Здравствуйте! Являюсь пользователем банка уже около 10 лет и пользуюсь разными продуктами - дебетовые карты, инвестиции, вклады, зарплатной проект и имею премиум подписку. Уровень моей лояльности к банку всегда был 11 из 10, даже рекомендовал банк и привёл несколько друзей, который стали клиентами. Мой отзыв о том, как система поддержки может снизить лояльности пользователя из-за действия одного человека и общей системы работы с клиентами.
Примерно 27 февраля мне позвонил «персональный менеджер» и предложил переложить часть денег с вклада на инвестиционный инструмент полис «Будущее в плюсе», так как там фиксированная ставка на год выше чем по вкладам. Я согласился на данное предложение и перевёл часть средств. В итоге сначала не мог понять, почему в ЛК (приложение/ pwa/ браузерная версия) не отображается полисы/вклады и начал связываться с персональным менеджером и тут выясняется первое неудобство - связаться напрямую с персональным менеджером нельзя, а можно только через чат/телефон оставить на него заявку, чтобы он связался со мной. В итоге, менеджер связался и выясняется, что полюсы будут отображаться только в новом мобильном приложении, которое нужно скачать по инструкции, а в бравурной версии/ pwa/ старых приложениях не будет отображаться, так как продукт новый. Звучит в целом нормально, но только проблема в том, что менеджер может просто не связываться с клиентом… С этого момента и начинается показательная история того, как устроена поддержка связанная с расторжением договора на полюсы и соединение с персональным менеджером. Чтобы открыть какой-то продукт тебе будут звонить и писать до того момента пока ты не откроешь новый продукт, но как только ты захочешь отказаться, что-то узнать или изменить условия, то ты уже не интересен.
Примерно с 7 марта я пытаюсь связаться с персональным менеджером через поддержку, которая создаёт на него заявки на то, чтобы он связался со мной, в итоге результата примерно ноль. В целом кажется, ну пусть закроет эти полюсы какой-то другой сотрудник, но нет, работать с полюсами может ТОЛЬКО персональный менеджер, который его создавал и это второе неудобство. В итоге при общении с поддержкой (13.03) попросил сменить персонального менеджера и расторгнуть договор, но НИЧЕГО из этого не сделано до сих пор. 19.03 около 18:10 был звонок насколько я понимаю от персонального менеджера Максима Трошина после того, как я случайно попал в поддержке на его коллегу, но не получилось пообщаться, так при ответе не прошло соединение. 20.03 также был звонок около 17:00 от сотрудника поддержки, который создал ещё одну заявку, чтобы со мной связались, но толку ноль. Создание заявок через чат поддержки или звонки не дают никакого решения, а только дежурные фразы «создали заявку» «решить может только персональный менеджер» «свяжемся с ваши до конца следующего рабочего дня» и т.д. Походу остаётся последнее, писать до судебную претензию.
Здравствуйте.
Проверила информацию по вашему отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12210261/?a=b
Наши менеджеры могут позвонить клиенту, чтобы презентовать ему интересный продукт. При этом мы не навязываем покупку и не обманываем инвестора, а оставляем решение за ним.
Премиум-поддержка доступна для клиента 24/7, при этом оператор не всегда может помочь в моменте. В таком случае он передает запрос менеджеру или коллегам из профильного отдела. Понимаем ваше негодование из-за того, что пришлось долго ждать обратного звонка. Простите нас за это.
Связались с вами и закрыли полисы. Спасибо, что рассказали в комментариях о решении вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью
Добрый день , пополнил карту через НФс на свою карту , сразу заблокировали Личный кабинет .Звоню в службу поддержк... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема с Тинькофф. Переводил свои средства и ошибся на одну цифру. Набрал в поддержку и сказ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил рубли на криптобирже, деньги перевели мне на Т-Банк, теперь от банка при... Читать полностью
Отправил другу приглашение для открытия ООО, он перешел по ссылке которую я ему отправил и подал заявку на открытие... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь участником сво, на ваш но но в т Мобаил привязан мой мобильный банк Газпромбанка, хотел восст... Читать полностью
С января 2025г.мой автокредит из Росбанка перешел автоматически в Т-банк.Прислали сообщение,что изменений не будет,... Читать полностью
Предыдущую пришлось заблокировать, не смог отключить Мошенническую подписку!!! Читать полностью
ТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью
То есть закон на вас не действует я так понимаю ? Читать полностью
Больше года назад закрыл все счета в банке, при этом они продолжают слать смс и в налоговой висит три открытых счет... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такая история произошла. 27 марта в обеденное время мне нужно срочно было перевести деньги и с... Читать полностью
5 март перестала работать дебетовая карта. Заказал перевыпуск. В назначенное время встречи вызвали на работу, перен... Читать полностью
Я была клиентом росбанка, с нового года тбанк без моего ведома и согласия открыл счет и карту на мое имя. В феврале... Читать полностью
Столкнулся с проблемой перехода с Росбанка в Т банк.В Тбанке зарплатным клиентам чтобы быть премиальным нужно допол... Читать полностью
Добрый день.Я – одна из тех, кому не повезло попасть в Т-банк после слияния Росбанка и Т-банка. 04.10.2024г. моя ип... Читать полностью
Два месяца поступали Т-банка о задолженностях, хотя я оплачивала все вовремя (кредит), чеки на руках. Нет ни одной... Читать полностью
Передает ли Тбанк в ФНС данные именно по кредитным картам, т.к. банк обязан предоставлять в ИФНС данные о всех откр... Читать полностью
Добрый день! Почему мне не был зачислен бонус за отзыв на banki.ru? По правилам положено 200р на карту в течении су... Читать полностью
оформил детскую карту на сайте,где говорилось о максимальном кэшбэке в 1000р при покупке по детской карте от 1000р.... Читать полностью
Отправил письменное натариальное заявление с копией паспорта. Никакого ответа не получено. Приложение банка просто... Читать полностью
Здравствуйте! 30 часов назад от банка прилетела 115 фз. На счету остались деньги. Закрывайте счет, в чате банка отв... Читать полностью
ТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, чеки все есть, писал в поддержку и сбербанка и smart glocal, сня... Читать полностью
Почему я не могу снять деньги со счета.Пишет что проводится проверка безопасности. Читать полностью
Я случайно закрыла вопрос. Поэтому повторяю его. Прошу вас разъяснить, на каком основании Озон банк отказывает мне... Читать полностью