13.02.2025 в 18:38 обратилась в чат с вопросом касаемо того, будет ли взята комиссия при совершении определенной операции. На мой вопрос поступил не совсем внятный ответ от оператора Анастасии с списком тарифных планов, которые вероятнее всего носят технический характер и взяты из материалов предназначенных для сотрудников.
Так как исходя из ответа оператора я не совсем поняла необходимую мне информацию, задала вопрос повторно для уточнения, используя слово "махинации", которое в данном конкретном контексте (что можно понять из диалога в чате), использовалось для того, чтобы заменить весь алгоритм действий, который я хочу совершить и описала оператору ранее. После чего, оператор ответила, что я все верно поняла и банк махинациями не промышляет, на что я ответила Анастасии об уточнении контекста данного слова.
Забыв об этом чудесном диалоге и отложив телефон, через 15 минут я обнаружила, что любезная Анастасия заблокировала мою кредитную карту. Сложив 2(что в данном случае моя неосторожность при выборе слов) +2 (что в данном случае, вероятно, уровень заинтересованности в решении вопроса клиента Анастасии), я поняла, что карта была заблокирована ввиду использования слова "Махинации".
После чего, по стандартному алгоритму мне необходимо было пройти соответствующую идентификацию для последующей разблокировки карты, с этим никаких вопросов не возникло, в рамках решения этого вопроса (происходило уже в рамках коммуникации на ГЛ) попросила также зафиксировать жалобу на оператора чата Анастасию. По словам сотрудника, жалоба была сформирована, после чего, через некоторое время я повторно обратилась на горячую линию для того, чтобы уточнить, могу ли я как-либо отслеживать статус данной жалобы и увидеть ответ, на что меня уведомили о том, что жалоба уже рассмотрена и Анастасия была не права. Не совсем понимаю, каким образом жалоба могла быть рассмотрена за пару минут и почему нет прозрачного механизма для того, чтобы иметь возможность увидеть ответ от банка в отношении действий сотрудников.
Дополнительно хочу отметить, что на тот момент на моих дебетовых картах также находились средства, но эти карты заблокированы не были. Создается впечатление, что целью Анастасии в данном случае было исключительно защитить деньги банка, так как если Анастасия из-за слова махинации сделала вывод, что моим телефоном/картами завладели 3-и лица, стоило заблокировать как приложение, так и оставшиеся карты. Почему Анастасия поступила именно так, как поступила - мне не совсем понятно.
Хотела бы уточнить, что к самому банку и подавляющему большинству его сотрудников никаких вопросов нет, продолжительное время пользуюсь исключительно Т-Банком и довольна обслуживанием и прочим, но данная ситуация показалась, как минимум, странной.
Здравствуйте.
Простите, что заблокировали кредитную карту. Мы неверно поняли ваше сообщение в чате и заблокировали ее в целях безопасности. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать подобного в будущем.
Не все обращения отображаем в мобильном приложении. Также не можем рассказать подробнее, какие меры были приняты, так как это внутрення информация. Мы всегда признаем свои ошибки и прорабатываем их, если допускаем. При этом стремимся свести такие ситуации к минимуму.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesСнимала наличные, операцию заблокировали. Позвонил сотрудник службы безопасности, давил, по итогу - хотел назначить... Читать полностью
огранечения действительно ввели, на сьем 0, на оплаты 0, огранечения на удаленный доступ, и все что приводит к тому... Читать полностью
Добрый день! Я отправила вам вчера письмо заявление нотариально заверенное. Но вы пишите, что вы «рассмотрите возмо... Читать полностью
Добрый день. Проверьте пожалуйста возможность разблокировки моего личного кабинета. Долгое время отказывали,но неда... Читать полностью
Задержка выплаты пенсии на неопределённый срок, какая причина? Читать полностью
У вас на сервисе написаны были условия перелёта я из выполнил.Так же в аэрофлот как летеле сутки ранее такой же ба... Читать полностью
В связи с обнаружением подозрительных операций по моему счету 9 апреля 2025 года в 16:35, банк принял решение огран... Читать полностью
Спасибо жду ответа. Читать полностью
Хорошо, жду ответа. Читать полностью
Три дня назад мне заблокировали карту, пришлось встретиться с представителем, встретились, сообщили, что в ближайше... Читать полностью
огранечения действительно ввели, на сьем 0, на оплаты 0, огранечения на удаленный доступ, и все что приводит к тому... Читать полностью
В связи с обнаружением подозрительных операций по моему счету 9 апреля 2025 года в 16:35, банк принял решение огран... Читать полностью
Был совершен перевод по реквизитам, на карту Тинькофф банка , обрабатывался он 3 дня , в итоге операция горела в ст... Читать полностью
Т банк одобрит рассрочку задолженности, конео же , на словах, но ни забывает присылать график платежей каждый месяц... Читать полностью
Операции можно оспаривать, но только в рамках правил, которые устанавливает платежная системаА какие это правила и... Читать полностью
Мне не понятно,после проведения операций которые я не совершала я начала отменять в течение 5 минут но при этом реш... Читать полностью
Прошу Вас разобраться Я П. А.О. 10.04.25 с моего счета начали происходить списание денежных средст на покупки в вал... Читать полностью
Самый ужасный банк. Открыла счета для бизнеса и пожалела. Ооо я уже перевела в другой банк. Откуда штрафы за 1 день... Читать полностью
Я заключал договор с вами, а не с партнером и мне не важно, что у вас проблемы и мне не нужен тот подарок, который... Читать полностью
Самопроизвольно, без ведома списывают деньги с дебетовой карты. По телефону говорят вы подключили услугу, просмотр... Читать полностью
Здравствуйте! Мне в банковское приложение упала оплата, хотя никакого договора у меня нет с МОСЭНЕРГОСБЫТОМ.Оплата... Читать полностью
Добрый вечер. Возникла повторно данная ситуация. Вновь выходит ошибка при оплате заказа любым способом. Никаких нар... Читать полностью
Снимала наличные, операцию заблокировали. Позвонил сотрудник службы безопасности, давил, по итогу - хотел назначить... Читать полностью
Что за фашисткая цензура вами реализована?Ознакомьтесь с конституцией, ст.29 п. 5,и станет понятно, за что вас пред... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р уже 3 раз, неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [cen... Читать полностью
31.03..2025г. в ПАО «Сбербанк», по адресу: г. Казань, Ул. Проспект Ямашева, д.9, .(далее по тексту – Банк), мной –... Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. Повторяю, какими документами регламентируется срок выплаты наследства по завещательному... Читать полностью
10.04.25 оформила кредитную карту UnionPay в Россельхозбанке в надежде оплатить билеты на сайте турецкой авиакомпа... Читать полностью
Оформила дебетовую карту по акции от блогера - за оформление карты новым клиентам 1000 руб и сертификат в Золотое я... Читать полностью
Добрый день! Прошу написать электронную почту депозитария для отправки документов по наследству на ул. Большая Андр... Читать полностью