочку на 24мес по карте халва по спец рассрочка 5*10. Платеж по 2895 в месяц. Ус... Читать полностью
Прошу оказать помощь в предоставлении услуги кредитный доктор? для улучшения кредитной истории. Спасибо! Читать полностью
Взяли, купили мою кредитку у хоум банка, без моего согласия подключили какие-то доп услуги. Закрыть не закрывают, в... Читать полностью
Здравствуйте. 6 марта я в отделении писала заявление для снятия блокировки с личного кабинета. До сих пор нет ответ... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе онлайн чата вашего банка. Но он был "не зачислен". По какой причине? Может ли... Читать полностью
Ранее я описывала претензию по начислению процентов в Онлайн- Копилке.У меня вопрос - проценты были пересчитаны ли... Читать полностью
После одобрения заявки что нужно сделать ? Читать полностью
Нарушение банком законодательства российской федерации. Совкомбанк отказывает мне в закрытии счета. В соответствии... Читать полностью
Не прошло 3 дней как карту заблокировали всё что банк потребовал я предоставил в ответ я получил Ваше обращение №... Читать полностью
Сегодня поступила смс, что обращение 93309673 закрыли, и тоже с ответом, что мне надо явиться в банк с родственнико... Читать полностью
Ознакомьтесь внимательно с информацией,прежде чем писать шаблонный ответ,Если вы как начальник управления не в сост... Читать полностью
Добрый день. Являюсь пользователем карты "Халва" и обладателем подписки "Халва.Десятка". 08.03 после очередной поку... Читать полностью
В данном банке был открыт счет карта Халва в октября 2023 году,активно пользовался все платежи вносил и вношу вовр... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
12.03.2025 решила открыть вклад "щедрая весна", поскольку совершенно неожиданно отменили начисление процентов на св... Читать полностью
В этом Совкомбанке, после снятия денег с выгодного вклада, решил положить в Онлайн-Копилку, где будут начисляться %... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла какая то странная ситуация 10 марта приходит банковский ордер на расчётный счёт но не хвата... Читать полностью
Здравствуйте, оформил пробную подписку redflag, и немного позже приостановил её и не пользовался совсем. Думал, что... Читать полностью
как отменить операцию за какие то товары и услуги на YM*SAN RENT MOSCOW RUS ? Читать полностью
Здравствуйте являюсь клиентом вашего банка более 18 лет есть платные подписки.Сегодня мне заблокировали сщет сберсп... Читать полностью
Заблокированы все карты, всех банков, из-за перевода денег на счет карты ПСБ банка, сославшись на подозрение в моше... Читать полностью
Заблокировали счет в озон банк за подозрительную активнось, написал в чат поддержки по мимо двух сообщений от бота... Читать полностью
Хочю получить налоговый вычет по упрощённой системе которая работает с 2025 года , но не могу по причине Нал... Читать полностью
В кредитных документах нет прямых требований к шрифту, но все существенные моменты должны быть обозначены специальн... Читать полностью
Можете подать заявление в цб об исключении меня из базы 89116188086 в вашем банке Читать полностью
Прошу внести изменения в кредитный договор № 83946217 от 02 мая 2024 года в части пункта 4.Указанный пункт противор... Читать полностью