Здравствуйте, 5 декабря 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% под приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно которому я должен предоставлять по требованию банка сведения для подтверждения сохранения трудоустройства.
Уведомления об этом требовании в 2025 году производилось единственной смской от 8 декабря 2024, ни в приложении, ни на емейл, ни звонка ничего более не приходило. Вполне понятно что из-за количества спам-СМС от Сбера с номера 900, важная СМС прочитана не была. В связи с этим Сбербанк 24 января 2025 повысил мне процент до 17% уведомив опять же только через смс, поэтому увидел я повышение процента только в приложении после очередного платежа по ипотеке 11 февраля 2025.
14 февраля 2025 эл. трудовая книга и 2-ндфл были поданы в офисе домклика г. Новосибирск, Красный проспект 46.
Затем в чате дом-клик 25 февраля 2025 мне прислали сообщение(ссылку на скриншот приложил) следующего характера "Информируем вас о том, что с 21 февраля 2025 года изменится порядок работы с выданными ипотечными кредитами по программам «IT-ипотека» и «Дальневосточная и арктическая ипотека» в части снижения процентной ставки. По кредитам, исключенным из программы субсидирования по причине непредоставления документов, подтверждающих трудоспособность, клиент может получить льготную ставку со следующего платежа от даты предоставления клиентом подтверждающих документов (копия ТК/ЭТК, справка 2-НДФЛ)."
04 марта 2025 было подано обращение номер 250304-7000-777831 о предоставлении мне официальной информации о дате понижения ипотечного процента обратно к 5%. Изначально крайний срок ответа на обращение обозначили в 16 марта 2025, потом перенесли до 22 марта 2025, я неодногкратой звонил и писал, посещал банк, лично обращался к руководителю офиса домклика по адресу г. Новосибирск, Красный проспект 46, и что вы думаете, мне предлагали писать претензии и решать вопрос через конфликт, я был возмущен таким отношением, но решил подождать, и сегодня 22 марта не все равно не ответили и перенесли ответ до 06 апреля 2025 года.
Я вижу что в этой ситуации я оказался не один, я вижу сотни подобных вопросов и обращений, и вижу что банк принимает решение в пользу заемщика и идет на встречу. При этом считаю что поведение банка конкретно в моем случае — манипулятивно и непорядочно, если мы не решим вопрос тут, то незамедлительно будет написана претензия, подана жалоба в роспотребнадзор, центральный банк, и будет готовиться иск в суд.
Я пишу сюда, надеясь что это последний шанс решить вопрос без конфликта. Жду скорейшего ответа по моему обращению о дате понижения моей ипотечной ставки до 5% как было обещано.
Здравствуйте!
Мы скорректировали график платежей и снизили процентную ставку.
Актуальный график платежей доступен для просмотра в вашем личном кабинете СберБанк Онлайн или в одном из наших офисов при предъявлении паспорта.
В следующий раз вам нужно будет предоставить выписку из трудовой книжки и справку 2НДФЛ до 14 августа 2025 года
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСняли деньги за непонятные услуги которых не было, чеки все есть, писал в поддержку и сбербанка и smart glocal, сня... Читать полностью
Почему я не могу снять деньги со счета.Пишет что проводится проверка безопасности. Читать полностью
Они не отвечают ни на почту ни на звонки Читать полностью
Это навсегда? Или через время будет возможность их снять? Читать полностью
Александрова Мария, он заблокирован? куда мне обращаться чтобы разблокировать счетили я могу просто новый открыть? Читать полностью
Здравствуйте сделал перевод 27.03 . 2025 20250327104238445f9dbb73bb460d9ff6b2 деньги списались а статус выпполняет... Читать полностью
Добрый день этот сервис списал у меня деньги хотя я кучу раз отказывался от услуг которыми впринципе не пользовался... Читать полностью
Если по истечении срока не разблокируют , я могу к вам обратится за этим ? Читать полностью
Доброго дня!Ставку вернули, еще в начале недели.Обращение, которое сегодня истекало, перенесли на 3 апреля)Жаль сот... Читать полностью
Добрый день. Удалось проверить?Хочу добавить информацию о том, что вчера полис опять не приняли (отправка 27.03).Пр... Читать полностью
Отправила, ожидаем основание для отказа в принятии полиса страхования жизни и здорвья Читать полностью
Прошу предоставить оперативный ответ тут, т.к на обработку обращений по почте, ваш менеджер сказал уходит порядка 1... Читать полностью
Добрый день. Уже несколько дней пытаюсь донести до менеджеров дом.клика,что согласно п.4 кредитного договора 820175... Читать полностью
заблокировали сбербанк онлай поиложе6ие .по указанному номеру (+74955005550 )не могу дозваниться. Нахожусь зарубе... Читать полностью
Здравствуйте, все что вы сделали это просто создали ещё одно обращение по поводу рассмотрения первого обращения, ко... Читать полностью
Доброе утро. Спасибо. Буду ждать ответ. Читать полностью
Добрый день.Просьба прокомментировать ситуцию, связанную с работой антифрод-системы ПАО Сбербанк и действиями сотру... Читать полностью
Я пять дней назад написал вам на 724583 banki.ru! Сколько вам нужно еще времени, чтобы отключить услугу, которую вы... Читать полностью
Передает ли Тбанк в ФНС данные именно по кредитным картам, т.к. банк обязан предоставлять в ИФНС данные о всех откр... Читать полностью
Добрый день! Почему мне не был зачислен бонус за отзыв на banki.ru? По правилам положено 200р на карту в течении су... Читать полностью
оформил детскую карту на сайте,где говорилось о максимальном кэшбэке в 1000р при покупке по детской карте от 1000р.... Читать полностью
Отправил письменное натариальное заявление с копией паспорта. Никакого ответа не получено. Приложение банка просто... Читать полностью
Здравствуйте! 30 часов назад от банка прилетела 115 фз. На счету остались деньги. Закрывайте счет, в чате банка отв... Читать полностью
ТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, чеки все есть, писал в поддержку и сбербанка и smart glocal, сня... Читать полностью
Почему я не могу снять деньги со счета.Пишет что проводится проверка безопасности. Читать полностью
Я случайно закрыла вопрос. Поэтому повторяю его. Прошу вас разъяснить, на каком основании Озон банк отказывает мне... Читать полностью