В январе 2025 года мои банковские карты, приложения и личные кабинеты были заблокированы из-за требований Банка России по 161-ФЗ. Мое обращение в Банк России с просьбой разъяснить причины и удалить мои данные из базы привело к отказу, с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. Так как обращение исходило из АО Т-Банка. Однако обращения в АО Т-Банк также не дали результата – банк отказался раскрывать причины блокировки (дабы это внутренняя информация). Напрашивается вопрос: что мне делать и как решить эту проблему?
Анализируя свои транзакции, я выявил перевод от Анастасии Б., который, вероятно, послужил причиной блокировки. Почему этот перевод? В конце декабря месяца 2024 года АО Т-Банк звонил мне с вопросом о происхождении этих средств, но я ошибочно воспринял звонок как мошенничество и просто сообщил, что это мои деньги за оказанные услуги.
Суть транзакции: Средства поступили через платформу ByBit, где я обменял доллары США на рубли через пользователя Эльдара А.. Он разбил общую сумму на три части, и один из переводов как раз и был от Анастасии Б.. Как я понимаю, эти лица могли подать в банк заявление о возврате средств под предлогом мошенничества. Хотя сделка по обмену валюты была завершена, то есть они получили доллары США в полном объеме, так и я получил рубли РФ в полном объеме.
Я предоставил все материалы/доказательства, включая происхождение этой валюты, чеки переводов, а также переписку из платформы ByBit в АО Т-Банк. АО Т-Банк в свою очередь, "изучив ситуацию", 03.02.2025 направил первый запрос в Банк России на исключение моих данных из базы Банка России. На основе этого обращения я также подал обращение в Банк России, но получил отказ 19.02.2025 снова с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. После обсуждения с АО Т-Банк, они отправили второй запрос в Банк России от 26.02.2025, но запрос также был отклонен 20.03.2025 Банком России. Итого: Банк России направляет меня в АО Т-Банк, а АО Т-Банк – в Банк России, и вопрос остается нерешенным. При этом я не знаю точную причину блокировки, а только догадываюсь. Все разговоры с операторами оказываются безрезультатными. Тем более некоторые сотрудники и не знают, что такое 161-ФЗ. С профильным отделом не соединяют, что ускорило бы решение вопроса.
Дополнительно сообщаю, что в отношении меня каких-либо запросов, повесток, постановлений правоохранительных органов не поступало. В части базы МВД меня нет, о которой упоминают в письмах. Уже обращался в МВД.
Прошу рассмотреть мою ситуацию еще раз и сообщить мне причину блокировки. Я готов предоставить всю необходимую информацию, чтобы меня убрали из списка Банка России. Об этом и говорил, и писал во всех своих обращениях в АО Т-Банк. Иначе придется решать вопрос только через суд. P.S: Причина написания в Банки.Ру? Пишу везде и всюду, в надежде, что увидят мое обращение компетентные сотрудники и помогут решить проблему.
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. 20.03.2025 мы отправили повторный запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения запроса — до 15 рабочих дней.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.
Проверю консультации и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Мне каждую неделю поступают звонки от представителей банка по поводу долга моего сына. Ему 19 лет, он... Читать полностью
Сегодня 29 марта, платеж вы попытались подогнать, но увеличили срок выплаты кредита на год! Теперь тот год, что я е... Читать полностью
Открывал ордер на байбит, приостановили операцию из за мошеничества. связался с тех поддержкой, объяснил что покупа... Читать полностью
29.03.2025г. у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ забло... Читать полностью
Передает ли Тбанк в ФНС данные именно по кредитным картам, т.к. банк обязан предоставлять в ИФНС данные о всех откр... Читать полностью
ТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью
Добрый день , пополнил карту через НФс на свою карту , сразу заблокировали Личный кабинет .Звоню в службу поддержк... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема с Тинькофф. Переводил свои средства и ошибся на одну цифру. Набрал в поддержку и сказ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил рубли на криптобирже, деньги перевели мне на Т-Банк, теперь от банка при... Читать полностью
Отправил другу приглашение для открытия ООО, он перешел по ссылке которую я ему отправил и подал заявку на открытие... Читать полностью
Открывал ордер на байбит, приостановили операцию из за мошеничества. связался с тех поддержкой, объяснил что покупа... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил рубли на криптобирже, деньги перевели мне на Т-Банк, теперь от банка при... Читать полностью
Предыдущую пришлось заблокировать, не смог отключить Мошенническую подписку!!! Читать полностью
Добрый день, с расчетного счёта ИП через приложение т-бизнес мне отправили платёж 19.03.25. Но на дату 28.03.25 пла... Читать полностью
Что за проверка перевода со счета на мой другой счёт .Совсем обнаглели Читать полностью
В Настройках онлайн-банка и мобильного приложения Т-банка в настоящее время эта опция отсутствует, хотя во всех сов... Читать полностью
Добрый день, Анна. Нахожусь в процедуре банкротства, к сожалению. Д/С получаю через запрос финансового управляющего... Читать полностью
Я вам написал в предыдущем письме Читать полностью
так так и не получил ответа от вас, ещё дополнение к этому вопросу. В сообщении указано что это идентификатор по... Читать полностью
Дело было так 26.03.2025 года в 15.58 по Московскому времени я совершала платеж на сумму 530 000 тысяч рублей для п... Читать полностью
На днях решила купить наличные евро в одном из отделений банка в г. Москве на Бабушкинской. Курс обмена отличался о... Читать полностью
Добрый день , брала телефон в рассрочку через Совкомбанк ! От it-nova.ru пришло сообщение о платеже на сумму 5587,4... Читать полностью
19.03.2025 обратился в Альфа Банк, написали заявление по форме банка для выполнения выплат по ИЛ согласно 229 ФЗ от... Читать полностью
Сегодня утром на мои карты альфа банка поставили ограничения на снятие и переводы. попросили потвердить происхожден... Читать полностью
Нужно вернуть деньги со счета озон банка на т банк, и закрыть счет в озон банке. Ваша поддержка не отвечает на любо... Читать полностью
Ну а если нету такой возможности это все сделать, возьмите пример с других банков, была такая же ситуа с тинькофф и... Читать полностью
Не пришёл бонус в размере 1000 и несколько ещё выполнил. ещё вместо 500 пришли только 300 200 куда то исчезло Читать полностью
в продолжение телефонного разговора со специалистом Банка, высылаю еще одни платежные реквизиты застройщика, к... Читать полностью
Здравствуйте! Мне каждую неделю поступают звонки от представителей банка по поводу долга моего сына. Ему 19 лет, он... Читать полностью
Андрей Юрьевич Барышников. Открыл зарплатный счёт в РОССЕЛЬХОЗБАНК, что бы получать зарплату, собирался ехать на ва... Читать полностью