Добрый день.
Прошу разобраться и решить следующую проблему. Мою историю можно назвать «Черная карта СМП»
Я и мои родственники являются старыми клиентами Инвесткапиталбанка,а с 2014 и клиентами СМП.
В начале немного предыстории. В мае 2015 в ДО «Кутузовский 2» я уточнял у ваших сотрудников возможность выпуска дебетовой карты без годовой стоимости (проще говоря бесплатной) к вкладу. НО получил однозначный ответ, что можно выпустить только с годовым обслуживанием. Учитывая, что ваш сотрудник говорил это очень убедительно и на уточняющий вопрос, что это точная информация? был непоколебим, то я решил оформить карту, как впоследствии выяснилось по тарифу «Стандарт». Далее, я уже на сайте выяснил, что есть тариф «Клиент» с бесплатным обслуживание дебетовой карты!!! После этого всю информацию от ваших сотрудников я перепроверяю дважды через сайт и в информационном центре.
При получении карты в июне 2015 этому же сотруднику (наверное, пока не стоит писать ФИ) я сделал пожелание на будущее быть внимательным на просьбы клиентов и корректно консультировать, но дошло до смешного, он стал утверждать, что тариф «Клиент» появился буквально на днях…
Ладно едим дальше… в апреле 2016 я решил уже чтобы ваш уважаемый банк сделал меня настоящим клиентом)) и обратился в ККО в г. Нижний Новгород для выпуска карты по тарифу «Клиент» (естественно с выполнением соответствующих требований), сотрудник (наверное, пока не стоит писать ФИ) приняла заявление и задала вопрос: «Скажите, пожалуйста, где Вам удобно было получить вашу карту?», ответ был прост в Уфе, т. к. ближайшие 9 мес я планировал быть именно там. Сотрудник (милая девушка) понажимав на клавиатуры, сказала: «Хорошо».
ВНИМАНИЕ: Я ПЕРЕСПРОСИЛ — ЭТО ТОЧНО ВОЗМОЖНО?! Уфимский Инвесткапиталбанк и СМП едины? Все будет хорошо? Ваш менеджер уверенно утвердительно кивала головой.
Но не тут, то было… через несколько дней звонок из банка: оказывается карта в Уфу «приехать» не может, у вас разные программ, но банк один….». Но почему об этом мне не могли сказать раньше? Когда я заказывал карту? Так как в Нижнем Новгороде я ближайшие 6 мес появляться не планировал, как компромисс я согласился получить карту в ближайшем офисе СМП к Уфе, а именно в Сатке.
Не дождавшись звонка от ваших сотрудников я позвонил в конце мая 2016 узнать о текущем статусе моей карты, она была уже в Сатке, учитывая, что с 10 июня 2016 я на две недели ехал в Москву, я попросил отправить карту в Москву, в знакомое для меня ДО «Кутузовский 2», но по телефону ваша сотрудница (ДО в г. Сатка) меня от этой идеи разубедила: «Нам нудно отправить карту в Челябинск, потом ее оттуда только вышлют в Москву, по времени это будет очень долго, т. к. мы совсем недавно только отправляли почту в Челябинск и следующая отправка будет не скоро».
В июле 2016 я звонил в ДО в г. Сатка с просьбой никуда мою карту не высылать, и как у меня появится возможность, я приеду и заберу ее. Такая возможность появилась в начале сентября. Позвонив через информационный цент в ДО в г. Сатка 10.09.2016 в 10.30 мск я уточнил у сотрудницы ДО в г. Сатка (могу сообщить полное ФИО, а также предоставить запись разговора) у них ли моя карта? все ли в порядке? могу ли я приехать и получить ее? На, что после небольшой паузы был получен положительный ответ!!! Я предполагаю, что сотрудник банка, предоставив мне положительный ответ, выполнил свои прямые должностные обязанности и все проверила!!!
ИТАК ЕДИМ ДАЛЬШЕ… в прямом смысле этого, 12.09.2016 г. я проехал 330 км от места моей временно-условной дислокации до доблестного ДО в г. Сатка в надежде наконец-то получить свою карточку.
НО каково было мое удивление когда ваша сотрудница сухо констатировала, что ваша карта недействительна, она автоматически закрылась….
Я назвав по ФИО сотрудника банка утверждавшего 10.09.2016, что с картой все хорошо и можно приехать забирать и еще добавив, что очень вас ждем…
Она сидела рядом и лишь печально добавила, что не посмотрела в программе. Но простите, я чья вина моя?? Я задал конкретный вопрос о получении карты — и получил прямой утвердительный ответ от лица представляющего банк.
На все мои доводы и варианты сотрудник ДО в г. Сатка утверждали одно, что нужно перевыпускать карту заново и забирать ее либо у них либо в другом офисе СМП.
Считаю, что действия ваших сотрудников некомпетентны и их ошибки лавинообразным комом увеличивались и увеличивались. Ладно с первым случаем в ДО «Кутузовский 2» не так критично, в Нижнем Новгороде уже очень неприятно, но случай с ДО в г. Сатка переходит все границы.
Потратив кучу времени, проехав 660 км!!! в конце концов, потратив деньги на бензин, мне предложили перевыпуск….
Чтобы я опять получил приключения? Нет спасибо.
Просьба разобраться в ситуации и решить вопрос о выдачи мне карты в Уфе.
В случае неудовлетворения моего вопроса вынуждено перестану быть вашим клиентом, также это буду советовать сделать своим родственникам — просьба не рассматривать это как принуждение — это лишь защитный рефлекс на издержки вашего персонала, если они ошибаются, то зачем я должен платить за их ошибки и продолжать быть ваши клиентом, больно накладным становится ваш тариф «Клиент» (((
Добрый день,
По факту поступления Вашего обращения Банком была проведена детальная проверка по результатам которой установлено, что в мае 2015 Вы обратились в Дополнительный офис «Кутузовский 2» с целью выпуска бесплатной карты. Вам была открыта карта по тарифу «Стандарт». В соответствии с тарифами и условиями по обслуживанию банковских карт физических лиц тариф «Клиент» применяется, если Клиент имеет в АО «СМП Банк» срочные вклады на совокупную сумму не менее 100 000 рублей (для вкладов в иностранной валюте — их рублевый эквивалент по курсу Банка России на день оформления Карты). Ознакомится с тарифами Вы можете на официальном сайте Банка http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.
22.04.2016 Вы обратились Кредитно-кассовый офис АО «СМП Банк» в г. Нижний Новгород (далее — ККО АО «СМП Банк» в г. Нижний Новгород) для выпуска карты по тарифу «Клиент» с доставкой в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» г. Уфы. Сотрудник принял заявку, но при этом проинформировал Вас, что уточнит возможность доставки карты в вышеуказанный офис. 23.04.2016 Вас уведомили о невозможности доставки карты в указанный офис. Карта была изготовлена и доставлена в ККО АО «СМП Банк» в г. Нижний Новгород.
20.05.2016 по Вашей просьбе карта переправлена в Дополнительный офис г. Сатка Челябинского филиала АО СМП Банка (далее — ДО г. Сатка), 01.08.2016 закрыта как невостребованная Вами. Информируем Вас, что 10.09.2016 сотрудник ДО г. Сатка не смог Вас идентифицировать по звонку и как следствие предоставить полную информацию о статусе Вашей карты. Согласно условиям открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты п. 8.4.6.3 Банк вправе закрыть карту, если она не была получена Клиентом по истечении 90 дней.
Ваше обращение не осталось без внимания, вся информация была доведена до руководителей, курирующих работу отделений, задействованных в Вашем обслуживании.
Ваша банковская карта изготовлена и направлена в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» г. Уфы. По факту поступления карты с Вами дополнительно свяжутся.
Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию, и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением, «СМП Банк»
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью