Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам как к гаранту Конституции РФ и защитнику прав граждан в связи с систематическими нарушениями со стороны АО "Т-Банк" (бывший Тинькофф Банк), которые могут привести к серьезным социальным последствиям.
Факты обмана клиентов и нарушения законодательства
Ложь о "дистанционности" банка
Банк годами вводит клиентов в заблуждение, утверждая, что "не имеет физических отделений". Однако:
✓ Имеет головной офис в Москве (ул. Смольная, д. 22)
✓ Располагает сетью представительств в регионах
✓ Обслуживает юридические лица в офисах, но скрывает это от физических лиц
Нарушение прав 30 миллионов клиентов
Отказывает в очном обслуживании, хотя это прямо предусмотрено:
✓ Ст. 848 ГК РФ
✓ Положением Банка России №318-П
✓ Законом "О защите прав потребителей"
Создание опасного прецедента
Массовые блокировки счетов без объяснения причин
Невозможность решить проблемы очно
Игнорирование обращений в службу поддержки
Просьба о вмешательстве
Учитывая, что Т-Банк обслуживает каждого пятого россиянина, его действия могут:
Подорвать доверие ко всей банковской системе
Вызвать волну социального недовольства
Создать угрозу финансовой стабильности
Прошу Вас, Владимир Владимирович:
Дать поручение:
Центральному Банку РФ
Роспотребнадзору
Генеральной прокуратуре
провести внеплановую проверку Т-Банка.
Потребовать от банка:
Прекратить обман клиентов
Обеспечить очное обслуживание
Опубликовать реальные адреса офисов
Возложить персональную ответственность на руководство банка за введение клиентов в заблуждение.
Взять ход проверки под личный контроль, учитывая социальную значимость вопроса.
Приложения:
Доказательства нарушений (скриншоты, выписки)
Копии предыдущих обращений в надзорные органы
Копия паспорта
Дата: [число, месяц, год]
Подпись: ___________ /[ФИО]/
Способы подачи обращения:
Через официальный сайт: http://letters.kremlin.ru
Почтой: заказным письмом с уведомлением
Лично: через приемную Администрации Президента
Важно! Такие обращения рассматриваются в обязательном порядке. Рекомендуется дублировать в ЦБ и Генпрокуратуру.
P.S. Владимир Владимирович неоднократно подчеркивал важность честности в финансовом секторе. Этот случай требует Вашего вмешательства, так как затрагивает миллионы россиян.
Здравствуйте.
Мы придерживаемся дистанционной модели обслуживания и большинство вопросов решаем через онлайн-чат, по звонку или эл.почте. Физических отделений, как у других банков, у нас нет. В Москве есть головной офис, который можно посетить, предварительно записавшись через поддержку. Контакты и его адрес разместили на сайте.
Поскольку у нас дистанционное обслуживание, продукты, карты и документы мы доставляем при помощи представителей. Многие находят это удобным, т.к. встреча проводится по удобному адресу и в комфортное время.
Клиентов обслуживаем честно, без обмана и в соответствии с условиями договора. Наша дистанционная модель и УКБО не нарушают законодательство РФ. Если вы столкнулись с ситуацией, которая показывает иное, сообщите о ней нам в поддержку. Мы всегда онлайн и готовы во всем разобраться.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesСнимала наличные, операцию заблокировали. Позвонил сотрудник службы безопасности, давил, по итогу - хотел назначить... Читать полностью
огранечения действительно ввели, на сьем 0, на оплаты 0, огранечения на удаленный доступ, и все что приводит к тому... Читать полностью
Добрый день! Я отправила вам вчера письмо заявление нотариально заверенное. Но вы пишите, что вы «рассмотрите возмо... Читать полностью
Добрый день. Проверьте пожалуйста возможность разблокировки моего личного кабинета. Долгое время отказывали,но неда... Читать полностью
Задержка выплаты пенсии на неопределённый срок, какая причина? Читать полностью
У вас на сервисе написаны были условия перелёта я из выполнил.Так же в аэрофлот как летеле сутки ранее такой же ба... Читать полностью
В связи с обнаружением подозрительных операций по моему счету 9 апреля 2025 года в 16:35, банк принял решение огран... Читать полностью
Спасибо жду ответа. Читать полностью
Хорошо, жду ответа. Читать полностью
Три дня назад мне заблокировали карту, пришлось встретиться с представителем, встретились, сообщили, что в ближайше... Читать полностью
Здравствуйте, не могут забрать свои деньги уже 2 месяца. Сказали какая то проверка, каждый раз оттягивают ее сроки,... Читать полностью
Имею категорию кешбека за топливо 5%. Заправился 12.04.25 и получил следующее уведомление: кешбек 84 руб, тех сбор... Читать полностью
Не явлюсь клиентом Т банка приходит смс оповишения и смс от службы взыскания куда можно подать жалабу Читать полностью
взяла телефон в рассрочку в м. видео подключили доп услугу платные смс о которой не просила не могу войти на сайт ч... Читать полностью
Есть ответ ? Читать полностью
Я — инвалид 1 группы, получаю пенсию через Т-Банк. Регулярно выплаты приходили 11 числа, 10:00-11:00 утра, но в апр... Читать полностью
Добрый день, Анна. Помогите пожалуйста разобраться , мне ограничили доступ к моим денежным средствам , я не могу о... Читать полностью
С ответом по компенсации так и не Вернулись. Прошли сутки. Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали операцию и карту 09.04.2025 в связи с подозрением о мошенничестве после попытки пере... Читать полностью
Здравствуйте, мне не хотят отправлять справку о задолженности по кредитной карте, остаток и выписка из кредитной ка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне в банковское приложение упала оплата, хотя никакого договора у меня нет с МОСЭНЕРГОСБЫТОМ.Оплата... Читать полностью
Добрый вечер. Возникла повторно данная ситуация. Вновь выходит ошибка при оплате заказа любым способом. Никаких нар... Читать полностью
Снимала наличные, операцию заблокировали. Позвонил сотрудник службы безопасности, давил, по итогу - хотел назначить... Читать полностью
Что за фашисткая цензура вами реализована?Ознакомьтесь с конституцией, ст.29 п. 5,и станет понятно, за что вас пред... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р уже 3 раз, неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [cen... Читать полностью
31.03..2025г. в ПАО «Сбербанк», по адресу: г. Казань, Ул. Проспект Ямашева, д.9, .(далее по тексту – Банк), мной –... Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. Повторяю, какими документами регламентируется срок выплаты наследства по завещательному... Читать полностью
10.04.25 оформила кредитную карту UnionPay в Россельхозбанке в надежде оплатить билеты на сайте турецкой авиакомпа... Читать полностью
Оформила дебетовую карту по акции от блогера - за оформление карты новым клиентам 1000 руб и сертификат в Золотое я... Читать полностью
Добрый день! Прошу написать электронную почту депозитария для отправки документов по наследству на ул. Большая Андр... Читать полностью