07.12.2010 года в Самарском отделении банка мною был открыт вклад «Траст мобильный». В день окончания срока по вкладу (06.06.2011) мною был сделан звонок в банк, с просьбой объяснить мои действия по возврату вклада. Мне обещали всё уточнить и перезвонить. Не перезвонили. Позвонили утром 07.06.2011 года, подтвердили окончание срока действия вклада и сказали что я могу подъезжать и с карточки снять всю сумму вклада. 07.06.2011 года в 17—30 я подъехала в банк, однако денежные средства на карточке отсутствовали. Попросили подождать до выяснения. Всё это долго выяснялось, потом мне сказали, что деньги на карточку поступят с 18—45 до 19—00. Прождав до 19—30 с двумя детьми, одному из которых 4-е месяца, деньги на карточку так и не поступили. И было сказано, что и вряд ли в этот день поступят и вообще неизвестно когда. Распечатка по начислению процентов была мне предоставлена, где был указан перевод денежных средств по вкладу на карту 07.06.2011. Только почему-то указано в связи с досрочным расторжением вклада, хотя о досрочном расторжении не было и речи. Связаться с вышестоящим руководством и решить данную проблему (в том числе возможность выплаты денежных средств через кассу)операционисты банка отказались. Было предложено ждать звонка. Таким образом прошу разобраться в ситуации а также проверить правильность начисления процентов по вкладу и требую наказать виновных лиц в сложившейся ситуации. В случае невыплаты вклада в ближайшее время буду вынуждена обратиться за защитой своих интересов в судебные и другие инстанции. С уважением.
Дата истечения вклада приходилась на 06.06.2011 г., так как заявлений на закрытие вклада и выплату денежных средств в дату истечения срока вклада от Вас в Банк не поступало — денежные средства не были перечислены на Вашу пластиковую карту автоматически, а вклад был пролонгирован согласно п. 9 Правил открытия и обслуживания вкладов «ТРАСТ-Мобильный»: http://trust.ru/upload/documents/private_person/tarifi/pravila_trust_mobil.doc
После Вашего обращения 07.06.2011 г. с целью получения денежных средств по вкладу сотрудником офиса был сделан запрос на закрытие пролонгированного вклада и перевод причитающихся денежных средств на счет пластиковой карты. Денежные средства были зачислены на карту 07.06.2011 г. — в день Вашего обращения, сожалеем что перечисление средств было осуществлено после Вашего ухода из офиса.
Проценты по вкладу начислены корректно за период с 07.12.2010 г. по 06.06.2011 г. по ставке вклада, за 07.07.2011 г. по ставке вклада до востребования.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью