Ограничили доступ к банку, из-за каких-то сим-карт на мое имя, спустя целых 3 года. Как сказал оператор заявки каким-то образом были, но я сим-карты не забирал, но через них прошли деньги, считаю что прекрасно, круто и сногшибательно, банк даже не попытался со мной связаться чтобы узнать подробнее об этой ситуации( о этом я узнал от поддержки банка, до этого я даже не знал, так как стал клиентом в середине 22 года +-2 месяца разницы от июня).
Но сам банк выдвинул ультиматум что я должен был ответить 10.01.22, ироночино однако.
Настолько наплевательское отношение, что вышестоящие по должности и следящие за фин. безопасостью не режили соизволить позвонить или связаться иным образом для уточнения этих моментом, просто блокировка с самого утра, я должен сам сидеть названивать им, долбить поддержку, гадать из-за чего что и почему.
Требовали от меня данные, справки и прочее, но как я мог бы это предоставить если я узнал об этом о самой поддержки, до этого меня вообще никто не упоминал.
Ну и постоянное кормление завтраками, пока не начнешь им долбить в поддержку, многие из моих знакомых сталкивались с подобным случаем блокировки.
Видео/Скрины приклеплю после обратной связи, так же как и ФИО
Здравствуйте.
Мы соблюдаем законодательство РФ и постоянно следим за операциями по счету. Как только замечаем непрозрачную для нас активность, сразу принимаем меры. Сам счет не блокируем, при этом можем установить ограничения на обслуживание.
Если у ваших знакомых произошла аналогичная ситуация, они могут обратиться к нам в поддержку. Контакты для связи можно взять с сайта. Мы проверим информацию по их счетам и проконсультируем.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка на основании 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок. По итогам проведенного расследования приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение мы не готовы.
Мы получили заявки на сим-карты в декабре 2021 года. По виртуальным счетам к этим картам прошли операции, по которым мы запросили документы и пояснения.
Если вы не подавали заявки на сим-карты в этот период, рекомендую обратиться в правоохранительные органы.
Обращения в поддержку без внимания тоже не оставим. Изучим нашу работу с вами и ответы. Обязательно примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesУважаемая Анна, если бы Вы внимательно прочитали мой отзыв, то Вы бы увидели, что Госуслуги у меня подключены, я об... Читать полностью
Я не понимаю, почему за ошибки вашего сотрудника должна страдать Я.? Если бы она мне правильно объяснила как нужно... Читать полностью
Сколькор ждать? Когда мне штраф начислят в 100 000 руб? Мне уже начислили 13 000 руб штраф, а ваши сотрудники тольк... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами данного банка, но у меня была только дебетовка. Банк много раз навязывал мне кредитку, но... Читать полностью
Почему не выводите мои деньги? Реквизиты отправила. Зачем я должна ждать. Читать полностью
Я уже очень давно являюсь клиентом банка. Я увидел рекламу, что мол приведи друга и получи бонус и другу и ты. Я пе... Читать полностью
Перешёл с Росбанка в ТинькоффСегодня 07.04.25 приходят смс о блокировках карт, также запрещен доступ в банк, что мн... Читать полностью
Анна,Пришла справка из МВД, судимости у меня нет и не было, могу отправить ее вам на почту, если нужно. Сюда личные... Читать полностью
6 ноября 2024 года обратился в Т-Банк о списании долга по моей кредитной карте в связи с гибелью отца на СВОПриложи... Читать полностью
Почему не выводите мои деньги? Реквизиты отправила. Зачем я должна ждать. Читать полностью
Я уже очень давно являюсь клиентом банка. Я увидел рекламу, что мол приведи друга и получи бонус и другу и ты. Я пе... Читать полностью
Перешёл с Росбанка в ТинькоффСегодня 07.04.25 приходят смс о блокировках карт, также запрещен доступ в банк, что мн... Читать полностью
Анна,Пришла справка из МВД, судимости у меня нет и не было, могу отправить ее вам на почту, если нужно. Сюда личные... Читать полностью
Совершенно безответственно заблокировали мой счет. Вчера выводила деньги через п2п на бирже байбит, сумму 45 тысяч... Читать полностью
Здравствуйте,получилось разобраться в ситуации? Читать полностью
03.12.2024 года, ООО «МСК-СТРОЙ» подало в АО "ТБАНК" исполнительный лист№ ФС № 045847451 от 27.03.2024 года в отнош... Читать полностью
добрый день , пришло смс о блокировке , в интернет банк не заходит , пыталась позвонить по горячей линии и все узна... Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравтвуйте, прошу Вас помочь восстановить работу моего счета в т банке, или дать возможность мне реабилитировать... Читать полностью
Что-то ко мне из Сбербанка никто никак не может вернуться, жду и жду, уже в который раз сегодня перенесли дату, про... Читать полностью
Здравствуйте!31.03.2025 меня признали банкротом01.04.2025 у меня уже было решение суда в электронном виде03.04.2025... Читать полностью
Добрый день! Необходимо подтвердить факт оплаты физического лица в период с 2008 по 2009 год на сумму 2500руб. опла... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокирован кредитный счёт (образовательный кредит) по исполнительному производству, в суде м... Читать полностью
Более 10 лет обслуживаюсь в альфе. Весь бизнес привязан и работает с продуктами от альфа-банка. Никогда не было ник... Читать полностью
Не могу удалить персональные данные. При входе в личный кабинет нет кнопки управления профилем Читать полностью
Здравствуйте. Вынужден повторно обратиться к вам, поскольку с момента вашего последнего ответа прошло уже больше ме... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня захожу в сбер онлайн и вижу, что у меня отсутствуют все карты. Написал в чат, сотрудники мне... Читать полностью
Списали деньги не за мой сберпрайм, у меня сберпрайм бесплатный на 3 месяца, а списали деньги за сберпрайм младшей... Читать полностью
пытаюсь подтвердить данные через госуслуги в итоге выводит надпись "Не удалось получить ваши данные из госуслуг"Что... Читать полностью