2.03.25 через приложение "Совкомбанк" на карте Халва была активирована подписка "Халва 10".Сейчас я решила ее отключить и при отключении мне выдается такая информация,что при отключении подписки, срок рассрочки сократится до 3 мес.При подключении эта информация не транслируется.Уведомления об изменении условии подписки "Халва 10" я не получала,хотя ранее я подключала эту подписку и отключала без проблем.
На моё обращение в ваш банк №93183771, ответили следующее: "Уважаемый клиент! Ваше обращение #93183771 рассмотрено. Ранее Вам сообщали, что с 20.10.2024г. изменились условия по Халве: при отключении подписки 'Халва Десятка' график платежей пересчитывается на срок рассрочки, который предусмотрен тарифами Банка. Подробнее в тарифах: https://hva.im/1QuSz1"
При обращении к оператору о том,что я не была уведомлена об изменении условии,оператор Миловина Анжелика ответила следующее: "Вижу, что действительно вам не приходило уведомление и приношу извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Подскажите, по какой причине не рассматриваете реструктуризацию? В этом случае после отключения подписки график платежей можно будет вернуть, как и был до отключения."
Объясните мне,пожалуйста,почему при отключении подписки "Халва 10" сокращаются сроки рассрочки товаров,которые были приобретены намного раньше изменений ваших условий?Получается вы мне предлагаете определенные условия по рассрочке,я на них соглашаюсь,совершаю покупку,вы получаете процент от магазин,я в свою очередь вношу вовремя платежи по рассрочке и теперь вы меняете свои условия!!!
Сейчас же мне не нужна ваша услуга "Халва 10" с оплатой 399 рублей в месяц. Получается,что я за 10 месяцев сделаю переплату по товару 3990, а это уже получается не рассрочка, а кредит.
Я с более выгодными условиями могла приобрести товар через банк Ozon.Поверила вашим выгодным условиям и решила сделать покупку по вашей карте Халва, а оказалась,что выгоднее делать покупки через другие банки. ПРОСЬБА ОТКЛЮЧИТЬ ПОДПИСКУ "ХАЛВА 10" БЕЗ СОКРАЩЕНИЯ СРОКА РАССРОЧКИ. Реструктуризацию долга мне делать не нужно, так как она неблагоприятно отразится на моей кредитной истории.
Если вы условия оставляете прежними,то увы я больше не ваш клиент.Отзывы и жалобы последуют в другие инстанции.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Согласно условиям подписки "Халва.Десятка" при отключении подписки:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок. (Годовая подписка и Ежемесячная подписка);
2. В платный период:
Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев);
Информация об изменениях тарифах указывается в личном кабинете перед отключением подписки, а также указана в общих тарифах банка.
Для корректировки срока рассрочки и выставления платежа необходимого платежа возможно провести реструктуризацию.
Реструктуризация — это изменение условий кредита для клиентов, которые помогут снизить долговую нагрузку, если резко сократился доход или изменились жизненные обстоятельства, например, повысились расходы. При этом любые изменения от первичного графика будут отражены в Бюро кредитных историй. Если Вы согласны на данные условия, то рекомендуем обратиться в банк повторно любым доступным способом.
Также отметим, что по Вашей ситуации проводится на данный момент дополнительная проверка, рекомендуем ожидать окончания обработки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Крайне недоволен условиями кредита (авто), было оговорено, что если не пользоваться картой халва, то поднимется ста... Читать полностью
Взят автокредит в Совком банке заявление оферта к дог потреб. кредита 8969984022 от 29.09.2023 (выдано на руки в ав... Читать полностью
Образец заявления на расторжение договора? Читать полностью
Добрый день.Вы пишите, что при отключении Халва десятка появляется предупреждение о том, что срок рассрочки будет п... Читать полностью
Добрый день! 26.03.2025 между мной и совкомбаеком был заключён договор потребительского кредитования с подключением... Читать полностью
Не могу положить деньги на кредит, на странице есть информация, что будет тех. обслуживание на только 5.04.2025 , н... Читать полностью
Исключите, пожалуйста, мой номер из базы маркетинговых коммуникаций Совкомбанка. Я не нуждаюсь ни в каких предложен... Читать полностью
Добрый день. остален отзыв с указанием всего и вся. отзыв не зачтен . 3 последующих комментария проигнорированы. п... Читать полностью
Добрый день. Банк ждет пока у меня начнутся просрочки? платеж 8 числа я написала в банк заведомо чтобы ситуацию раз... Читать полностью
Заблокировали карту за перевод на похороны. Люди деньги не получили. Я не знаю что делать.Все деньги на карте. Напи... Читать полностью
Исключите, пожалуйста, мой номер из базы маркетинговых коммуникаций Совкомбанка. Я не нуждаюсь ни в каких предложен... Читать полностью
Подавала заявку на кредит, пришло одобрение, но непонятны сроки. Указано одобрение до 5 лет, но предложен ежемесячн... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулись с проблемой при рефинансировании имеющейся стандартной ипотеки в Сбербанке под семейную.... Читать полностью
Мой отзыв в статусе не зачтено. почему? Если отзыв проверен Читать полностью
Добрый день! Из-за невыполнения условий по карте Халва 5х10 за период с 1.03.2025 по 31.03.2025 (было совершено 16... Читать полностью
С получением карты кое как разрулили и Совкомбанк даже баллами бонусными извинился, но теперь снова обман со сторон... Читать полностью
Мое обращение № 799323 от 01 марта 2025 года все еще не расмсотерно, 2 марта обращению был присвоен № 91963108. В с... Читать полностью
Прошу вернуть прежнюю процентную ставку по автокредиту, так как нарушений по условию кредитования не было, за тот п... Читать полностью
Я подавал заявку на кредит, могу ли я узнать одобрили мне его или нет ? И как я могу получить денежные средства Читать полностью
Офорил страховку. Оплатил со счёта ПСБ. Для получения банк ПСБ не числится в Вашем списке Читать полностью
Помогите пожалуйста закрыть счёт. Не пользуюсь уже с 2019 года. Читать полностью
Добрый день В ответе пишете, что: "похоже, что ваш друг оформил карту иным образом".Он не карту оформил, он брокерс... Читать полностью
Крайне недоволен условиями кредита (авто), было оговорено, что если не пользоваться картой халва, то поднимется ста... Читать полностью
Взят автокредит в Совком банке заявление оферта к дог потреб. кредита 8969984022 от 29.09.2023 (выдано на руки в ав... Читать полностью
у меня заблокировали карту, я не могу ни чего сделать третьи сутки, прислала все чеки в формате PDF как и необходим... Читать полностью
Налоговая служба сделала возврат на счет кредитной карты, на ней не было списания (50 т.р.). Соответственно сейчас... Читать полностью
Добрый день!Оформил льготную IT-ипотеку в 2024 году.1 января 2025 года поступило SMS-уведомление о необходимости пр... Читать полностью
Здравствуйте я не гражданин из Узбекистана живу в Москве 3 года у меня есть две точки шаурма и выпечка для оборота... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь клиентом банка ВТБ и держателем льготной IT-ипотеки.Обращаюсь с целью урегулирования вопроса,... Читать полностью