Здравствуйте, в октябре 2024 года банк мне заблокировал дистанционное обслуживание, ссылаясь на пункты 4.5, 4.9 и 7.3.9, чем фактически меня унизил, так как я являюсь клиентом данного банка уже очень давно, хоть и почти не пользовался его услугами, особенно в последнее время, потому что живу в Германии и у меня на всех счетах аресты.
Представитель банка ответил, что заблокировали доступ, так как подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Они провели комплексную проверку всех операций, по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
То есть абсолютно никаких обоснований что им не понравилось в моих операциях, никаких запросов документов и вообще никакого объяснения. За весь 2024 год на мою карту поступило всего 15 тысяч, которые сразу же списывались ФССП за долги.
За некоторое время до этой блокировки я в чате спрашивал могу ли я использовать п2п на криптобирже, чтобы иногда переводить деньги на свой счёт для погашения долгов и мне оператор ответил, что никаких проблем не будет, чем обманул, что можно, как минимум, посчитать как преднамеренное введение в заблуждение и причинение морального ущерба обманным путём или злоупотреблением доверия, а, как максимум, если покопаться во всей сути происходящего, то вообще подпадёт под мошенничество! В связи с этим, цб мне ещё дополнительно наложил ограничения по 161 ФЗ. Я не могу не то, что гасить долги, но даже, если захочу работать дистанционно в России, то и работать, что является ущемлением моих прав, даже не смотря на то, что как гражданин РФ, я имею прав в Германии больше, чем в РОССИИ!
Выписку из банка, скриншоты чеков и тд я прикреплю к моему обращению. Я так же отправил запрос в межведомственную комиссию цб и повторно на снятие ограничений по 161 ФЗ!
Требую снять ограничения по 4.5, 4.9 и 7.3.9, передать информацию в ЦБ о том, что я ничего не нарушал(если нарушил, ТО ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, ЧТО И ГДЕ Я НАРУШИЛ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО ПРЕДПРИНИМАТЬ ДАЛЬШЕ!!!), а также выплатить компенсацию морального ущерба за обман и причинение огромных неудобств в жизни в размере 1.000.000(1 миллиона рублей)
С уважением,
Андрей Денисович
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы проверяем все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы сообщаем в Банк России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента. При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям денег не можем — это внутренняя информация.
Ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение мы не можем, поскольку подобное решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, Анна! Подскажите, когда нам направят ответ на запрос - уже месяц прошел. Обещали ответить через 3 дня... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом с 2017 года, имею в Т-Банке расчетные счета как физическое лицо и ИП, а такж... Читать полностью
Здравствуйте! 3 марта я заметила, что вы ограничили действия по моей карте в соответствии с 115-ФЗ. Хочу пояснить,... Читать полностью
Если кто-то ещё желает стать клиентом Т-Инвестиций, то почитайте этот мой отзыв. Да, пишу я его сюда не от чувства... Читать полностью
Я предоставил все переписки и все документы подтверждающие мой доход. Я уже устал от вашего беспредел, если не буде... Читать полностью
В прошлом году, за прошлый год, я платил доп взнос сверх предельной величины и уменьшал налог на соответсвенную су... Читать полностью
Пополняла свою карту тбанка (дебетовая) через ваш же банкомат, при пополнении не было указано ,что спишется комисси... Читать полностью
Перевел 40 000 р по СПБ с ВТБ на Т Банк, в итоге остался без денег, поддержка ничего не может, кроме как создавать... Читать полностью
Так вот и рассматривай индивидуально !!!!!Мне с вашим банком не когда не будет удобно разговаривать !закройте карту... Читать полностью
Ну и за что вы меня заблокировали? Я все документы подтверждающие мои доходы предоставил, что за мошеннические дейс... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом с 2017 года, имею в Т-Банке расчетные счета как физическое лицо и ИП, а такж... Читать полностью
Всё ещё жду ответа... Читать полностью
Анна Доронина, я обзвонил уже все контактные номера телефонов вашего банка и ни по одному не могу дозвониться. Звон... Читать полностью
Есть ли у меня в т банк какие-либо действующие дебетовые карты или кредиты? Читать полностью
В ходе проверки были предоставлены все доказательства источника происхождения денежных средств сделок по покупкам/п... Читать полностью
Банки все чаще и за более мелкие суммы блокируют счета за торговлю криптовалютой ссылаясь на 115-фз. Который в свою... Читать полностью
Согласно 59 фз я требую указать конкретную причину блокировки, а не просто размеры ответ в виде трех пунктов в укбо... Читать полностью
отправил , жду решения вопроса ! Читать полностью
Здравствуйте , поймал блок УКБО от ТБанка , и что бы вывести деньги оттуда (40000) просят приехать в Москву ,а это... Читать полностью
Здравствуйте. 17.03.2025 без уведомления и без моего согласия с моей дебетовой карты произошло безакцептное списани... Читать полностью
Добрый день!Я Заемщик по Договору № G050S19011700070 от 15.02.2019 по ипотечному кредиту и каждый год до 15 февраля... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста,в офисе "Сбербанк" Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, г Ивангород по адресу ул... Читать полностью
Здравствуйте, обратился в местный офис в г.Махачкала для вывода средств с закрытием счета, по причине блокировки по... Читать полностью
Как узнать, не оформили ли сегодня на меня кредит или микрозайм? Читать полностью
При снятии денег из банкомата торопилась и машинально достала кредитную,а не дебетовую карту. Поняла что ошиблась у... Читать полностью
Оплатил покупку в маркетплейсе 1 Марта, 2 Марта сделал возврат, Озон отписался что возврат отправлен на карту банка... Читать полностью
Я получила у Вас кредит, 900 тысяч, сумма которой мне не хватает для приобретения квартиры. После получение и дальн... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Подскажите, когда нам направят ответ на запрос - уже месяц прошел. Обещали ответить через 3 дня... Читать полностью
Я хотел купить внтури игровые предметы на сайте playrok но мне отказали в переводе и сказали дождаться звонка из ба... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом с 2017 года, имею в Т-Банке расчетные счета как физическое лицо и ИП, а такж... Читать полностью