Здравствуйте! У меня произошло несанкционированное списание денег с карты. Я являюсь активным пользователем Сбербанк онлайн, в течение 13.02 и 14.02 многократно пыталась зайти в личный кабинет, вводила и пароль и идентификатор правильно (никогда не ошибалась), все заканчивалось периодической блокировкой, запрашивала даже новый пароль, но заветной смски так и не получила. И вдруг вечером 14.02. решила проверить свой остаток по карте (пришла зарплата), я отправила смс на номер 900 с просьбой осуществить платеж-пополнение номера телефона, приходит смс о том что у меня на счете на 10 тыщ меньше, хотя накануне (проверяла таким же способом) с остатком средств на карте все было ОК. При этом смс сообщений о списании денег не получала. Позвонила в кол центр Сбербанка, после выяснения моей личности мне сообщили что несколько минут назад у меня было списание с карты в пользу Yandex money. Я естественно не сном и духом, с этой компанией вообще дел никогда не имела. Сразу же попросила оператора заблокировать карту, потому что был уже глубокий вечер. Только 15.02 утром я написала заявление о спорной операции с признаками мошенничества и просьбой вернуть мне деньги, заявление о блокировке и перевыпуске карты. Скажите пожалуйста в течение какого времени в связи с нововведениями в законодательстве будет рассмотрена моя заявка. Спрашиваю, потому что сотрудники банка вразумительного ответа не дали (сказали 2 недели), при этом в колл центре Сбербанка сказали, что в течении 3 дней мое заявление будет рассмотрено и банк вернет деньги, потому что не проинформировал меня о списании денег, хотя обязанность такая теперь предусмотрена ч. 11 ст. 9 Закона от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Кому верить? Проясните ситуацию пожалуйста
Добрый день, Людмила!
Спасибо, что написали нам о ситуации, в которой Вы оказались. Изложенная информация от наших клиентов помогает нам вносить корректировки в рабочие процессы банка для улучшения качества работы системы безопасности. Жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас, и никто от этого не застрахован.
Я уточнила информация по Вашему обращению, на сегодняшний день, оно находится еще на рассмотрении. Максимальный срок рассмотрения до 30 дней. Сроки могут быть увеличены, если для решения Вашего вопроса необходимо будет провести дополнительную проверку всех данных. Банк рассмотрит ваше обращение, и примет решение о возможности возврата денежных средств. Как только решение будет принято, вы будете об этом проинформированы. Если не были нарушены условия использования банковских карт, банк найдет возможность вернуть украденные деньги. Также я рекомендую Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Банк со своей стороны обязательно поможет и предоставит всю интересующую информацию по официальному запросу органов полиции.
Надеюсь, что мои разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью