Список вопросов
Ответ дан

Запрос о причине блокировки банковских карт и доступа к личному кабинету по 161-ФЗ

25.03.2025 17:09
866
Т-Банк

В январе 2025 года мои банковские карты, приложения и личные кабинеты были заблокированы из-за требований Банка России по 161-ФЗ. Мое обращение в Банк России с просьбой разъяснить причины и удалить мои данные из базы привело к отказу, с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. Так как обращение исходило из АО Т-Банка. Однако обращения в АО Т-Банк также не дали результата – банк отказался раскрывать причины блокировки (дабы это внутренняя информация). Напрашивается вопрос: что мне делать и как решить эту проблему? 

Анализируя свои транзакции, я выявил перевод от Анастасии Б., который, вероятно, послужил причиной блокировки. Почему этот перевод? В конце декабря месяца 2024 года АО Т-Банк звонил мне с вопросом о происхождении этих средств, но я ошибочно воспринял звонок как мошенничество и просто сообщил, что это мои деньги за оказанные услуги. 

Суть транзакции: Средства поступили через платформу ByBit, где я обменял доллары США на рубли через пользователя Эльдара А.. Он разбил общую сумму на три части, и один из переводов как раз и был от Анастасии Б.. Как я понимаю, эти лица могли подать в банк заявление о возврате средств под предлогом мошенничества. Хотя сделка по обмену валюты была завершена, то есть они получили доллары США в полном объеме, так и я получил рубли РФ в полном объеме.

Я предоставил все материалы/доказательства, включая происхождение этой валюты, чеки переводов, а также переписку из платформы ByBit в АО Т-Банк. АО Т-Банк в свою очередь, "изучив ситуацию", 03.02.2025 направил первый запрос в Банк России на исключение моих данных из базы Банка России. На основе этого обращения я также подал обращение в Банк России, но получил отказ 19.02.2025 снова с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. После обсуждения с АО Т-Банк, они отправили второй запрос в Банк России от 26.02.2025, но запрос также был отклонен 20.03.2025 Банком России. Итого: Банк России направляет меня в АО Т-Банк, а АО Т-Банк – в Банк России, и вопрос остается нерешенным. При этом я не знаю точную причину блокировки, а только догадываюсь. Все разговоры с операторами оказываются безрезультатными. Тем более некоторые сотрудники и не знают, что такое 161-ФЗ. С профильным отделом не соединяют, что ускорило бы решение вопроса.

Дополнительно сообщаю, что в отношении меня каких-либо запросов, повесток, постановлений правоохранительных органов не поступало. В части базы МВД меня нет, о которой упоминают в письмах. Уже обращался в МВД.

Прошу рассмотреть мою ситуацию еще раз и сообщить мне причину блокировки. Я готов предоставить всю необходимую информацию, чтобы меня убрали из списка Банка России. Об этом и говорил, и писал во всех своих обращениях в АО Т-Банк. Иначе придется решать вопрос только через суд. P.S: Причина написания в Банки.Ру? Пишу везде и всюду, в надежде, что увидят мое обращение компетентные сотрудники и помогут решить проблему. 

Здравствуйте!

Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».

По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.

Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. 20.03.2025 мы отправили повторный запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения запроса — до 15 рабочих дней.

Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.

Проверю консультации и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал! 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 с оформлением на Банки.ру
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Т-Банк нагло зарабатывает деньги на клиентах Росбанка
Т-Банк

Сегодня 29 марта, платеж вы попытались подогнать, но увеличили срок выплаты кредита на год! Теперь тот год, что я е... Читать полностью

Блокировка карты !!!
Т-Банк

Открывал ордер на байбит, приостановили операцию из за мошеничества. связался с тех поддержкой, объяснил что покупа... Читать полностью

Заблокирован доступ в личный кабинет и приложение Тинькофф
Т-Банк

29.03.2025г. у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ забло... Читать полностью

29.03.2025 Другое
Какие данные передает Тбанк в ФНС?
Т-Банк

Передает ли Тбанк в ФНС данные именно по кредитным картам, т.к. банк обязан предоставлять в ИФНС данные о всех откр... Читать полностью

29.03.2025 О банке
Не платят кэшбэк по программе лояльности
Т-Банк

ТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью

Удерживают мои деньги,памогите
Т-Банк

Добрый день , пополнил карту через НФс на свою карту , сразу заблокировали Личный кабинет .Звоню в службу поддержк... Читать полностью

Блокировка Дистанционного Обслуживания.
Т-Банк

Здравствуйте, у меня проблема с Тинькофф. Переводил свои средства и ошибся на одну цифру. Набрал в поддержку и сказ... Читать полностью

Блокировка счетов
Т-Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил рубли на криптобирже, деньги перевели мне на Т-Банк, теперь от банка при... Читать полностью

Сплошной обман и развод со стороны банка!!!
Т-Банк

Отправил другу приглашение для открытия ООО, он перешел по ссылке которую я ему отправил и подал заявку на открытие... Читать полностью

29.03.2025 О банке
Могу ли я получить кредит
Т-Банк

Могу ли я получить кредит Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка карты !!!
Т-Банк

Открывал ордер на байбит, приостановили операцию из за мошеничества. связался с тех поддержкой, объяснил что покупа... Читать полностью

Блокировка счетов
Т-Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил рубли на криптобирже, деньги перевели мне на Т-Банк, теперь от банка при... Читать полностью

Не Могу заказать Карту!
Т-Банк

Предыдущую пришлось заблокировать, не смог отключить Мошенническую подписку!!! Читать полностью

Платёж завис в очереди
Т-Банк

Добрый день, с расчетного счёта ИП через приложение т-бизнес мне отправили платёж 19.03.25. Но на дату 28.03.25 пла... Читать полностью

Я пишу вам что ваши сотрудники не компетентны во вопросах клиентов
Т-Банк

Что за проверка перевода со счета на мой другой счёт .Совсем обнаглели  Читать полностью

Как отключить карту Т-банка от СБП?
Т-Банк

В Настройках онлайн-банка и мобильного приложения Т-банка в настоящее время эта опция отсутствует, хотя во всех сов... Читать полностью

Помощь в переводе денежных средств.
Т-Банк

Добрый день, Анна. Нахожусь в процедуре банкротства, к сожалению. Д/С получаю через запрос финансового управляющего... Читать полностью

Не пришли деньги, банкомат
Т-Банк

Я вам написал в предыдущем письме  Читать полностью

Не пришли деньги, банкомат
Т-Банк

 так так и не получил ответа от вас, ещё дополнение к этому вопросу. В сообщении указано что это идентификатор по... Читать полностью

Банк специально забрал мои деньги! И не отдает их мне.
Т-Банк

Дело было так 26.03.2025 года в 15.58 по Московскому времени я совершала платеж на сумму 530 000 тысяч рублей для п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Завис перевод в статусе выполняется
Сбербанк

Да  Читать полностью

Добрый день, подскажите пожалуйста оформил полис страхования жизни по ипотеке в Россгострахе , когда зачислиться кешбек

когда зачислиться кешбек Читать полностью

Т-Банк нагло зарабатывает деньги на клиентах Росбанка
Т-Банк

Сегодня 29 марта, платеж вы попытались подогнать, но увеличили срок выплаты кредита на год! Теперь тот год, что я е... Читать полностью

Комиссия за операцию без комиссии
Совкомбанк

По переводам списывается комиссия 399 рублей, но! Перед тем как переводить деньги пишут: комиссия - без комиссии. С... Читать полностью

Проблема со счетом в банке
Сбербанк

Здравствуйте! Была раньше компрометация, не давали год выпустить и перевыпустить карты, сейчас написали что огранич... Читать полностью

как скорректировать отзыв
КАМКОМБАНК

Здравствуйте как дополнить отзыв? Дополнила и отправила модератору , это правильно ? Или как скорректировать отзыв ... Читать полностью

За 1 день просрочки начислены очень много неустойки.
Сбербанк

Здравствуйте. У меня ипотечный кредит 117671390 от 20.12.2022 года на моё имя. Я никогда не делала просрочек, иногд... Читать полностью

Частичное досрочное погашение кредита.
Совкомбанк

здравствуйте. Оформил в Вашем банке автокредит на сумму 200.000 рублей. Несколько недель назад появилась возможност... Читать полностью

Когда опубликуют мой отзыв? Ответ из банка поступил. А статус стоит ПРОВЕРЯЕТСЯ.

Когда опубликуют мой отзыв? Ответ из банка поступил. А статус стоит ПРОВЕРЯЕТСЯ. Читать полностью

Блокировка карты !!!
Т-Банк

Открывал ордер на байбит, приостановили операцию из за мошеничества. связался с тех поддержкой, объяснил что покупа... Читать полностью