У меня был автокредит в Росбанке. С 1 января 2025 кредит переведен в Тбанк.
График платежей был перенесен не точно - отличалась сумма ежемесячных платежей, но это было не критично, т.к. общая сумма платежей, срок и процентная ставка соответствовали договору, заключенному в Росбанке, и поддержка обещала все исправить.
По условиям договора для сохранения %-ставки я должен был до 22.01.2025 оформить КАСКО и передать инфомацию о полисе в Банк.
Полис Каско я приобрел и 12.01.2025 передал его в Тбанк. В чате поддержки сообщили, что документы получили и переживать не о чем.
22.01.2025 платеж по графику успешно прошел.
В начале Февраля 2025 я заметил, что график платежей изменился. Но сумма ежемесячного платежа все еще отличалась от суммы платежей, которые были в Росбанке. Т.к. разница была не существанная, а общая сумма оставшихся платежей и % ставка были корректные решил не заводить обращение и оставить все как есть.
22.02.2025 платеж по графику платежей успешно прошел.
21.03.2025 я внес сумму по графику платежей на счет погашения кредита через мобильное приложение по кнопке "Внести сейчас", которая исключает возможность ручного ввода суммы. Т.е. на счет погашения кредита была переведена сумма в точном соответствии с графиком платежей, который был на 21.03.2025.
Далее начались проблемы.
22.03.2025 прошло списание в счет погашения кредита той суммы, которую я перевел 21.03.2025. Но платеж отмечен как просроченный!
По операциям вижу, что 22.03.2025 с накопительного счета Банк самовольно перевел дополнительные 380 рублей на счет погашения кредита и тут же их списал в погашение.
По графику платежей все последующие платежи увеличились на 380 рублей и ставка увеличилась на 0.5%. Т.е. график платежей пересчитали в день платежа! Без уведомлений!
Оказалось, увеличение ставки и пересчет графика произошел из-за того, что я якобы не предоставил в Банк информацию о новом полисе КАСКО! Возмущение трудно передать! Ведь нужную информацию я передал в Банк еще 12.01.2025!
Позже поддержка сообщила, что полис Каско принят. Вернули правильную% ставку , график платежей в 4ый раз пересчитали и снова с суммой, отличной от договора. 380р. вернули.
Но главное что в графике осталась отметка о просроченном платеже и ТБанк отказывается ее убирать не смотря на то, что с моей стороны просрочки не было и все свои обязательства я добросовестно исполнил! Все ошибки произошли по вине Банка. Вижу риск что Банк в будущем может передать ошибочную информацию о просрочке в БКИ, что испортит мою кредитную историю. Проблема перекидывается между разными сотрудниками и не решается. Требую убрать отметку о просрочке либо дать официальные письменные гарантии от Банка, что данная ошибка не будет передана в БКИ.
Банк самовольно распоряжается деньгами на моих счетах и вносит изменения в параметры кредита без каких-либо уведомлений!
Здравствуйте.
Мы сохраняем условия такими же, как они были в Росбанке. Ставку по кредиту увеличивали, поскольку полис Каско закончил действие. Получили новый договор и скорректировали график платежей.
Понимаю ваши переживания по поводу кредитной истории. Вам не о чем беспокоиться, так как мы не будет передавать информацию о пропущенном платеже в БКИ. Один из них был больше внесенной суммы, поэтому образовалась просроченная задолженность. Когда разобрались в ситуации, отметили информацию об этом у себя. В приложении убрать плашку о просрочке не сможем. Чтобы вы были уверены, что мы не передадим информацию в Бюро кредитных историй, подготовим для вас справку. Отправим вам ее на почту.
Я проверю наши действия в поддержке и приму меры, если выявлю ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesПередает ли Тбанк в ФНС данные именно по кредитным картам, т.к. банк обязан предоставлять в ИФНС данные о всех откр... Читать полностью
ТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью
Добрый день , пополнил карту через НФс на свою карту , сразу заблокировали Личный кабинет .Звоню в службу поддержк... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема с Тинькофф. Переводил свои средства и ошибся на одну цифру. Набрал в поддержку и сказ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил рубли на криптобирже, деньги перевели мне на Т-Банк, теперь от банка при... Читать полностью
Отправил другу приглашение для открытия ООО, он перешел по ссылке которую я ему отправил и подал заявку на открытие... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь участником сво, на ваш но но в т Мобаил привязан мой мобильный банк Газпромбанка, хотел восст... Читать полностью
С января 2025г.мой автокредит из Росбанка перешел автоматически в Т-банк.Прислали сообщение,что изменений не будет,... Читать полностью
Добрый день , пополнил карту через НФс на свою карту , сразу заблокировали Личный кабинет .Звоню в службу поддержк... Читать полностью
С января 2025г.мой автокредит из Росбанка перешел автоматически в Т-банк.Прислали сообщение,что изменений не будет,... Читать полностью
Добрый деньЯ несколько дней назад запросила ряд документов у банка (договора по кредиту и кредитной карте и выписку... Читать полностью
Добрый день. Я оставлял отзыв о Т-банке. Но его приняли без учета оценки по причине того, что ситуация описана не п... Читать полностью
Подскажите, есть какие то сдаиги? Везде молчание, в чате банка сначала написали, что решат до 27 включительно, на с... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Добрый день!В конце февраля мне заблокировали счета по 161 ФЗ. По рекомендации банка я направила обращение в ЦБ РФ.... Читать полностью
Вы случайно не сотрудник Т-банка? Этот шаблонный ответ я получила сто раз в чате. Ссылка одноразовая - т.к. второй... Читать полностью
Банк продал долг коллекторскому агентству после публикации на портале Федрессурс о банкротстве , Сообщение №1316380... Читать полностью
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация: по требованию опеки мне необходимо открыть номинальный счёт для двои... Читать полностью
Передает ли Тбанк в ФНС данные именно по кредитным картам, т.к. банк обязан предоставлять в ИФНС данные о всех откр... Читать полностью
Добрый день! Почему мне не был зачислен бонус за отзыв на banki.ru? По правилам положено 200р на карту в течении су... Читать полностью
оформил детскую карту на сайте,где говорилось о максимальном кэшбэке в 1000р при покупке по детской карте от 1000р.... Читать полностью
Отправил письменное натариальное заявление с копией паспорта. Никакого ответа не получено. Приложение банка просто... Читать полностью
Здравствуйте! 30 часов назад от банка прилетела 115 фз. На счету остались деньги. Закрывайте счет, в чате банка отв... Читать полностью
ТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, чеки все есть, писал в поддержку и сбербанка и smart glocal, сня... Читать полностью
Почему я не могу снять деньги со счета.Пишет что проводится проверка безопасности. Читать полностью
Я случайно закрыла вопрос. Поэтому повторяю его. Прошу вас разъяснить, на каком основании Озон банк отказывает мне... Читать полностью