Довожу до вашего сведения, что по моему заявлению до сих пор не урегулирована претензия,касающаяся несанкционированного списания с карты BA AMEX PRemium сумму за виртуальную карту эквивалентную 20 000 руб, несмотря на получение информации в интернет банке о том, что карта не была выпущена, и специалисты работают над проблемой возврата ден. средств. по информации сотрудника банка, который мне сообщил в пятницу, что претензия будет урегулирована максимум до четверга. Однако, до сих пор, проблема остается не решенной. Обращаю ваше внимание на то, что в соответствии с п. 2.9. «Условий дистанционного заключения договоров о предоставлении и обслуживании предоплаченной виртуальной карты посредством интернет банка» — «с момента уплаты клиентом банку стоимости карты у банка возникает обязательство банка перед клиентом на сумму первоначального лимита карты, а у клиента возникает право требования клиента к банку на такую же сумму». Это существенно нарушает мои права, как потребителя, что позволяет требовать возмещения убытков. Следует добавить, что закондатель четко определил сумму для выплату в случае неоказании услуги в размере 3 процентов за каждый день просрочки. К тому же, в случае пропуска платежа, банк в обязательном порядке списывает с клиентов штрафы, однако в обратных случаях,когда банк проштрафился, к нему меры не принимаются, что также явялется грубым нарушением закондательства. Требую незамедлительного возврата ден. средств, несанкционированно списанных со счета карты. Мною отправлено заявление в офис AMEX в США, т. к. стандарты банка РС не дотягивают для обслуживания премиальных клиентов Amex.
С уважением,
Александр Чочиев.
Уважаемый Александр!
Как уже было сообщено Вам по защищенной почте Системы Интернет-банк, Банком принимаются меры по скорейшему возврату суммы покупки виртуальной карты. Проблема находится на контроле, в настоящее время ведутся работы по ее решению.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
1. Я не являюсь клиентом банка, ознакомьтесь внимательно с отзывом и предыдущими вопросами (1 и 2). К сожалению, т... Читать полностью
найти вклад по последним четырем цифрам Читать полностью
Здравствуйте.Мною был взят кредит в Т-банке и полностью погашен 19 февраля сего года. Впоследствии не установленный... Читать полностью
Почему не получила за отзыв кешбек от акбарс банка? Читать полностью
Добрый день. У нас ипотека на подряд строительства. Дом построен, получен кадастровый номер, но администрация отказ... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией. Являюсь очень давним и активным клиентом Сбербанка, но полтора года... Читать полностью
Мне уже давно наложили ограничения УКБО. Я с этим категорически не согласен. Я законно послушный гражданин. Хотел... Читать полностью
Я не заключала никаких договорных отношений с вашим банком, и в соответствии с договором заключенным с Росбанком, б... Читать полностью
Как оформить страхование с применением промокода? Нет строки ввода промокода при оплате. Читать полностью
прием Читать полностью