09.04.2025 попыталась повысить уровень счета до расширенного. В описании было сказано, что это можно сделать одним из двух способов: через подтверждение личности на Госуслугах или с фото паспорта. Я выбрала первый вариант, ввела логин и пароль от Госуслуг, проверила свои паспортные данные, подтянувшиеся оттуда, затем на телефон мне пришел одноразовый код для подтверждения паспортных данных, какой я и ввела в отведенное для него поле в приложении вашего банка. Однако уровень счета не повысился, меня перекинуло на начальную страницу и предложение вновь повысить уровень с помощью Госуслуг. Я повторила описанные операции ещё раз, вновь предоставив банку свои данные с Госуслуг. Повышение уровня так и не произошло и теперь у меня запрашивается фото паспорта и мое фото с паспортом. Десяток обращений в поддержку ничего не дают, операторы даже не хотят со мной разговаривать!!! После первого обращения оператор отвечала около часа на каждое мое сообщение!!! а все последующие и вовсе не стали говорить, диалог с ними закрывается так и не начавшись. Хочется спросить на каком основании, если я предоставила все свои данные с Госуслуг, у меня не только не повысился уровень, но и теперь требуются фото моего паспорта и меня с паспортом? Где теперь хранятся мои паспортные данные и кто имеет к ним доступ? Откуда я могу быть уверена, что эти данные не будут переданы мошенникам, ведь договор со мной так и не заключили, уровень мне не повысили!!! Почему поддержка не выполняет своих функций и не может дать нормальный и оперативный ответ в чате? И почему при предоставлении двух вариантов повышения уровня, на данный момент мне не оставили выбора, и снова авторизироваться через Госуслуги (к которым, я напоминаю, доступ вы уже получили!!!) я не могу?
Здравствуйте.
По техническим причинам повысить уровень вашего счёта через Госуслуги не получится.
В соответствии с п. 2.1.1.5 Правил использования «Ozon Карта» https://ozon.ru/t/rjwOtjk предложили вам заполнить анкету самостоятельно по фото паспорта онлайн или встретиться с представителем банка для прохождения идентификации. Это безопасно, банк гарантирует конфиденциальность ваших персональных данных.
В поддержке вам об этом сообщили. Подробнее о том, как пройти идентификацию, рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/AsxH3ns
Вижу, что в чате вам отвечали. Предупредили, что понадобится дополнительное время для проверки. Вернулись к вам с ответом 10 апреля.
Мы серьезно относимся к хранению и обработке персональных данных клиентов, не передаем их сторонним компаниям. Документы или фото, которые вы загружаете через мобильное приложение, поступают только в банк и только по защищенным каналам связи.
Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства.
О банке
на почту я Вам все отправила. Отписки у вас такие же, как у вашей службы поддержки. На главный вопрос вы мне не отв... Читать полностью
Что за свиньи работают в банке,удерживают мои денежные средства уже четвертые сутки!!!!! И в ответ шлют в течених 2... Читать полностью
Совершил перевод и пополнение в банкомате, на общую сумму в 40000 рублей. Банк полностью заблокировал все операции... Читать полностью
был заблокирован озон банк, перевели на счёт, в итоге закрыл счёт, ввел все данные которые попросили, денег не набл... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом вашего банка и имею счет в нем.В декабре прошлого года были зачислены средства в раз... Читать полностью
был заблокирован озон банк, перевели на счёт, в итоге закрыл счёт, ввел все данные которые попросили, денег не набл... Читать полностью
В ИБ предлагается привязать виртуалку кредитную к дебетовому пластику, но хотелось бы иметь пластик и дебетовый и к... Читать полностью
Здравствуйте, хочу решить проблему, очень недовольна, ограничили просто так я скинула доказательства и меня просто... Читать полностью
Добрый день! Вот какое дело. оформила рассрочку на озон 100000. Воспользовалась деньгами. Платила регулярно, без пр... Читать полностью
04.04.25 пополняла карту Озон через банкомат Сбербанка в сумме 70000. Как только автомат пересчитал деньги, выдало... Читать полностью
Добрый вечер ,заблокировали карту под предлогом подозрительных операций ,но я ни одну транзакцию не провел ,просят... Читать полностью
Планировала открыть накопительный счет с повышенной ставкой 23% на 2 мес, в итоге оказалось из за расчетной даты ср... Читать полностью
ID вопроса (713064). Вы не можете решить вопрос февраля. Задам тогда я свой вопрос в ЦБ по поводу деятельности Озон... Читать полностью
Прилета мне фз , стою с другом я такой иду маю взять у него в долг 19к что бы в казик депенуть , так как до этого в... Читать полностью
Постоянно происходит подмена товара в моих заказах,вместо смесителя подкладывают смеситель с мусорки или вместо мет... Читать полностью
Здравствуйте!получил блокировку по инициативе системы против ддос атак. У меня на телефоне нет установленных [censo... Читать полностью
Так же вчера по техническим причинам со стороны приложения Вашего банка (заставка со входом в приложение зависала и... Читать полностью
Сегодня обнаружил, что по рассрочке образовалась задолженность, ввиду не оплаты вчера платежа в размере 5 рублей. 1... Читать полностью
Озон банк заблокировал мой счет, по телефону только автоответчик с текстом что нужно написать в чат в чате отвечают... Читать полностью
Здравствуйте!Я — самозанятый продавец на Ozon по модели FBS и FBO. Столкнулся с серьезной проблемой, связанной с фо... Читать полностью
Добрый день.Попала в очень неприятную ситуацию, денег и так было немного из-за трат на лечение, так еще и перевела... Читать полностью
Я заблокирован ЦБ по 161 ФЗ . ЦБ дал информацию,что информацию о противоправных действиях сообщил ВТБ банк.Я бы хот... Читать полностью
Я заблокирован ЦБ по ФЗ 161. ЦБ дал информацию,что о противоправных действиях сообщил ВТБ банк . Я бы хотел узнать... Читать полностью
Здравствуйте, я из Казахстана, хочу сделать карту по реферальной ссылке от друга, хотела узнать, если я сделаю эту... Читать полностью
на почту я Вам все отправила. Отписки у вас такие же, как у вашей службы поддержки. На главный вопрос вы мне не отв... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Добрый день. В апреле выбраны три категории кешбека: все покупки, супермаркеты, аптека. С первого апреля начислен к... Читать полностью
13.04.2025 захотел открыть Альфа счёт для вклада денежных средств.Оказалось что у меня более 15 счетов.Достигнут ма... Читать полностью
Когда придёт вознаграждения за пост в диалоге Читать полностью