Здравствуйте!
Я получила дебетовую карту в вашем банке 24 марта 2025 года. Сегодня, 25 марта 2025 года, моя карта была заблокирована, и я не имею доступа к мобильному приложению. Не поступило никаких уведомлений по СМС, и я обнаружила блокировку самостоятельно. Позвонив на горячую линию, мне сообщили, что для решения данной проблемы необходимо посетить головной офис в Москве.
Я проживаю в Новосибирске, это более 3000 км от столицы. Таким образом, чтобы получить доступ к своим средствам (около 20 000 рублей), мне потребуется потратить 40-50 тысяч рублей на перелет в Москву. В настоящее время у меня есть только карта вашего банка, и все мои средства находятся на ней. У меня нет возможности даже оплатить поездку на общественном транспорте в своем городе, не говоря уже о поездке в Москву. Или Т-банк готов покрыть расходы на перелет туда и обратно?
Я прошу вас разобраться в данной ситуации и проверить все переводы и платежи, которые я осуществляла. Все транзакции были подтверждены, и я никогда не проводила переводы от юридических лиц или сторонних организаций — все операции были исключительно для личного пользования.
Согласно законодательству, с 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин составляет не более 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Уведомление о том, что «вам ограничили дистанционное обслуживание», согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, не является достаточным объяснением причины блокировки моего счета. Также до сих пор отсутствует информация о том, по какой причине и за какую конкретную операцию были применены такие меры.
Оставлять человека без средств к существованию и предлагать единственное решение — посетить головной офис, находящийся на значительном расстоянии, является крайне жестоким подходои.
Прошу предоставить мне возможность вывести мои собственные средства из вашего банка без необходимости посещения головного офиса.
Заранее благодарю за понимание и надеюсь на оперативное решение данного вопроса.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы проверяем все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам решили ограничить дистанционное обслуживание.
Безопасность клиентов для нас на первом месте. Свое решение пересмотреть не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью
Добрый день , пополнил карту через НФс на свою карту , сразу заблокировали Личный кабинет .Звоню в службу поддержк... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема с Тинькофф. Переводил свои средства и ошибся на одну цифру. Набрал в поддержку и сказ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил рубли на криптобирже, деньги перевели мне на Т-Банк, теперь от банка при... Читать полностью
Отправил другу приглашение для открытия ООО, он перешел по ссылке которую я ему отправил и подал заявку на открытие... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь участником сво, на ваш но но в т Мобаил привязан мой мобильный банк Газпромбанка, хотел восст... Читать полностью
С января 2025г.мой автокредит из Росбанка перешел автоматически в Т-банк.Прислали сообщение,что изменений не будет,... Читать полностью
Предыдущую пришлось заблокировать, не смог отключить Мошенническую подписку!!! Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема с Тинькофф. Переводил свои средства и ошибся на одну цифру. Набрал в поддержку и сказ... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь участником сво, на ваш но но в т Мобаил привязан мой мобильный банк Газпромбанка, хотел восст... Читать полностью
Банк не отдает мои деньги. Не разблокирует карту после того, ккк я сообщила в службе безопасности, что я собираюсь... Читать полностью
Банк России в ответном письме мне открыто указал, обращаться в банк инициатор. А вы меня оптяь отправляет в ЦБ. Вы... Читать полностью
Так как Вы инициировали блокировку всех моих счетов во всех банках, направив сведения в Банк России, то и в разблок... Читать полностью
пЗЗЗ Читать полностью
"Даем возможность вывести их с закрытием счета." С закрытием счета блокировка которого неправомерна и в данным моме... Читать полностью
Добрый день. Как скоро ждать ответа? В дополнение к предыдущему сообщению могу добавить прекрасную статью (https://... Читать полностью
Передает ли Тбанк в ФНС данные именно по кредитным картам, т.к. банк обязан предоставлять в ИФНС данные о всех откр... Читать полностью
Добрый день! Почему мне не был зачислен бонус за отзыв на banki.ru? По правилам положено 200р на карту в течении су... Читать полностью
оформил детскую карту на сайте,где говорилось о максимальном кэшбэке в 1000р при покупке по детской карте от 1000р.... Читать полностью
Отправил письменное натариальное заявление с копией паспорта. Никакого ответа не получено. Приложение банка просто... Читать полностью
Здравствуйте! 30 часов назад от банка прилетела 115 фз. На счету остались деньги. Закрывайте счет, в чате банка отв... Читать полностью
ТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, чеки все есть, писал в поддержку и сбербанка и smart glocal, сня... Читать полностью
Почему я не могу снять деньги со счета.Пишет что проводится проверка безопасности. Читать полностью
Я случайно закрыла вопрос. Поэтому повторяю его. Прошу вас разъяснить, на каком основании Озон банк отказывает мне... Читать полностью