Добрый день, Дарья!
В отзывах о банке вы пишете мне комментарий 31 мая, что плата за транспортную карту у меня отменена, а сегодня, 7 июня, мне снова звонит ваш робот и требует оплатить карту,
Получается, с 26 апреля так ничего и не решено.
Добрый день, Sylvan!
От имени Банка приношу извинения за возможные неудобства.
Не могу не отметить, что задолженность по Транспортной карте действительно отсутствует, Плата за выпуск и обслуживание Карты была отменена. Информацию об отсутствии задолженности Вы можете уточнить любым удобным способом:
— по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении процедуры идентификации;
— в Интернет-банке (при наличии доступа);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена также при успешном прохождении процедуры идентификации;
— в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ.
Информация о задолженности содержится также в последнем сформированном Счете-выписке, ознакомиться с которым Вы можете в личном кабинете Интернет-банка в разделе «Карты», выбрав «Выписка по карте», или проверив электронный почтовый ящик, который Вы указали Банку. По Карте подключена Услуга Info-mail, и ежемесячно, по окончании каждого Расчетного периода, на адрес электронной почты Банком направляются Счета-выписки. Также получить Счет-выписку Вы можете, позвонив по телефону Call-центра, или обратившись в Офис Банка.
Для проведения проверки в части корректности поступления звонка прошу уточнить номер телефона, на который был осуществлен звонок. Данную информацию Вы можете направить мне в личном сообщении.
Заранее благодарю за предоставленные сведения.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался карт... Читать полностью
Здравствуйте. 11 марта в 17:37 мне на электронную почту поступило письмо "Поздравляем! Вознаграждение выплачено" но... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу обратиться за возвратом части средств за страховку "Надёжное будущее". Прошло уже более 30 дней... Читать полностью
Как получилось, что вклад, открытый 14.03.2025 - срок окончания 06.03.2025 ? Открывал через БАНКИ.РУ Читать полностью
Я уже писал на почту. Мне предлагают явиться в Московский офис . Читать полностью
Добрый день!Получил смс-сообщение: "В связи с нарушением условий договора № 10659331ххх ПАО "Совкомбанк" увеличил п... Читать полностью
Заблокировали онлайн-банк и карту в феврале, при обращении на номер 1000 отправляют в отделение банка, при обращени... Читать полностью
здравствуйте подскажите в какой период вы предоставите данные по оплате ипотечного полиса по договору v623/1015-000... Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Положил 4 марта 2025 наличными на карту халва Совкомбанк через банкомат Сбербанка 240000 рублей.До сих пор денежные... Читать полностью